fc91309a

Архивы за 10 октября, 2018

Производитель автомобилей начал давать займы

В первый раз на Украине на рынок кредитования покупателей автомобилей вышла денежная конструкция автопроизводителя – Рено. Она будет кредитовать клиентов авто Рено и Дачия по оптимальным критериям.

С 23 февраля в российских автомобильных салонах Рено и Дачия начнется платформа кредитования этих автомашин от компании-производителя. Порожденный банк компании Рено – RCI Bancue начал работу на Украине в начале октября 2007 года и с последних дней января рекомендовал свежий продукт – Рено Финанс. Под данной коммерческой моделью во всех автомобильных салонах Рено и Дачия будут предлагаться займы на весь модельный ряд этих марок.

До конца марта критерии кредитования считаются акционными и составляют 6,6% сезонных при займе на 1 год, 8,9% на 2 года, и 9,9% на 3-5 лет. При этом комиссия за выдачу займа составляет 1,5%, а прочих комиссий (и в том числе месячных) не учтено. Автомобіль можно получить без начального взноса. Компаньоном Рено Финанс на Украине считается «Индекс Банк», которым обладает французский банк Кредит Agricole. При помощи этой кредитной платформы RCI Bancue собирается ассигновать 25% реализаций авто обоих брендов. При этом в Европе этот уровень составляет до 44%. На протяжении года в добавлении к кредитной платформе будет показана страховая и лизинговая.

В городе Москва угнан очередной Порше Кайен

Столичная полиция ищет кроссовер Порше Кайен Турбо, который вчера незнакомые украли у управляющего одной из платных компаний. Как уточнил в воскресенье анонимный источник в правоохранительных органах столицы, в субботу с утверждением о краже авто в полицию направился 40-летний столичный житель, начальник компании, специализирующейся на установлении денежной долговечности платных заводов. Он рассказал, что незнакомые от дома 10 по улице Стасовой украли принадлежащий ему Порше Кайен ценой 2,3 млрд руб.

Как заметил ресурс, поставленная на автомашине противоугонная спутниковая сигнализация в момент кражи не повлияла.

С октября это десятый Порше, похищенный в столице.

Если 1 января увеличатся расценки на проезд, вы можете отказаться от оплаты

Приватные перевозчики намеревались увеличить тарифы на проезд с завтрашнего дня. Но КГГА пока не приняла ни заключительную цифру, ни дату увеличения.

И более того – начали говорить о вероятной компенсации для перевозчиков… Правда, в это доверяют не все, и подымать тарифы маршруточники все равно будут. Однако если с 1 января вы вдруг найдете дополнительное увеличение расценки на точном маршруте, у вас есть общее право отказаться от оплаты.

В числе первых подниматься в цене приняли решение Чепэ “Овчинников” и Чепэ “Гусак”, контролирующие в Киеве 22 маршрута. В письменном послании в мэрию они просили поднять стоимость проезда. Скорее всего, это еще плюс 50-70%. За ними отправились и прочие. Так, в маршрутках №219 именно пару месяцев назад проезд подешевел на 25 коп. – до 1 гривен 25 коп.

– Эта цена была подтверждена еще два месяца назад, – удостоверил гендиректор Чепэ “Орбита-Транс” Владимир Трофимов. – Однако мы ближайшее время колесили с “опытной” стоимостью – 1 гривен. Сейчас это стало абсолютно нерентабельно: все повысилось в цене – от бензина до запасных частей. Если рассматривать идеальный вариант было бы увеличить тарифы до 2 гривен.

Со слов Владимира Трофимова, если власти откажутся утолить просьбу автоперевозчиков, бизнесменам, вероятнее всего, надо будет делать реконструкцию собственных Чепэ, снижать штат и число автомашин на маршруте.

Подымать расценки маршруточники приняли решение в связи с подорожанием бензина и запасных частей. Власть к тому же, требует от перевозчиков осуществить стандартные критерии для проезда.

Но несмотря на это элементарному пассажиру всегда было ясно – бизнесмены имеют прибыль от транспортировок, при этом учесть ее крайне сложно: вспомните – где и когда вам в маршрутке заключительный раз давали купон! А впустить больше автомашин, двигаться часто, ну и просто обучить собственных автолюбителей не грубить – перевозчики не торопятся.

Законопроект “Об автотранспорте”, в котором пишется, что в маршрутке каждому пассажиру может быть дано место, никто не аннулировал. Киевские же автомашины время от времени напоминают насаженные до отказа консервные банки, а проезд “стоящего” пассажира, на которого, на самом деле, не рассчитан купон – это особые денежные средства перевозчику. Помимо этого, сезонное техобслуживание автотранспорта, которое, по сведениям Чепэ “Овчинников”, повысилось в цене в два раза, должно производиться дважды ежегодно, а технический осмотр – через каждые 5 млн. км пробега. Как нам известно из проверок ГАИ, часто автоперевозчики “забывают” об этих нормах.

В отделе связи с общественностью КГГА доказали, что сделана рабочая команда, которая к концу января должна пересмотреть, имеется ли причины подымать расценки на проезд, и как.
 

“Пускай перевозчики продемонстрируют собственные траты и прибыли”

Валерий Яструбинский, руководитель ГУ ценовой политики КГГА:

Из всех перевозчиков, которых в Киеве 68, на анализ собственных объявлений заявки нам дали лишь 8. Данного мало, чтобы решить, нужно ли увеличивать расценки. Они так как расписывались под договорами, в которых была установлена стоимость проезда. Теперь данная совокупность их не организует. Сперва они обязаны предложить нам все доказательства и информацию о затратах и прибыли. Однако, в зависимости от слухов о работе Чепэ, этим и “не пахнет”. Когда мы разберем их аргументированные предложения, и тогда примем решение, нужно ли подымать расценки и с помощью чего это будет выполнено.

“Просите билеты”

Эдвард Багиров, член социального совета департамента ГАИ Украины:

– Своевольное увеличение тарифов формируется для образования усиленной обстановки. В большинстве случаев мэрия не желает с ними “браниться” и вследствие этого идет на уступки, так как сменить их нечем, а от перевозчиков им собственная прибыль. Но в случае если определенные увеличивают нелегально, ими должна заняться, в первую очередь, налоговая. А путешественник может просить купон. По номеру такого билета можно подсчитать не только лишь перевозчика, но также и маршрут, и автолюбителя. Все эти данные надо дать в КГГА, так как они несут обязанность за это перед киевлянами.