fc91309a

Архивы за Август 16th, 2018

Форд и союз авто рабочих условились о новом договоре

Форд и союз авто рабочих условились о новом договореОднодневные переговоры между резидентами североамериканского автопроизводителя Форд и профсоюза United Авто Workers (UAW) закончились выработкой нового 4-летнего договора. Сейчас проект договора должен быть принят 60 млн. служащих Форд, заключающихся в UAW. Компоненты договора не сообщаются, но операция, вероятнее всего, будет иметь такой же характер со сделками, помещенными раньше между профсоюзами и производителями автомобилей Дженерал Моторс и Крайслер, сообщает (С)Associated Press.

Раньше источники, родные к переговорам, докладывали, что граням получается одолеть несогласия, и что они «существенно подошли» к подписанию нового договора. Так, было сообщено, что Форд рассчитывает уменьшить около 13 млн. служащих с почасный оплатой, преждевременно послав их на пенсию либо выплатив компенсацию. Союз же, к тому же, настаивал на сохранении 6 производственных площадок (и, как следствие, рабочих мест), которые подлежат закрытию в масштабах реструктуризации.

Напоминаем, что закрытие мощностей проходит в масштабах реструктуризации компании, знакомой как план «Перемещение вперед», которая представляет к 2012 г. закрытие 16 производств, и уменьшение 45 млн. служащих.

Ламборгини не будет делать кроссовер

Ламборгини не будет делать кроссоверВице-президент Ламборгини Стефан Винкелманн сообщил, что его организация не рассчитывает в обозримые годы производить кроссовер. Напоминаем, что в заключительные несколько лет у СМИ регулярно возникают известия о том, что Ламборгини проводит работы по образованию 2-го поколения модификации LM-002. Со слов г-на Винкелманна, кроссовер не будет вписываться в стиль компании, которая работает на супер-карах.

Но напоминаем, что когда-то как раз Ламборгини LM-002 стал первым спортивным кроссовером во всем мире, который производился во время с 1986 по 1993 года. Правда, всего было выполнено около 300 таких авто.

Когда необходим ремонт форсунок

Чаше всего ремонт форсунок необходим в случае их износа или раннего засорения. А происходит это из-за низкокачественного дизтоплива, в котором находятся такие вещества, как сера, слякоть и жидкость. Последнее вещество сильно оказывает влияние на износ форсунок. Дело в том, что после приостановки двигателя жидкость, которая находится в дизтопливе, копится в форсунках.ремонт форсунок И в случае если авто не делает перемещения в течение нескольких дней (а вероятно, и часов), механизм форсунки начинает подвергается ржавчины. На его плоскости образовывается коррозия, из-за этого начинают уничтожаться все детали данного механизма, и в том числе игла и уплотнительные шайбы. Через определенное время возникают утечки дизтоплива и ошибочная работа самой форсунки. Увидеть это можно по расцветке выхлопа (как правило из глушителя сваливает черный-черный дым) и слишком большому топливному расходу. Это также может говорить о ошибочной работе топл. системы.

Черта и ремонт форсунок Common Rail

ремонт форсунок common rail

Эта форсунка считается самой распространенной и самой долговременной среди всех существующих сегодня. После чистки она может использоваться еще 100-200 миллионов км. Как выполняется ремонт форсунок этого бренда? Если возникли вопросы по данной теме советуем зайти на сайт https://spbparts.ru/remont_forsunok/tver.htm.

Эксперты советуют выполнять смену либо очистку форсунок только на станциях техобслуживания. Как раз там есть все нужные приборы для монтажа. Независимым стилем в гаражных условиях вы ничего не достигнете, так как просто испортите топл. систему. Предварительно на СТО создают диагностику, затем мастера устанавливают, нуждается ли ваш металлический приятель в ремонте либо нет. Диагностика проводится с помощью специального оборудования, которое дает возможность определить подлинную причину неисправности и совместное положение всей топл. системы. После данного процесса стартует ремонт. Насос форсунок и другие компоненты подвергаются мировой чистке. При этом с их плоскостей удаляется коррозия, накопившаяся копоть и разные нездоровые примеси. Обычно очистка и ремонт форсунок проводится в дополнительной звуковой ванне. Дальше эксперты проверяют механизм на объект поражений. Данный раунд проводится с помощью поршневого насоса с манометром и штуцером. Манометр дает возможность определить четкое давление, при котором форсунка проводит впрыск дизельного топлива.ремонт насос форсунок

О сайте смены

Обычно изготовители форсунок показывают загодя пробег, через который механизм необходимо сменить. Как правило источник смены составляет 110-150 миллионов км. Для легковых машин это приблизительно 3-4 года работы. В данный этап форсунка не нуждается в ремонте и чистке (естественно, при высококачественном топливе). Однако тут необходимо отметить тот факт, что после 150-ти миллионов км очень многие автолюбители не торопятся с покупкой и подменой форсунок. И на то есть важная причина: данный механизм при стандартной работе мотора может и далее использоваться приблизительно столько же, сколько и свежий — все благодаря актуальной чистке.