fc91309a

Архивы за 26 сентября, 2018

Еврокомиссия может упростить природоохранное давление на производителей автомобилей

Еврокомиссия может упростить природоохранное давление на производителей автомобилей. Как рассказывает Motor Authority, власти ЕС могут поменять условия по установке предельно дозволенного выброса СО2 машинами к 2012 году с 120 г/км до 125 г/км.

Это решение вполне может быть продиктовано претензиями немецких производителей автомобилей о том, что свежий эталон по выкину СО2 предоставит гибельное воздействие на рентабельность их бизнеса, в связи с тем что главную составляющую продукции германских концернов составляют производительные машины.

Тойота продемонстрировала свежий симулятор авто

Технологический центр в городке Хигасифудзи , что располагается севернее Токио рядом с горой Фудзи, свежий стендовый катализатор авто, который будет применяться для обучения нюансов удобства и безопасности при вождении автомашины.

Как рассказывает Associated Press, это авто Лексус, расположенный в ящик объемом 4,5 метра в ширину и 7 километров в длину, в котором авто может приобретать тряску, пульсацию, и перегрузку от сильного торможения, как в настоящих условиях. Помимо этого, на внешней стене ящика персональный компьютер показывает 360-градусную тень настоящей автодороги, включая иные машины, пешеходов, помещения и развязки.

Ящик вмещается в здании в 35 километров протяженностью и 20 километров длиной, в котором довольно места для перевода ящика в горизонтальной и отвесной плоскости, для прогнозирования разных уклонов и других автодорожных отличительных черт.

Содержание авто стоит по меньшей мере $8 млн. ежегодно!

Американцы посчитали, сколько же действительно стоит техобслуживание одного авто ежегодно. И итоги данного изучения, которое вела организация Runzheimer International, сделали на многих автолюбителей реальный удар. Оказывается, автомашина раз в год может добиваться до $20 000!

Конечно же, наиболее дорогими в содержании считаются машины бизнес-класса и спортивные модификации. Так как эти автомашины тратят очень много бензина, их сервис стоит дешевле, ну и о стоимости на страховку забывать невозможно. Однако на 1-м месте по дороговизне работы едет все-таки не Мерседес-Бенц S-класса либо БМВ 7-серии, а североамериканский хэтчбек Кадиллак STS. Средний автолюбитель STS, который проезжает ежегодно 24 000 км, теряет на собственный авто… $19 537! И это принимая во внимание, что свежий STS можно в настоящее время приобрести в Штатах за $43 355.

На Лексус LS460, за который в Соединенных Штатах просят от $61 500, раз в год уходит $19 372. На 3-ем месте проходит спорт-седан Ауди С4 кватро (ежемесячные траты $18 948, начальная стоимость в Соединенных Штатах — $48 610).

Но и доступные машины также в обслуживании выходят совсем не такими уж и доступными, как представляется изначально. Так как даже содержание Тойота Королла в умеренной комплектации CE, стоящая в Америке $14 405, обходится в $7 933.