Архивы за Июль 10th, 2018

Кадиллак произвел смешанный кроссовер Эскалад

Кадиллак произвел смешанный кроссовер Эскалад

Организация Кадиллак начала выпуск собственной первой смешанной модификации – кроссовера Эскалад Гибрид, формальный первый опыт которого пройдет на интернациональном автомобильном салоне в Лос-Анджелесе в данном месяце. Композиция 6,0 литрового бензинного двигателя Gen IV V8 и топливосберегающих технологий, дает возможность до 50% беречь топливо сравнивая со стандартной модификацией авто.

Некоторые из технологий использованных в новом Кадиллак Эскалад Гибрид включают: AFM – серьезное топливное регулирование, и LIVC — технологию регулирования клапанами мотора. Помимо этого за рулем автомобиля нашли свое применение новая электронная трансмиссия и технология регулирования мотором «стоп-старт». Чтобы зрительно различаться от стандартных версий, Кадиллак Эскалад Гибрид будет предлагаться всего в 2-ух оттенках – темном (Ebony) и черном (Cashmere), и с эксклюзивными дисками колес.

Модель Ниссан Silvia может прийти в 2010 году

Модель Ниссан Silvia может прийти в 2010 году

Легендарная спортивная модель Ниссан Silvia (240SX) может прийти на рынок в 2010 году. Об сообщили глава Ниссан Карлос Госн (Carlos Ghosn) и операционный главный директор компании Тошияки Шига (Toshiyuki Shiga). Авто, вероятнее всего, оставит собственные основные превосходства – задний привод и собственную незабываемую наружность.

Выпуск следующего поколения Ниссан Silvia даст шанс купить спорткар далеко не самым состоятельным почитателям марки. Модель выглядящая не хуже уникального GT-R и существенно менее дорогая, чем 350Z, может стать истинным хитом, к тому же солидных соперников у нее в скором времени не ожидается.

Как реализуются краденые автомашины

Как реализуются краденые автомашиныКоличество примеров обнаружения авто, разыскиваемых за границей, в самое ближайшее время быстро повысится. Определенным искренним владельцам автотранспорта надо будет испытать малоприятные мгновения, секунды, часы и дни.

Приобрести импортную машину всегда казалось занятием авторитета. С подъемом заработков у населения возникает отличная возможность купить отличный иностранный авто и каждый год автомашин зарубежного изготовления на наших улицах растет и больше. В ближайшее время ГАИ и прочие структуры правопорядка начнут применять усовершенственную информационную базу Интерпола по быстрому размену информацией о разыскиваемых лицах и вещах.

В итоге очень многие благородные клиенты могут неожиданно выяснить, что выезжают на машинах с черным юридическим прошлым. От риска купить “спаленную” автомашину застрахованы, наверное, только покупатели взявшие свежие автомашины в залах дилеров.

Есть несколько главных моделей, которыми пользуются непорядочные купцы. О них сообщил руководитель “угонного” отделения.

Неприятности в долг

Автомашина приобретается в кредит в одной из стран “старой” Европы. Контракт регистрируется на засланное лицо, делается первый платеж. Сразу после данного авто направляется за границу, к примеру, на Украину. Авто законно проходит операции таможни и приобретает ПТС. Дальше он реализуется в любом районе ничего не подозревающему благонамеренному клиенту. Получение регистрируется в стандартном порядке и имеет все симптомы законной сделки, так как применяются истинные номера и бумаги.

Работа регистрации и ГАИ не можете исследовать информацию о реальном статусе авто, вследствие этого делает перерегистрацию, удостоверившись только в том, что автомашина не считается в поиске. Проблемы появляются позднее, когда лизингодатель где-то в Бельгии либо Франции начинает находить заказчика, который вдруг скрылся и закончил платить по графику.

Оглашается интернациональный поиск и авто, и заказчика. Подобная модель действует и с автомашинами, полученными напрокат.

Модель 2-я

В ней применяется перебивка номера автошасси на краденом авто. Наобум номер не растолковывают — он несет внутри себя код, и любой знак имеет собственное значение. Вследствие этого на сегодняшний день на вооружении метод сложно возможный, однако не менее качественный. Мошенники приобретают пораженную, тождественную краденной, однако “очищенную” автомашину. Из нее вырезается часть кузова, имеющая номер автошасси, и вваривается в похищенную автомашину. Такие переделки время от времени трудно обнаружить даже на сверке номеров в МРЭО — для этого нужно проанализировать полмашины либо применять крайне дорогое оборудование, которое куплено в маленьком количестве.

Модель четвертая

Наиболее агрессивная — на левый авто заполняют идентификационные номера, предписанные на автозаводе одной из вполне законных автомашин. Потом на краденное авто подделываются бумаги, имеющие законные данные. Так что по Европе ездят машины-двойники, основное, чтобы они находились в различных государствах.

Без автомашины и без денежных средств

Владельцу такой автомашины это угрожает массой малоприятных открытий. Прежде всего, в какой-то момент он выяснит о черном прошлом собственного авто. Предлогом для этого будет любое мероприятие, прельщающее за собой проверку авто: несоблюдение ПДД, скрещение границы либо даже монтаж автомашины в торговом автосервисе. Во-вторых, с автосредством надо будет разлучиться и вернуть его истинному обладателю либо что не менее оскорбительное установить вожделенного «железного коня» в огороде. В связи с тем что факт точного покупки будет подтвержден, а в постановке на учет будет отказано. И, в конце концов, если “черная” автомашина куплена в долг либо в кредит, судьба точного клиента ухудшается потребностью рассчитаться с банком и после изъятия автомобильного транспорта.

Разумеется, по отечественному криминальному и штатскому законодательству потерпевший может добиваться через трибунал покрытие у лица, отдавшего ему “спаленный” авто. Однако это вероятно только в случае, если заключен контракт купли-продажи с менеджерем, в котором показана настоящая стоимость авто. Как досадно бы это не звучало, присутствием такого документа могут похвастать не все, так как большинство контрактов еще заключается на автоплацах.

Вследствие этого как раз клиенту необходимо принимать во внимание все вероятные опасности и не жадничать на проверку авто.

Сааб представит в Детройте концепт 9-4X BioPower

Сааб представит в Детройте концепт 9-4X BioPower Организация Сааб планирует представить на интернациональном автомобильном салоне в Детройте концепт компакного внедорожника 9-4X BioPower, рассказывает Automotive News.

Со слов профессионального агента от Дженерал Моторс, дизайн Сааб 9-4X сделан в образе концепта Аэро X, продемонстрированного в первый раз в Детройте в 2006 году.

Сааб 9-4X BioPower — это авто на 21-дюймовых колесах с 2,0-литровым 4-цилиндровым мотором в 300 л.с. производительности, способный применять примесь Е85 в роли бензина. Вращающий момент нового двигателя 9-4X при функционировании на спирте составляет 399 Hm в спектре от 2600 до 5100 выражениях.

Помимо экологически чистого двигателя, авто обрел дизайн зала в «экологическом» образе, и ландшафтную пустую крышу.

Неописуемый Мерседес из Германии

Вчера мы поразили приверженцев тюнинга поразительной чудо-«Восьмеркой», которую сделали ростовские мастера, «скрестив» с Lamborgini. Сегодня наступил черед поразительного «мерседеса», по сравнению с которым продукция распространенных тюнинг-студий представляется просто очевидными версиями на тематику общественных серий.

В сегодняшнем мире авто производители невозвратимо стремятся к универсализации и идентификации, что поделаешь рыночные стандарты. Сейчас отметить автолюбителя из автодорожного потока по силам не так многим автомобилям. Прежде выход принимался в звонке к тюнинг-ателье, однако, как ни грустно, они, тюнинг-ателье, в собственном большинстве подвергались той же линии. Одинаковые спойлеры, приевшиеся диски колес, стандартная динамическая юбка – вот, наверное, и все, что студии предложат, кроме, может быть, нескольких наиболее оглушительных имен, вроде Brabus, Lumma либо Gemballa, однако так как и стоимость их работы совсем уж заоблачна. А здесь такое, такое необыкновенное и забавное – одни лишь патрубки системы выхлопа чего стоят, даже японским аниматорам с их любыми там трансформерами да балгарками из колес до такого не дойти, таким образом пилот Спиди сердито курит.

В целом, неплох ли данный Мерседес, плох ли, решайте сами, однако чувство юмора его разработчика нам лично основательно нравится.

В 2007 году в Европе реализовали 16 млрд легковых машин

В 2007 году в Европе реализовали  16 млрд легковых машинРазмер реализаций легковых машин в Европе, включая страны – свежие участники Евросоюза (ЕС), за 2007 г. вырос на 1,1% сравнивая с 2006 г. – до 15 млрд 958 млн. 871 штук. Про это докладывается в размещенном сегодня докладе Азиатской организации производителей автомобилей (ACEA).

Рост реализаций в 2007 году показали следующие изготовители:

Хонда – 313 млн. 898 авто (+12%),
Сузуки – 287 млн. 793 авто (+9,3%),
Крайслер – 119 млн. 722 авто (+8%),
Фиат (Фиат, Alfa-Romeo, Лянча) – 1 млрд 249 млн. 92 авто (+7,1%),
БМВ (БМВ, Мини) – 848 млн. 80 авто (+6,7%),
Мицубиси – 142 млн. 504 авто (+6,2%),
Киа – 252 млн. 590 авто (+5%),
Тойота Group (Тойота, Лексус) – 929 млн. 585 авто (+2,5%),
Форд (Форд, Вольво, Лэнд Ровер, Ягуар) – 1 млрд 667 млн. 915 авто (+1,7%),
Дженерал Моторс (Опель, Шевроле, Воксхолл, Сааб, Кадиллак) – 1 млрд 635 млн. 40 авто (+1,6%),
PSA Пежо Ситроен – 2 млрд 50 млн. 708 авто (+0,6%).

Понижение реализаций в 2007 году показали следующие изготовители:

Мазда – 240 млн. 354 авто (-6%),
Ниссан – 310 млн. 698 авто (-5,6%),
Хендай – 308 млн. 687 авто (-5,4%),
Рено (Рено, Дачия) – 1 млрд 380 млн. 952 авто (-4,4%),
Фольксваген (Ауди, Фольксваген, Сеат, Шкода) – 3 млрд 150 млн. 933 авто (-1,1%),
Даймлер AG (Мерседес-Бенц, смарт) – 826 млн. 150 авто (-0,2%).

Помимо этого, за обозначенный момент в Европе было продано 244 млн. 170 авто прочих изготовителей (+7,1%).

В начале декабря 2007 г. в европейских странах, включая свежих членов ЕС, размер реализаций легковых машин повысился на 1,2% сравнивая с декабрем 2006 г. – до 1 млрд 122 млн. 841 штук.

Рост реализаций в начале декабря 2007 г. показали следующие изготовители:

Сузуки – 22 млн. 564 авто (+31,9%),
Киа – 20 млн. 544 авто (+14,4%),
Мицубиси – 9 млн. 638 авто (+11,2%),
Хендай – 26 млн. 571 авто (+10,5%),
Фиат (Фиат, Alfa-Romeo, Лянча) – 82 млн. 393 авто (+9%),
Рено (Рено, Дачия) – 99 млн. 690 авто (+8,8%),
Даймлер AG (Мерседес-Бенц, Смарт) – 61 млн. авто (+8,8%),
Тойота Group (Тойота, Лексус) – 67 млн. 705 авто (+5,7%),
Форд (Форд, Вольво, Лэнд Ровер, Ягуар) – 118 млн. 670 авто (+1,9%),
Мазда – 14 млн. 840 авто (+1,7%),
Крайслер – 9 млн. 347 авто (+0,3%).

Понижение реализаций в начале декабря 2007 г. показали следующие изготовители:

Ниссан – 20 млн. 531 авто (-13,6%),
БМВ (БМВ, Мини) – 68 млн. 796 авто (-2,6%),
Хонда – 19 млн. 73 авто (-8,9%),
Фольксваген (Ауди, Фольксваген, Сеат, Шкода) – 227 млн. 313 авто (-2,4%),
Дженерал Моторс (Опель, Шевроле, Воксхолл, Сааб, Кадиллак) – 116 млн. 845 авто (-1,9%),
PSA Пежо Ситроен – 130 млн. 500 авто (-1,8%).

Помимо этого, за обозначенный момент в Европе был выполнен 6 млн. 821 авто прочих изготовителей (-49,5% к декабрю 2006 г.).