fc91309a

Архивы за 21 августа, 2018

Как правильно выбрать рефрижератор

По словам экспертов, на данный момент наиболее верным избранием считается изотермический вагон, сделанный из так именуемых сэндвич-панелей, которые объединяются между собой с помощью герметика. Такие панели заключаются из 2-ух листов довольно крепкого ровного пластика, интервал между которыми наполнен вспененным полиуретаном. И тут отмечается прямая связь расценки фургона от толщины термоизоляции и, как следствие, величины теплопотерь.

Тем не менее, попасть внутрь сэндвич-панели готового фургона получается лишь после трагедии. И тогда может невольно проясниться, что длина пластика, которым обшиты эти сэндвич-панели, ощутимо выше задекларированной изготовителем. Как следствие, и стоят они выгоднее. А из-за этого приобретая не менее доступные изотермические кузова, нужно представлять, в чем может прятаться секрет их доступности.

Более большую роль играет и система пола, через который проходит более 50% теплообмена с окружающей средой. Из-за этого пол изотермических фургонов также делается из сэндвич-панелей(впрочем российские изготовители еще не изучили данной технологии и главные теплоотдачи у них случаются как раз через пол), нескольких оболочек фанеры и накрывается холодным составом на базе резины либо листом волнистого алюминия. Алюминий ощутимо дешевле, однако в холодных полах со времением создаются невидимые безоружным взглядом микротрещины, в которые при транспортировке продуктов из молока, мяса, рыбы попадают их частички и образовывается неприятный постоянный аромат, который не пропадает после мойки пола.

Рефрижераторы могут быть: а) Рамные, б) Полурамные — станина проходит не до конца будки. в) Безрамные. Нечасто встречаются аллюминиевые рамки, однако качество их оставляет желать лучшего. Если интересует ремонт рефрижераторов советуем сайт irtrans.by.

Солидные изготовители как правило производят и дверные просветы, и разную фурнитуру лишь из «нержавейки». К слову, предпочтение тут как правило дается фурнитуре итальянского изготовления из стали компании Pastore & Lombardi – при этом в последние годы вышло очень много аналогов японского изготовления маловероятного качества.

Невозможно не обозначить, что ведущая оболочка на большинстве термобудок изначально приспособлена под установку морозильного двигателя. Другими словами, в стене фургона инсталлируются закладные компоненты и становятся телеканалы для трубок с фреоном. Из-за этого такие кузова можно без проблем дооборудовать морозильной установкой. В российских же кузовах, о закладных объектах не пишется.

Расхождения:

Изотермические фургоны могут быть разной системы: однообъемными, мультитемпературными (с термоперегородками), многодверными, созданными для транспортировки молочных туш, иметь интегрированные полки, профили для крепления багажа, побочные двери, ролеты для транспортировки напитков и т.д. И, разумеется, есть кузова для разной глубины заморозки. При этом изготовители пытаются довольно остро разнообразить границы температурных режимов как для кузовов, так и для морозная агрегатов. К примеру, это остывание до температуры 0° – +5° С (фрукты, плоды, цветочки) простая заморозка до 0° – -2° и 0° – -4° С (холодное мясо и рыба), а потом –10° – -20° С, при которых транспортируются продукты средней заморозки (мороженное мясо). И, в конце концов, основательная заморозка при -35° С (пельмени, мягкое и жесткое мороженое).

При этом, представляя числа теплопотерь, невозможно не обозначить, что для самих сэндвич-панелей и для сделанных из них кузовов они ощутимо различаются. Так, если термобудка с шириной сэндвич-плиты 30 миллиметров, имеет теплоотдачи порядка 0,85 Вт/м2*К°, то теплопроводность самой плиты приблизительно в 17 раз ниже (около 0,05 Вт/м2*К°). Так как теплоотдачи идут и по рубежам плит, и по дверному просвету и, самое важное, в процессе такелажных работ. Из-за этого для фургонов этот уровень как правило нормируется с учетом среднего числа открывания дверей за рабочий день. При этом наиболее элементарная тонкостенная термобудка, сделанная из сэндвич-плиты шириной 50 миллиметров, рассчитана на подкрепление температуры от +12° до –10° С. Конечно же, в случае наличия рефрижератора. Такие характеристики имеет стандартный вагон для транспортировки холодных и слабозамороженных товаров (в т.ч. молочной продукции и колбасных изделий) класса FNA в соответствии с интернациональным эталоном ATP. Будки могут быть железные (у Шмитцов) и металлопластиковые. Первые можно брать в любом выполнении, 2-е с побочными дверями не брать! Будки могут быть т. н. «молочные», «овощные» и «цветочные». Различаются шириной стен. Чем ниже стены, тем будочка лучше держит температуру. Чем ниже будочка, тем она труднее, тем, как следствие, меньше грузоподъемность. Под молочными конурами в первую очередь 12-и бонтонные оси. Положение будки важно. Это так принципиально, что каждая непонравившаяся деталь должна вызывать внимание. Будки на наших трассах часто разваливаются, как карточные дома. Нужно внимательным образом смотреть рубежи стен, в особенности в регионе ворот. Если есть хоть мельчайший знак на то, что конуру чинили, не брать даже по бракованной стоимости! Весьма внимательно обследовать петли ворот и места их креплений.

В то же самое время, к наиболее трудной и дорогой системы относятся кузова класса RRC, имеющие не менее тучные стены и созданные для транспортировки мороженого, пельменей и т.д. (так именуемые «мороженницы»).

Такие кузова как правило имеют тучные стены (100-120 миллиметров), 6-14 дверей, а морально место в них поделено сеточными загородками, предотвращающими движение багажа. Помимо этого, «мороженницы» оборудуются эвтектическим морозильником. Он состоит из стандартного морозильного двигателя, работающего от наружной электрической сети, и ряда эвтектических плит, поставленных у потолка кузова и считающихся батареями мороза. В ночь такой двигатель включается в розетку и температура в фургоне снижается до -32° С. Днем авто грузится мороженым, и развозит его по точкам. Когда авто утром ездит в авто гараж, температура в его кузове должна быть не выше -25° С. Такой подход дает возможность как снизить топливный расход, так и сберечь на носителях, так как морозильник, работающий от электросети значительно дешевле подобного двигателя с приводом от Двигатель внутреннего сгорания. Ясно, что эти автомашины созданы для работы в краях города либо для поездок на незначительные отдаления.

Второй вид изотремического кузова нужен для транспортировки туш. Его отличительной чертой считается особенно долговечная крыша, оборудованная обращающими с крюками, на которых, фактически, и подвешиваются молочные гаси. В подобных кузовах на крышу может доводиться перегрузка в 5 и не менее тонн, из-за этого делают их не все изготовители. Все-таки, в их отсутствие не справиться, так как очень многие российские покупатели отказываются принимать мясо, доставленное «навалом». Так как при такой транспортировке, когда гаси мало заморожены и контактируют между собой, температура на их плоскости может расти выше -18° С, что является непозволительным.

Какую столешницу выбрать для кухни

Рынок мебельного раздела предлагает достаточно импозантный перечень видов столешниц, однако наиболее популярными являются следующие виды.

Из ДСП – новая система обработки ДСП методом разноцветного ламинирования почти втянула в него свежую жизнь, значительно расширив сферу применения данного источника. Что же касается столешниц, это будет, наверное, сбалансированный вариант для экономного ремонта. Стоит он дешево, тип имеет интересный, впрочем значительно опасается царапин, машинных поражений (может просачиваться влага). В довесок оттенок может выгорать, что значительно понижает этап ее привлекательности.

Из МДФ – стоящий и высококачественный вариант, в отличии от ДСП столешница из МДФ довольно устойчива к разным машинным действиям, к влаге. Этот материал объявлен экологическим и легким в обслуживании.

Из естественного массива дерева – интересны по внешнему облику, экологически безопасные, время достаточно взыскательны и трудны в уходе. На дереве остаются отпечатки от влажности, горячего, ударов и порезов. Также дерево может копить разные бактерии, без проблем всеобъемлющие в его поры.

Из агломерата – этот материал представляет из себя разряд синтетического камня сделанного из матово-белой, кварцевой либо мраморной крошки и приклеивающего вещества. Такая столешница выглядит очень дорого, однако стоимость вполне дешевая. Агломерат владеет стойкостью к разным спортивным действиям, к влаге, горячему и ударам.

Из гранита – материал не только стойкий. Стойкость к любым, помимо машинных влияний и надежность восхитительная. Ему не пуган ни свет, ни жидкость. Раскраска гранита многообразна, в большинстве случаев, наиболее популярными цветами считаются ярко-красный, зеленый и темный. Если возникли вопросы касаемо выбора столешницы на кухню зайдите на сайт www.santex-mastera.ru.

Из гранита – данный на самом деле элегантный материал способен влюбить в себя с первого взгляда. Гранит – обозначает роскошь, обилие и содержание у обладателя утонченного вкуса. Материал весьма взыскателен в уходе, не выносит машинных поражений (ударов) и не термоустойчив, однако очень хорошо управляется с влагой, также оттенок его не выцветает. Такой вариант отлично подойдет для больших, емких кухонь.

Из керамической плитки – такие столешницы являются элементарными и комфортными, стойкими (помимо рубежей), теплоустойчивыми и ударопрочными. Однако рубежи будут всасывать воду, стоимость плитки высоковата.

Из акрила – в его состав входит акриловая смола, разноцветные пигменты и минеральная кроха, материал выходит удивительно интересным и элементарным в уходе, однако опасается ударов и горячего.

Из нержавейки – столешницы из стали обработанные оцинковкой готовы служить почти постоянно. Видов подобных изделий довольно много, она может иметь зеркальную, непрозрачную и другие виды плоскости. Данный материал можно представить одним словом – износостойкий, он не опасается совершенно ничего. Может, разумеется, с годами несколько потускнеть либо блеск, однако при верном уходе данного не случится.

Если кухня сделана в некотором установленном дизайнерском стиле, то придерживаться его нужно и в выборе столешницы.

Образ «Прованс» и «Кантри» — представляют буколический образ, предполагающий применение всего естественного и ясного.

«Классический» — говорит о потребности присутствия в дизайне кухни дерева (либо МДФ) черных, бурых либо светло-коричневых тонов.

«Минимализм» — различается присутствием размеренных тонов, точных гладких полос, сиянием. Для этого образа подойдет столешница из стали, пластика, ламинированного ДСП и других непрерывных видов.

«Хай-тек» — предполагает содержание главного тона еще одного, контрастного ему. В роли контраста вы можете заказать ослепительную столешницу из пластика, ДСП, МДФ и других материалов.

Если во время оформления кухни не держались каких-нибудь дизайнерских стилей, или применяли несколько, то, говоря о соединении цветов при выборе столешниц, необходимо исходить из тона кухонного гарнитура и его источника.

Тут вероятны контрастные виды (мебель ясных тонов – рабочая плоскость черных и напротив) либо вариант в тон (ясная мебель – на тон либо несколько различающаяся рабочая плоскость).

Что же касается источника кухонной мебели, она обязана прежде всего вынести вес рабочей плоскости и совмещаться между собой (дерево – дерево, МДФ, камень, окно и т.д.). Черные тона лучше приобретать из гранита, и прочих естественных материалов.

На юге Города Москва украли Лексус GS300 за 2 млрд руб

На юге Города Москва украли Лексус GS300 за 2 млрд рубВ Южном управленческом округе Города Москва вчера у академического работника Столичного автодорожного факультета от д.19 по ул. Куусинена был похищен авто Лексус GS300 ценой 1,9 млрд рублей. Как уточнили в органах правопорядка столицы, по этому прецеденту начато уголовное разбирательство по ст. 158 Криминального кодекса РФ (воровство). Ведутся оперативно-розыскные события.

Фиат отзывает 2800 автомашин в Австрии

Фиат отзывает 2800 автомашин в Австрии Итальянский автоконцерн Фиат отзывает 2800 авто брендов Фиат и Лянча в Австрии, рассказывает Reuters.

Отклику подлежат модификации Фиат Ulysse и Лянча Phedra (на фотографии), разработанные во время от 2002 по 2004 годы, из-за неприятностей с системой тормозов. По известию австрийского авто клуба OeAMTC, причиной отклика считается соблазнительный клапан в системе тормозов, из-за ошибочной работы которого в тормозные трубки угождает жидкость и леденеет там в зимнее время.

Пожары установили под опасность автопром Калифорнии

Пожары установили под опасность автопром КалифорнииИз-за длящихся пожаров в североамериканском штате Калифорния на грани были несколько предприятий и штаб-квартир производителей автомобилей, и тысячи торговых центров. Как рассказывает Automotive News, пожарные команды предприятий Тойота в городах Де-Баха (Калифорния) и Тихуана (Мексика) даны в положение высокой готовности, а изготовление может остановиться когда угодно. «Пока пожарным получается задерживать пламя на дистанции от наших заводов, однако вихрь регулярно меняется, и картина непредсказуема», – рассказала пресс-служба компании-производителя.

Из-за задымления и опасности возгорания в конце недели были прикрыты американские подразделения Мазда и Premier Automotive Group. Все предназначающиеся высланы по жилищам и ожидают поворота событий.

Между тем, как уточнили в Организации авто официальных дилеров Калифорнии, не менее 100 организаций располагаются в округе Сан-Диего – области наиболее мощных пожаров. В настоящее время некоторые из кабинетов работают как штаб-квартиры быстрых занятий: тут располагаются центры телефонной связи для потерпевших, а автомобильный парк официальных дилеров применяют спасатели. Иные же автомобильные салоны перешли на уменьшенный порядок либо совсем прикрыты. «Не следует и рассуждать, что калифорнийцы в настоящее время меньше всего занимаются покупкой автомашин», – заметили в организации.