fc91309a

Архивы за Октябрь 1st, 2018

Сити-мобил

Аппетит Yandex’а не заканчивается парками; после приобретения для себя ПО Yandex.Такси ведет рекордную операцию«Перейди на Yandex.Таксометр» и под этим поводом практически рейдерски захватывает самую крупную операторскую Города Москва — «Сити-Мобил».

Организация «Сити-Мобил» достаточно давно на рынке, а своих автомобилей нет, почти это — завлеченные автолюбители на собственных машинах. Большой маркетинговый расчет, согласно слухам — около 2?3 млн руб в неделю в Yandex.Директ.

После решительного (детальнее об ультиматуме ниже) условия Yandex’а — пройти на ПО Yandex.Таксосчетчик — «Сити-Мобил» стал ручной операторской. Отныне все ее заявки проходят через ПО Yandex.Такси. Yandex замечает все заявки службы. Чем это опасно, спросите вы? Просто: в контракте с Yandex Такси произнесено следующее: заявки Yandex Такси не обязаны иметь не менее невысокий приоритет, чем внешние заявки службы! Работая ранее на собственном ПО, «Сити-Мобил» мог выверять поток заявок Yandex’а по собственному усмотрению,а отныне это стало нельзя.

Можно задать наглядный вопрос: а для чего «СитиМобил» зашел на ПО Yandex’а? Он мог остаться с собственными заказами и отлично жить так, как проживал ранее до Яндек Такси. Как бы не так. В настоящее время любой автолюбитель, устраивающийся на работу в какую-нибудь службу, вопрошает одно и также: «А у вас есть Yandex? Нет? Спасибо,до свидания». «Сити-Мобил», отключившись от Yandex’а, утратил бы всех собственных автолюбителей, и не из-за того, что у него недостаточно заявок, а просто потому, что у него не стало вдруг Yandex’а.

Раз уж мы коснулись темы ПО, то стоит о нем сообщить пару объявлений, впрочем,разумеется, данная тема за рамками этой публикации.

С некоторого этапа Yandex поставил ультиматум всем компаниям-партнерам: заявки Yandex.Такси могут осуществляться лишь с применением ПО Yandex.Таксосчетчик. На рынке ПО для парков такси было много игроков. В настоящее время они все располагаются может, ближайшем к банкротству: ну и что, что ПО «МАДИВ» технологично в сотни раз не менее подходит каждому таксопарку,чем ПО Yandex? Заявки Яндекс-Такси можно выполнять в ПО Yandex.Таксосчетчик. А скрытный бизнес такси без включения к Yandex.Такси больше невероятен (если, разумеется, у Вашей компании нет пары миллионов на рекламу). Если вас интересует подключение к ситимобил советуем посетить сайт rabota-v-yandextaxi.ru.

ПО «МАДИВ», «Такси-Мастер», «Инфинити» и т. д. за счет ультиматума,вчиненного Yandex’ом таксомоторным фирмам, выкинуто с рынка. Некая жизнь вроде еще тлеет в компании «Наутакси», а, согласно слухам, они также делают интеграцию с Yandex.Таксометром.

Солт. Данная организация инвестировала несколько млн долларов США в подготовку собственного компьютерного комплекса для администрирования парком автомашин. Данная организация — на данный момент, возможно, крупнейшая жертва Yandex.Такси (5 тысяч автомашин).

Вложив миллиарды долларов США в подготовку своего ПО, запустив его в работу, организация поднялась перед ультиматумом Yandex.Такси: либо организация выкидывает собственное ПО на помойку, либо не действует с Yandex’ом. Организация утвердила критерии ультиматума и погасилась с пропащими миллионами долларов США.

Что имеет Yandex от того, что все автолюбители работают на его ПО?

1. Вероятность общего наблюдения автолюбителей
2. Вероятность общего наблюдения своих заявок компании
3. Вероятность доходить до автолюбителей случайную информацию в осмотр желаний компании, в которой эти автолюбители работают.
4. Вероятность выбирать самых лучших автолюбителей для работы в своем парке.Тесла отправилась.

Пофантазируем — допустим, послезавтра СОЛТ примет решение некоторым стилем выходить из-под администрирования Yandex. В роли меры подавления Yandex вполне может выслать предложения о работе всем автолюбителям СОЛТ.

Неясно ни одной компании, которой удалось добавить в контракт с Yandex.Такси пункт о модерации даваемой автолюбителям информации.

Встретившие ультиматум от Yandex.Такси компаньоны проходят на Yandex.Таксосчетчик. Yandex приобретает общий контроль над историей. По собственному усмотрению он может блокировать (придавать в блэклист) автомашины либо автолюбителей за какие-то нарушения. Нельзя не отметить — это то, что блокада по работе с Яндекс-заказами воздействует на работу автолюбителя внутри компании даже по ее внешним заявкам! Т.е. автолюбителя блокировали в Yandex’е, а работать он не в состоянии вообще. Yandex постановляет будет ли принятый вами автолюбитель делать ваш предзаказ либо нет.

Контроль Yandex’а при этом искренно забавляется блокировками: блокады автолюбителей вероятны за элементарную опечатку в ФИО в карте автолюбителя, за то, что ремни были наряжены в особое ущелье в кресле,предположенное изготовителем авто, и их не видно было на фото испытывающего. Позабыл дома какой-нибудь документ? Блок на 2 дня. А даже служители законопроекта дают возможность на протяжении 2-ух часов принести бумаги на место проверки без штрафа. Тем не менее, мы отвлеклись.

Установим, что и организация «СОЛТ» на сегодняшний день потеряла собственную бизнес-самостоятельность, и продолжим дальше.

Nexi. Заключительная жертва, пока в ходе издержки самодостаточности. Ее-то автомашины, полагаю, видели все граждане столицы. Желтоватые Форды Галакси и Хенде Экусы рентабельно акцентируются в целом потоке автомашин. Видный брэнд и высококачественное выполнение без проблем запоминаются. Организация NEXI надменно появилась на рынке Города Москва с проектами повышения парка до 5000 авто на линии (в настоящее время в парке не менее 2000 автомашин). Продолжительное время они противились включению к Yandex Такси, имея собственные проекты на формирование собственного брэнда.

Что любопытно — организация NEXI играет значительную роль в снабжении работы заключительного непосредственного соперника Yandex.Такси — GetTaxi. Подключившись к Yandex.Такси, организация длительное время работала на 3 фронта: собственные заявки,заявки GetTaxi, заявки Yandex.Такси. Отказ NEXI от партнерства с GetTaxi отметит заключительной компании неисправимый урон на рынке такси в городе Москва.

Не так давно в масштабах повального ультиматума службам о проходе на Yandex.Таксосчетчик организация NEXI, также, как и СОЛТ, возложила в урну те вложения в ПО, которые она делала до данного, и перешла на применение ПО Yandex.

Подключившись к Yandex.Такси на его программном снабжении, NEXI получил«подарок» от Yandex’а — да-да, поднятый поток заявок! Автомашины NEXI в настоящее время не стоят ни секунды без работы. Автомашины NEXI в настоящее время практически завалены заказами Yandex.Такси. Парк NEXI в настоящее время так загрузили Яндекс-заказами,что их нехватку почувствовали все компаньоны Yandex’а.

Приличный подарок? Да, а кратковременный. Что любопытно — для монополиста такой подарок не составит особого труда. А организация заканчивает развивать собственный брэнд, автомашины не спеша оклеиваются рекламой Яндекс-Такси.

Данный подарок — троянский конь, который замыливает глаза управлению. И вот приличный % прибыли компании след в Yandex. Вместо того, чтобы организация развивала собственный брэнд, ее автомашины начали анонсировать Yandex.Такси.

В настоящее время NEXI приобретает разве что не каждый третий предзаказ. Старые «друзья» обслуживания — «Формула», «2412» и т. д. — в настоящее время приобретают примерно любой восьмой-двенадцатый предзаказ. Данную информацию учтиво предлагает Yandex.Таксосчетчик собственным партнерам.

Организация, которая могла сделать конкуренцию Yandex’у с помощью качества,числа одинаковых автомашин, единственного стереотипа выполнения заявок,своими руками подписывает смертный вердикт собственному брэнду и освобождается от бизнес-самостоятельности.

Согласно слухам, бизнес NEXI запланирован как «бизнес на продажу». Любопытно, спустя несколько лет, когда NEXI выйдет на рассчитанные числа авто,работающих в парке, обнаружится ли трейдер, который согласится приобрести целиком несамостоятельный бизнес?

Чемпионскую Субару Макрея поставили на аукцион

Чемпионскую Субару Макрея поставили на аукционАнглийский аукционный дом H&H поставил на реализацию авто, на котором Колин Макрей выиграл один из собственных чемпионских титулов. Субару Легаси с персональным номером J314 PWL была подготовлена к первенству Великобритании по авто-ралли организацией Prodrive, и в 1992 году за ее рулевым колесом Макрей получил 2-й в собственной карьере чемпионский титул. Аукционисты расценили гоночный хэтчбек в 140 000 – 200 000 долларов США.

Напоминаем, что известный британский гонщик Колин Макрей катастрофически умер в авиакатастрофе 15 октября 2014 г, правя вертолетом неподалеку от собственного дома в графстве Ланаркшир. За время собственной карьеры Макрей два раза оказывался победителем Великобритании по авто-ралли и 1 раз (в 1995 году) – чемпионом. Помимо этого, в WRC он четырежды принес собственным командам кубок конструкторов: трижды в составе Субару и 1 раз – Ситроен.

Landwind X-Pedition предпримет вторую атаку на Европу

Landwind X-Pedition предпримет вторую атаку на ЕвропуЯпонская марка Landwind предпримет попытку выходить на рынок Европы во 2-й раз. Как уточнил Automotive News правящий компании Пол Уильямс, кроссовер X-Pedition был одобрен вида авто в ЕС, и начало его реализаций рассчитано на март 2008 года. Но перед этим авто нужно будет накопить более «3 звезд» в крэш-тесте по методике EuroNCAP, который должен пройти в начале ноября.

Напоминаем, что в 2005 году Landwind пытался реализовывать X-Pedition в Европе, но кроссовер целиком сорвал крэш-тесты и был сразу отозван с рынка. Техники компании заявляют, что с того времени в систему авто было записано не менее 350 перемен.

Из пьяных автолюбителей сделают гробокопателей

«Самый суровый шериф Америки», как назвали среди народа шерифа округа Марикопа, штат Аризона, Джо Арпайо выдумал свежие методы войны с автолюбителями, обвиненных в распоряжении авто в пьяном виде.

По известию издания «The Daily Telegraph», Арпайо планирует вынудить всех арестованных за пилотирование в нетрезвом состоянии носить футболки красного тона как характерные симптомы осуществивших правонарушение. И это еще не все: недобросовестных автолюбителей соединят в компании тех, кто копает кладбища и погребает погибших от алкоголизма. Но также и это еще не всё. Все фото задержанных автолюбителей развешиваются на формальном веб-сайте округа Марикопа.

Нужно добавить, что в Аризоне работают наиболее жесткие санкции в Соединенных Штатах за езду в пьяном виде вплоть до потери воли на 45 дней.

Iveco будет делать квалифицированный кроссовер

Iveco будет делать квалифицированный кроссоверИтальянская организация Iveco приняла решение начать изготовление квалифицированных кроссоверов, которые будут созданы для езды как раз по грязи, а не по асфальту. Свежий авто будет называться Massif.

Но Iveco Massif это далеко не своя подготовка Iveco. При бдительном исследовании оказывается, что Massif считается обновленным видом испанской модификации Сантана PS-10 Anibal 4×4, которая к тому же представляет из себя лицензионный Лэнд Ровер Дефендер.

Итальянцы заверяют, что Iveco Massif будет одним из лучших квалифицированных кроссоверов, который будет превосходно ощущать себя на бездорожье. Под капот итальянского авто начнут устанавливать дизельный агрегат масштабом 3,0 л. подготовки Iveco, который будет давать 146 л.с. либо 176 л.с. зависимо от версии.