fc91309a

Архивы за 8 июля, 2018

Тротуарная плитка от производителя

Rinspeed сделал из Порше Кайен общий X-treme

тротуарная плитка от производителя

Швейцарское тюнинг-ателье Rinspeed продемонстрировало пакет доводок для Порше Кайен. Свежий авто будет называться Rinspeed X-treme.

Данный авто различается от обычного Порше Кайен не только лишь свежими обвесами и накладками на пороги. Перемены намного серьезней – внедорожник от Rinspeed имеет свежий карбоновый капот, увеличенные арки колес, повышенные тормоза, не менее безжалостную подвеску. Помимо этого, огромная работа была осуществлена внутри. В итоге производительность мотора V8 с турбо наддувом повысилась с 500 л.с. до 600 л.с., а вращающий момент вырос вообще до 810 Hm. (был 700 Hm.).

Сколько стоит Rinspeed X-treme пока не докладывается.

Английский язык в Солнцево

Мицубиси Аутлендер XL будет участвовать в авто-ралли «Дакар-2008»

английский язык солнцево

7 лет подряд бригада Team Repsol Мицубиси Ralliart на кроссовере Мицубиси Пахеро одерживает победу в трудном ралли-марафоне «Дакар». В 2008г. настало время для Мицубиси Аутлендер XL показать собственные возможности в раллийном спорте.

Мицубиси Аутлендер XL владеет эксклюзивным сочетанием спортивной динамики, образа и универсальности, что делает его оптимальным избранием для человека нового времени. Уют, безопасность, маневренность – были и будут характерными отличительными чертами данной модели. После прохода в 2007 году на свежую мировую платформу MMC’с Project Global, которая дает возможность планировать только качественные в работе авто, характеристики Мицубиси Аутлендер XL существенно усовершенствовались. Активное участие в ралли-марафоне «Дакар-2008» – прекрасная вероятность на деле показать приспособленность Аутлендер XL к самым трудным рельефам и бездорожью.

В данной модели применяется большое количество новейших технологий. Технология All Wheel Control гарантирует прекрасную маневренность при любых видах плоскости, будь то асфальт, дождь либо песок. На самом деле, технология AWC соединяет вэдовую коробку Multi-Select 4WD с электронным регулированием расположения тяги, встроенную спортивную технологию дипломной стойкости и противопробуксовочную технологию (MASC и MATC). Свежие опции подвески увеличивают курсовую стойкость авто и обеспечивают уют. А твердая система кузова с сделанной из алюминия крышей гарантирует стойкость и сводит к максимуму наклон авто при прохождении отвесных поворотов.

Торжественная, тридцатая по счёту автогонка «Дакар» начнется 5 февраля из Лиссабона. На этот раз авто-ралли гарантирует стать в особенности трудным и любопытным: совместная длина автотрасс составляет 9273 км, из них 5736 км особых отделов. И более того, текущий «Дакар» гарантирует стать небывалым по количеству участников: со слов учредителей, в 2016 году в состязании будут задействованы пилоты, участники команд и групп помощи из 50 стран мира, что будет типичным рекордом представительности. Авто-ралли будет продолжаться 16 суток и заключаться из 15 шагов, проходящих по Португалии, Испании, Марокко, Мавритании, Мали и Сенегалу.

Бригада Team Repsol Мицубиси Ralliart убеждена в победе. Вице-президент Мицубиси Моторс Корпорэйшн господин Осаму Масуко на конференции в Токио, посвященной наступающему авто-ралли, уверен в победе его команды в 2008 году. Согласно его заявлению, любая победа в авто-ралли «Дакар» дает инженерам компании вероятность получить неоценимую технологическую информацию, которая дает возможность формировать все более и более абсолютные машины – как раз в данном заклад регулярного результата Team Repsol Мицубиси Ralliart.

Для любого бренда победа собственной команды в авто-ралли «Дакар» – самый лучший метод показать долговечность, технологическое и техническое преимущество. Достижения Мицубиси Моторс в этой сфере рассказывают сами за себя – 7 побед подряд и 12 побед в общем за всю историю Дакара. Такие эксклюзивные достижения не могли не отразиться на продажах — 2,5 млрд. обладателей из 170 стран мира на протяжении 25 лет уделяют основное внимание Мицубиси Пахеро. Очевидно, вероятный результат экипажа на Аутлендер XL в авто-ралли «Дакар-2008» раскроет для данной модели свежие горизонты и добавит ей еще большей известности.

Детальнее на www.mitsubishi-motors.com.ua

Ремонт теплообменника газовой колонки

ремонт теплообменника газовой колонки

Руководство общественной компании «Киевавтодор» с 2008 года рассчитывает начать незаметную смену люков обзорных колодцев сливосточных систем и решеток сливоприемников с металлических на премиксовые. Про это отделе связи с общественностью КГГА рассказал первый зам. главы КГГА Денис Басс.

В настоящее время на балансе компании располагается 12 миллионов 169 обзорных колодцев сливосточных систем и 25 миллионов 600 сливоприемников, которые размещены на улично-путевой сети столицы.

Как уточнил гендиректор КК «Киевавтодор» Геннадий Глинский, в минувшем году с дорог Киева пропало не менее 3 миллионов решеток, чеи были отмечены потери на сумму не менее 600 миллионов гривень. Данная картина выражается тем, что металлические решетки и крышки люков достаточно давно крайне притягивают искателей тяжелой наживы, которые сдают их на металлолом. Чтобы решить данную неприятность и по приказу московского градоначальника, в 2016 году представленная компания скупила 50 опытных покрышек, сделанных из полимерного композитного источника (премикса), который прошел лабораторные проверки и способен вынести нужную нагрузку. Этот источник имеет сертификацию, он отвечает СТУ и согласован федеральной санитарно-эпидемиологической экспертизой.

В самом начале 2008 года рассчитано провести тендер на покупку премиксовых люков и равномерно сменить ими металлические.

Со слов Басса, полимерный композитный источник прекрасно себя показал на деле и его цена не превосходит стоимости стандартных для нас железных систем.