fc91309a

Архивы за 25 августа, 2018

«УАЗ» произвел автомашину для пустоши

УАЗ произвел автомашину для пустоши На Ульяновском автозаводе, поступающем в состав авто концерна ЗАО «Северсталь-авто», произведена квалифицированная партия авто, созданных для работы в условиях горячего климата.

Как передает отдел связи с общественностью «УАЗ», новая версия сделана на основе кроссовера Уаз Хантер Classic, оборудованного дизельным мотором ЗМЗ-5143. Авто, который получил заводской индекс УАЗ-315148-098, различается от стандартной версии не менее производительным и мощным пропеллером системы остывания мотора, радиатором высокой емкости и действенности, двухслойной расцветкой рамки.

Специально, на машинах, созданных для работы в государствах с горячим климатом, ставится вентилятор и аккумуляторы в знойном выполнении, техника военнослужащего предназначения, и особый радиатор остывания масла в системе усилителя руля.

«УАЗ» по традиции считается снабженцем внедорожных авто в такие страны как Египет, Вьетнам, Индонезия, Афганистан и Куба. К концу 2007 года на вывоз в эти страны будет отгружено более 1 000 авто.

10 «женских» авто, чтобы приглянуться мужчинам

Журнал Eve Cars из Англии провел удивительный выборочный опрос среди «сотен мужчин». Им было надо ответить на вопрос: «На чем должна двигаться девушка, чтобы впечатлить парня?». Решения были несколько необыкновенными, а определенные просто ненормальными.

1-ое место занял роадстер Мерседес 300 Stop loss, производившийся в 1955-63 гг.. Среди прочих избранных авто – разные виды Порше 911, и реальный кроссовер Лэнд Ровер Дефендер, реализующейся лишь с мкпп. Его расспрошенные установили даже выше красивого Роллс-Ройс Фантом. Из всего перечня наиболее оптимальной оказалась заслуженная новинка итальянского автопрома – Фиат 500, а наиболее внезапным авто – «заряженный» Фольксваген R32.

Производители автомобилей требует запретить китайские грузовые автомобили

Соединение производителей автомобилей РФ (ОАР) внезапно сообщило, что правительство РФ должно пересмотреть запретить работу зарубежных автотранспортных средств, которые не отвечают всем условиям стереотипов РФ, сообщает «Прайм-Тасс».

Со слов главы данной компании и гендиректора ЗАО «КамАЗ» Сергея Когогина, поставляемые из-за этапа машины сертифицируются лишь по 11 пунктам из 59. И, дескать, это некрасиво. При этом представители «КамАЗа» особенно не укрывали, что под «привозимыми из-за этапа автомобилями» в этом случае предполагается продукция китайских производителей автомобилей. «Наша установка такая: необходимы равновеликие и необходимые для всех требования. Пока российский производитель автомобилей располагается в очень ущемлённых правах сравнивая с иностранными вывозёрами. Наверное, лишь европейцы не злоупотребляют существующими у нас «двойными правилами». Серьёзные компании объявили об организации собственного изготовления в РФ. Мы не избегаем конкуренции с ними и не боимся её. Однако мы сохраняли и будем сохранять собственные интересы и права покупателей в России. ОАР будет жёстко устанавливать вопрос о воспрещении работы авто, которые не отвечают условиям отечественных стереотипов. В серьёзном бизнесе игра должна проводиться по целым для всех правилам» – сообщил Сергей Когогин.

Оказывается, «КамАЗ» не так давно сопоставил китайские грузовые автомобили и собственные. «Это были 2 самосвала, примеры «КАМАЗ-6520» /6х4/ и «КАМАЗ-6522» /6х6/. По итогам тестов обнаружилось, что машины не отвечают условиям по предельному радиусу поворота, ни одному условию отечественных стереотипов по тормозным системам к тому же имеют на 7% больший топливный расход сравнивая с представленными «КамАЗами» тросёлого рода. «КамАЗ» закончил контракт с Дмитровским полигоном в Московской области и сообщил ему китайские машины для выполнения общих сертификационных тестов по отечественным правилам», — сообщил основной инженер ЗАО «КамАЗ» Данис Валеев.