fc91309a

Архивы за 26 мая, 2018

Самосвалов «УРАЛ» будет больше

Как бы там ни было, на стройплощадках столицы. Такой вывод можно сделать по итогам демонстрации ТIR-2007, где компания «АИС» экспонировала уральских автомобильных гигантов. Серьезный энтузиазм к технике был замечен со стороны российских строй организаций. 

На выставке экспонировались 2 модификации: самосвал Рифей 63685 (грузоподъемность до 20 тонн, колесная формула 6х4) и Рифей 6563 (грузоподъемность до 25 тонн, колесная формула 8х4). Машины имеют машинные 9-ступенчатые коробки переключения передач и оснащаются дизельными силовыми агрегатами с турбо наддувом производительностью до 400 л.с.

В сооружении самосвалы «УРАЛ» необходимы за счет своей проходимости и маневренности. Они готовы управляться с собственной работой – транспортировкой строй и индустриальных грузов – и в сорокаградусную холожу, и в нестерпимую жару. Невзирая на большие размеры, самосвалом «УРАЛ» без проблем распоряжаться – особенная система управляющего привода гарантирует угол поворота колес до 45 C.

Компания «АИС» получила статус официального представителя уральской техники в  сентябре 2007 года. ТМ «УРАЛ» стала 19-м брэндом в кошельке компании. До середины года компания рассчитывает внести 40 авто «УРАЛ».  

Сеат продемонстрировал свежую версиию Ибица Ecomotive

Сеат продемонстрировал свежую версиию Ибица EcomotiveКомпания Сеат продемонстрировала собственную наиболее экологически чистую модель – Ибица Ecomotive. Представители компании утверждают, что данная модификация сохраняет атмосферу, впрочем действительно она просто загрязняет ее меньше, чем употребляющие очень много бензина кроссоверы либо спорткары. Уровень выброса CO2 Сеат Ибица Ecomotive составляет всего 99 г/км при затрате 3,8 л топлива на 100 км.

Экомобиль оборудован 1,4-литровым двигателем TDI, производительность которого составляет 80 л.с. при предельном тяге 195 Hm. Показатель динамического противодействия снизился до 0,3, тогда как для обычной версии он составляет 0,315. Помимо этого, вес новой Ибица уменьшен до 1084 г, что, все-таки, не сказалось на системе безопасности авто.

На Украине начнутся реализации Аутлендер XL с мотором 2,4 л за $34 500

На Украине начнутся реализации Аутлендер XL с мотором 2,4 л за $34 500В роде Аутлендер XL обновление. К снискавшему широкую известность Аутлендер XL 3.0, российскому клиенту покажут версию с объёбог мотора 2,4 л.

Эта версия Аутлендер XL оборудована новым 4-х цилиндровым бензинным двигателем масштабом 2.4 л. Данный двигатель считается итогом общей работы инженеров Мицубиси Моторс Корпорэйшн, DaimlerChrysler и Хендай Motor Company в масштабах проекта «World Engine» (Мировой Мотор).

Среди главных преимуществ нового двигателя – сделанный из алюминия блок цилиндров, фирменная технология MIVEC (электронная технология перемены фаз газораспределения) на впускном и выхлопном клапанах и заднее размещение выхлопного коллектора. 

Благодаря применению плотного сделанного из алюминия блока цилиндров, пластмассовой дроссельной крышки и выхлопного коллектора было достигнуто понижение веса данных элементов на 30%. Помимо этого, понижению совместного веса мотора содействовала новая система мотора, предусматривающая непосредственной привод кулачек – клапан (без оси коромысел), целый блок балансирных валов со встроенным маслянным насосом, не менее малогабаритное размещение генератора, компресора кондиционера, водянистый помпы.. В конечном итоге мотор весит на 16 кг меньше сравнивая с собственным предком – 2,4-литровым двигателем вида 4G69. Такие новаторства позитивно сказались не только лишь на спортивных и финансовых данных авто, но также и на его маневренности.

Среди других решений, позволивших снизить габариты мотора в отдельности надо сообщить применение цепного привода ГРМ. Благодаря применению линии, которая априори выше ремня, совместная протяженность мотора была уменьшена на 37 миллиметров. Применение линии также увеличило долговечность мотора и понизило рабочие траты.

Второе улучшение было нацелено на понижение утрат на трение. Введение дроссельного механизма с непосредственным приводом сделало возможным уменьшить внешние издержки энергии, следовательно, — привело к повышению мощности мотора. Применение моторного масла невысокой вязкости также сделало возможным уменьшить издержки на трение и достичь топливного расхода на уровне 9,2 л / 100 км (в режиме 2WD).

В моторе 4B12 применен свежий выхлопной коллектор. В отличии от стандартного, коллектор такого вида находится позади мотора, что дает возможность не только лишь снизить габариты мотора, но также и достичь уменьшения отдаления между выхлопными телеканалами и каталитическим нейтрализатором, после чего выпускные газы попадают в поглотитель, не охлаждаясь. Это ведет к не менее действенной работе нейтрализатора. Свежий мотор за счет своей компактности разрешил также с большей эффективностью применять подкапотное место и повысить объем сминаемых зон авто, что оказывает влияние на безопасность.

Мотор действует в сочетании со свежим 6-диапазонным вариатором INVECS-III Спортс Mode с ручным режимом, с подрулевыми тумблерами, или с мкпп.

Для того, чтобы автолюбитель ощущал себя удобно на любом отделе автодороги, а его авто послушно держался избранного пути, на авто установлена технология стабилизации дипломной стойкости, и фирменная электронная полноприводная система Мицубиси 4WD. Данные системы помогают снабдить встроенный контроль производительности мотора, тяги, и — тормозной силы на любом автономном колесе.

Механизм работы бесступенчатого вариатора (Continuously Variable Transmission – CVT), поставленного в Аутлендер XL 2.4, заключается в мягком изменении сдаточного числа коробки в целях удержания витков мотора в подходящем режиме. В конечном итоге гарантируется большая бережливость, невысокая ядовитость выбросов и превосходные спортивные качества. Помимо этого, вариатор содействует усовершенствованию гладкости хода.

На Аутлендер XL 2.4 установлен целиком модернизированный вариатор, со встроенной технологией водного остывания. Невзирая на новаторства, свежий вариатор на 35 миллиметров короче сравнивая с прошлой модификацией двигателя. 

Бесступенчатый вариатор может также работать в режиме ручного переключения передач – для этого автолюбитель может применять подрулевые тумблеры. Помимо этого, модернизированная работоспособность вариатора дает возможность зависимо от команд автолюбителя включать затормаживание мотором.

Свежий Аутлендер XL 2.4 выйдет на рынок в середине ноября. Стоимость авто будет составлять от $34500 в стандартной комплектации (полноприводная система AWC с электронным регулированием, электронные системы безопасности: АБС + EBD + MASC + MATC + Brake Assist, 8 подушек безопасности, кондиционер, колесные диски из легкого сплава 18, обогрев кресел и другие.) до $40500 в предельной комплектации.

Ниссан сделал вэн для аквалангистов

Ниссан сделал вэн для аквалангистов Организация Ниссан приняла решение выполнить переворот в активной тенденции минивэнов и продемонстрировала особый концепт на основе вэна Ниссан NV200. Как докладывается в пресс-релизе компании, спец-концепт был спроектирован в дизайн-центре Ниссан по пожеланиям знаменитого океанского биолога врача Алекса Мастарда.

Это вэн протяженностью 2,82 метра, в кузове которого располагается выдвижной 1,82-метровый модуль для сбережения гидрокостюмов, аквалангов, особых баллонов с респираторной примесью и многое другое оборудование для погружений под воду. Когда модуль выставят, внутренняя часть кузова вэна преобразуется в наземный центр слежения за подводным миром, на одной стене которого располагаются экраны и внешние виды регулирования подводными камерами и связи в аквалангистом. Задняя стена модуля также несет внутри себя функции стеллажа для разных объектов. Помимо этого «мобильная лаборатория» обеспечена независимым генератором электроэнергии.

О том, как «минивэн-лаборатория» оборудуется, и как при этом гарантируется сохранность оснащения, пресс-служба Ниссан пока не рассказала.