fc91309a

Архивы за 31 мая, 2018

Украинцев преобразовали в заложников автомоек и СТО

Серьезный рост реализаций авто на Украине привел к коллапсу системы гарантийных услуг, преобразовав обладателей автомашин в заложников автомоек и СТО.

Вчерашние клиенты иностранных автомобилей встретились со свежим для Украины феноменом — существенным превышением спроса над предложением — при этом, в области, где результаты потребительского расцвета явны больше всего.

В уходящем году украинцы определили рекорд, приобретя полмиллиона свежих авто. И это далеко не лимит. Менеджеры заверяют, что автомобильный расцвет продлится еще по меньшей мере 3 года.

А рынок автосервисных услуг на Украине просто не поспевает за такими большими ритмами реализаций.

Со слов Сергея Руднева, главного директора автосервисного центра Автогарант, услуги обслуживания удовлетворяют имеющийся спрос всего на 60%. Починить собственное авто, пройти плановое техобслуживание, заменить покрышки либо промыть автомашину сейчас можно лишь согласно предварительной записи, как в дорогостоящих салонах красоты. Время от времени ожидание собственной очереди задерживается на две-три недели.

Владельцы автомобилей в определенных спальных участках Киева заявляют, что промыть автомобиля в собственном регионе они просто не может — мойки заполнены.

Определенные формальные импортеры и официальные дилеры признаются, что на самом деле на их гарантийных станциях есть очереди. Данную неприятность они гарантируют решить, однако не настолько быстро, как надо.

Четкого числа станций техобслуживания (СТО) на Украине не в состоянии представить никто.

По сведениям Бош Авто Сервис, в России есть всего около 5 млн. станций технического обслуживания различных организаций. Символически их делят на фирменные и свободные.

Первые принадлежат формальным дилерам и обслуживают сервисные автомашины одного брэнда. Свободные установки занимаются монтажом бывших в употреблении авто, и сервисным обслуживанием авто, импортированных по «стальным» схемам. До 2004 года часть свободных автосервисов составляла 75%. Однако в заключительные несколько месяцев соответствие поменялось, и сейчас фирменные сервисные центры составляют 43%.

Но ресурс мощностей фирменных станций с безумным подъемом реализаций оперативно израсходовался.

В новом магазине Мерседес можно выбрать не только лишь авто, но также и аксессуры

В Киеве, на улице Красноармейской, в знаменательном сердце столицы раскрылся магазин Мерседес. В новом зале площадью 240 кв. м и вместительностью 3 авто, кроме самих представителей шикарного брэнда разместились витрины с девайсами. В их числе – сумки из страусиной кожи и портмоне из кожи крокодила, изысканные часы и очки, модификации авто Мерседес-Бенц разных годов производства.

Помимо этого, в магазине показаны велики марки и небольшие копии авто Мерседес, на которых сумеют прокатиться преемники автовладельцев с лучевой звездой.

По задумке разработчиков зала – компании «АвтоКапитал», ведущего консульства концернов Даймлер и Крайслер на Украине, размещенный в центре города магазин будет притягивать знатоков брэнда, гуляя по центру столицы, знатоки сумеют попасть в магазин и выбрать тут себе авто по нраву.

Ауди делает что-нибудь «ошеломляющее»

Ауди делает что-нибудь «ошеломляющее»

Представители компании Ауди рассказали, что применяют собственный стенд на Американском интернациональном автомобильном салоне в Детройте, как площадку для представления нового «ошеломляющего» концепткара и мировой премьеры новой модификации (вероятнее всего речь об Ауди A3).

Помимо это оглушительного и не непрезентабельного утверждения, в Ауди отказались предложить не менее детальную информацию и представить свежие модификации. Однако очень многие специалисты сходятся во мнении, что концепткар будет сконструирован на основе R8, и вероятно это будет «заряженная» модификация RS8 либо прототип грядущего автомобиля с откидным верхом R8.

Култхард рекомендует Toro Rosso заняться собственной работой

Чуть раньше появились некоторые слухи, что Фернандо Алонсо проводит переговоры с Red Bull, где трехкратный победитель должен бы занять место Дэвида Култхарда. Масло в свет прилил глава дочерней команды Toro Rosso Франц Речь, заявивший, что убежден в прецеденте переговоров Алонсо с Red Bull. Это очевидно не приглянулось ДиСи.

Дэвид Култхард: “Меня, с позиции Red Bull, изумило то, что глава Toro Rosso Франц Речь сообщил СМИ, что Red Bull проводит переговоры с Алонсо. Я не осознаю, отчего он дает возможность себе объяснять то, что делается в другой команде. Особенно, что он не знаком с помещенными договорами. STR применяет аналогичную автомашину, что и мы, однако там даже недалеко не сумели повторить наши итоги. Может стоит заняться собственной работой и не залезать в нашу?”