fc91309a

Архивы за 16 сентября, 2018

Pagani Zonda определил свежий рекорд на Нюрбургринге

Pagani Zonda определил свежий рекорд на Нюрбургринге Супер-кар Pagani Zonda F Clubsport проехал Южную петлю Нюрбургринга за 7 секунд и 27 сек, обойдя, так что, работающего «чемпиона петли» Порше Каррера ДжиТи, и определив свежий рекорд автотрассы, рассказывает Motor Authority.

Pagani Zonda — это супер-кар, наиболее из других похожий на гоночные макеты. Автомашина сделана из аналогичного углепластика, как и машины «Формулы-1», а в перемещение приводится за счет 7,3-литрового V12 мотора.

Раньше было сообщено, что Порше ДжиТи2 планирует проехать Южную петлю стремительней чем и Каррера и Zonda, однако данного пока не случилось.

Ауди A5 объявлен самым «аккуратным» дизельным авто 2007 года

Ауди A5 объявлен самым аккуратным дизельным авто 2007 годаЕжегодно в Шанхае французский шинопроизводитель Мишлен ведет событие под наименованием Мишлен Challenge Bibendum, на котором рассматриваются важные неприятности во всем мире авто. В 2016 году на повестке дня стояли такие неприятности, как пробки на автодорогах, высочайший уровень выброса CO2 в окружающую среду, ДТП и безопасность поставок бензина. Помимо остального, всякий раз на Мишлен Challenge Bibendum выбирается самый «аккуратный» авто года. В 2016 году им стал Ауди A5 с дизельным мотором.

При избрании чемпиона жюри получает во внимание такие причины, как уровень употребления бензина и выброса CO2, и долговечность системы безопасности. Вскоре организация Ауди опустит стоковое изготовление дизельных 3-литровых моторов TDI с крайне невысоким уровнем выброса, и теперь в 2008 году в Европе и Соединенные Штаты будут модификации A4 и Q7, оборудованные данными двигателями. Свежие двигатели отвечают природоохранному стереотипу, который рассчитывают ввести в Европе в 2014 году.

Неработающие действующие Форд предприняли поход в бухгалтерию при администрации

Около 100 человек из состава неработающих рабочих автозавода Форд во Всеволожске попытались пройти на территорию автозавода. Как уточнил «Газете.Ru» по телефонному номеру лидер профсоюза Алексей Этманов, акция имела миролюбивый характер. Действующие старались пройти в бухгалтерию и отдел сотрудников предприятия за нужными справками, и снять денежные средства в банкоматах на территории автозавода. «Из всех желающих через методическую проглядели около 30 человек. После данного к методический вышли работники бухгалтерии Форд и начали утолять надобности других рабочих», — заявил Этманов. Согласно его заявлению, союз целиком контролировал картину.

«Нам удалось вынудить администрацию делать собственные прямые обязанности по отношению к неработающим рабочим», — заявил профсоюзный лидер.

После Новогодних праздников Украина обретет свежие ПДД

На прошедшей неделе перешел к обязательствам свежий министр МВД Украины Юрий Луценко. Среди приоритетных задач основного милиционера – придание порядка на автодорогах. Вице-президент страны В. Ющенко в последние годы также упорно показывает собственную причастность неприятностями ГАИ.

Высока возможность того, что коррективы в Законопроект об ответственности за нарушения ПДД, 3 года пылящиеся в Верховной раде, будут приняты в ближайшее время. Что ожидает водителей? После теста застрявшего в конгрессе законодательного проекта обнаружилось:

Объем штрафов увеличится. Предельный денежный штраф будет составлять 1800 грн — за дебоширство в автомобиле. За превышение дозволенной скорости сотрудники ДПС рассчитывают наказывать лихачей на 170 грн. Самым известным будет денежный штраф на сумму 80-100 грн. 

Контролер ГАИ должен будет выписать распоряжение о штрафе, которое надо оплатить в сберкассе, получив аналогичную квитанцию. Правда, не ясно, кто и как будет следить за исполнением данного санкции. Законодательная основа, стабилизирующая действия судейских исполнителей, которые и должны заниматься такими делами, крайне немощная. Просто говоря, возможно окажется, что контролер ГАИ выпишет денежный штраф, однако платить его никто не будет.

Контролер ГАИ может отнимать права. Правда, лишь у опьяненных в автомобиле. Опьяневшему автолюбителю будет выписан кратковременный купон, а материалы дела направят в трибунал. Если трибунал примет решение лишить автолюбителя прав, они остаются в ГАИ. В случае если примет решение лишь наказать — зачинщик приносит квитанцию об уплате и конфискует права назад. На вопрос, как контролер ГАИ будет  устанавливать, опьянен автолюбитель либо трезв, решения в законодательном проекте нет. Беспристрастность наших сотрудников ДПС, «на глазок» устанавливающих степень опьянения участников движения, известна.   

Контролер ГАИ может отнимать технический паспорт. Автолюбители, и вполне оправдано, полагают номерные знаки собственного авто собственной собственностью. Вместо них сотрудники ДПС сумеют по свежему закону отнимать технический паспорт. Покажется им, что на авто, например, обрезанные номера, они отберут технический паспорт. А в его отсутствие — прямая автодорога на штрафплощадку.

Контролер ГАИ будет начислять штрафные баллы. За небольшие нарушений закона сотрудники ДПС будут начислять штрафные баллы. Автолюбители, которые накопили не менее 20 штрафных баллов на протяжении года, будут лишаться водительских удостоверений сроком от 6 лет до года.

К аналогичным, кто ослушается тем не менее после данного сядет за руль, будет использоваться публикация преступного кодекса. Аналогичная балльная технология благополучно работает в Польше. Требования как раз данной страны взяты создателями за базу нового законодательного проекта. Вся информация о штрафных баллах должна храниться в единственной информационной базе. Ее создание и подкрепление требует существенных экономных средств. Тем не менее, в плане расчета Украины на 2015 год, который вот-вот проголосуют парламентарии, такая растрачиваемая публикация учтена. Вернуть растраченные средства надеются с помощью повышенных объемов штрафов. Создатели разъясняют потребность внесения перемен в ПДД неэффективностью механизма юридической ответственности за их нарушения. Ни для кого не является секретом, что суды завалены управленческими протоколами.

Будет принята эта самая проверка законодательного проекта, или иная — неясно. Ясно одно, ужесточать санкции за неисполнение ПДД нужно. Чересчур удивляет статистика ДТП в России. За прошедший год в Украине в ДТП умерло вдвое больше людей, чем умерло украинцев за двадцать лет битвы в Афганистане.