fc91309a

Архивы за 18 октября, 2018

Как правильно выбрать автозапчасти

Потребность приобретения запасных частей при ремонте авто явна. Перед клиентом всегда стоит давнишний вопрос, на что обратить свое внимание, на уникальные либо избитые компоненты, что будут стоить намного выгоднее. Так как разница в стоимости значительная, то появляется вопрос сравнительно качества. Здесь надо понимать, что обе компании запасных частей изготовляются на одних и таких же заводах, в масштабах одного технического процесса. Как отличить одни от иных?

Уникальные автозапчасти помечаются знаком авто автоконцерна и снабжаются залогом;
Избитые имеют планку автозавода компании-производителя.

Разница в роли между запчастями неважная. Но, в отличии от избитых, уникальные запасные части проходят не заводах двойной соблюдение стандартов, а в дефект пускаются партии, где была замечена по крайней мере одна запасная часть, не аналогичная эталону.

Уникальные запасные части привозятся на сборочный поток монтировочных заводов автоконцернов по их предзаказу. В связи с тем что автосборочные автозаводы создают максимум участков, то огромную часть элементов заказывают на специальных автозаводах, которые занимаются производством авто запасных частей. При выходе очередной марки автомобильного транспорта формируется техзадание, устанавливаются эталоны для комплексов, в масштабах которых они обязаны изготовляться. Также заказчиками устанавливаются сроки поставки.

АвтоПро предлагает приобрести автозапчасти при помощи электронного ассортимента, позволяющего выбирать компоненты предельно точно. Уникальные запасные части показаны на площади в автономном разделе ассортимента. Примеры же, такие как meat doria и прочие, можно отыскать в аналогичном разделе. Рекомендуем заглянуть на сайт https://avtorazborkarf.ru/katalogbu/styokla.html если нужны запчасти для вашего автомобиля.

Автопроизводители могут заказывать запасные части на заводах, размещенных в различных государствах мира. Как правило заказываются следующие детали:

Электрическое оборудование;
Зрительное оборудование;
Детали подвески и системы тормозов;
Масла для авто, разные технологические воды;
Подшипники;
Фильтры, стеклоочистители и прочие расходники.

Даже если предприятия располагаются в различных государствах мира, для всех изготовителей есть одно техзадание. Продавцы уникальных компонентов могут посылать продукцию и на автомаркет.

На второстепенном рынке возникает продукция как от заводов, снабжающих автосборщиков, так и от огромного количества иных организаций. Продукция автомаркета имеет различное качество. Там есть запасные части, не уступающие необычным, а есть и те, что можно полагать мусором. Также на автомаркет направляется продукция организаций, копирующих уникальные запасные части. До выхода в реализацию изделия в обязательном порядке сертифицируются, чтобы различаться от начальной модификации. Продукция от организаций упаковщиков – это изделия знаменитых марок. Упаковщики не создают компонентов, а лишь обеспечивают их обертку. Огромная команда компонентов на «вторичке» – это фальшивки, которые не гарантированы соблюдением стандартов компании-производителя.

По словам издания Motor Trend в Соединенных Штатах авто 2008 года стал Кадиллак CTS

По словам издания Motor Trend в Соединенных Штатах авто 2008 года стал Кадиллак CTS Североамериканский автомобильный журнал Motor Trend в первый раз за 9 лет представил авто года автомашину североамериканского изготовления. Авто 2008 года в США по словам редакторов издания стал свежий хэтчбек автоконцерна Дженерал Моторс — Кадиллак CTS, докладывается на веб-сайте издания.

Заключительным из представителей североамериканского автопрома, кто достиг данного звания, был также General Motors с авто Шевроле Корветт в 1998 году. Во время с 1999 по 2007 годы «автомобилями года» в Соединенных Штатах были только модификации германских и японских организаций.

Тариэл Васадзе может зайти в состав Кабмина

Тариэл Васадзе может зайти в состав КабминаНа Украине продолжаются колуарные переговоры по составу грядущего Кабмина между участниками вероятной коалиции. По словам 2-ух источников, Знатный Вице-президент Компании «УкрАвто» Тариэл Васадзе вероятно зайдет в состав Офиса Министров. Так vovremya.info именует Тариэла Васадзе вероятным претендентом на должность Министра промполитики, а «Российская Правда» метит ему пост министра автотранспорта.Агентство прогнозирования случаев обнародовало изучение «Вероятный подход должностей после выборов», в котором специалисты представили всех претендентов от 3-х ведущих общественно-политических сил на министерские должности. Создавая таблицу, специалисты базировались не только лишь на доступную информацию, но также и на инсайдерские данные, рассказал главный директор АМС В. Банкета. Задачей изучения было не пророчество состава нового правительства, а профессиональный потенциал любой партии.

БЮТ может представить Сергея Терехина на пост министра экономики, а Тариэла Васадзе на пост министра промполитики.

«Российская Правда» именует другой подход. У БЮТ есть 2 кандидата на автотранспортное министерство: Анатолий Ковзель — в прошлом начальник компании «Интертранс» и Тариэл Васадзе. В то же самое время, в «УП» полагают, что начальник самой крупной Компании, в настоящее время занят построением бизнес-структуры и может поспорить.

Рено представляет модернизированный Modus и Гранд Modus

Рено представляет модернизированный Modus и Гранд ModusОрганизация Рено вывела на рынок следующее поколение минивэнов Modus, показанное в 2-ух вариантах – обычной и увеличенной Гранд Modus. Прошедшая простой редизайн модель обрела определенные черты дизайна от нового Сценик, включая формирование оптики. 5-местный домашний авто стал не менее емким: у короткобазисной версии размер закачки составляет 293 л при занятом пассажирами заднем сидение и 1302 – если добавить обратный ряд. Для Гранд Modus, протяженность которого больше на 1630 миллиметров, эти характеристики составляют как следствие 410 и 1454 л.

Помимо этого, в зале размещено большое количество комфортных хранилищ для незначительных объектов – от сеток на спинках ведущих сидений до особых тонких ящиков под полом. Реализации Рено New Modus и Гранд Modus в Европе начнутся в самом начале 2008 года.

Фольксваген берет приравнивание на Coca-Cola

Фольксваген желает, чтобы его наименование также твердо соотносилось с продукцией, которую он производит, как Coca-Cola соединяется с газированным напитком бурого тона. Специально к автомобильному салону во Франкфурте вольфсбургский автомобильный автоконцерн приготовил свежий лозунг: «Das Авто». В переводе с германского это значит просто «авто». Вернее, не только авто, а исключительно вероятный.

Маркетинговые видеоролики с данным девизом передаются на германском телевидении. Прошлый лозунг компании, в первый раз появившийся на Франкфуртском автомобильном салоне 2003 года, был не менее затейлив и говорил: «Из любви к авто». Превосходство нового маркетингового девизам в том, что он ясен почти всему миру и без передвижения.

На Украине работают рождественские скидки на Мерседес-Бенц

На Украине работают рождественские скидки на Мерседес-БенцОрганизация АвтоКапитал, Ведущее посольство Даймлер АГ на Украине, входящая в конструкцию компании УкрАВТО, в честь нового года преподносит собственным заказчикам очередной подарок в качестве особого предложения на модификации серии авто Мерседес-Бенц.

На А-, В-, С- и Е- Классы работает рождественская скидка, объем которой находится в зависимости от комплектации: на Мерседес-Бенц A-Класса скидка доходит до 17700 гривен, В-Класс – 26300 гривен, С-Класс – 39600 гривен, Е-Класс – 47500 гривен. 

Уникальное предложение, работающее во всей формальной торговой сети Мерседес-Бенц, вошло в силу 28 декабря и продлится до конца 2007 года. Подробную информацию можно получить в автомобильных салонах сети, и по телефонному номеру справочного центра Мерседес-Бенц Украина 8 800 500 1 600. 

Также организация АвтоКапитал сообщает обладателей Мерседес-Бенц и будущих покупателей, что гарантия разносится лишь на машины, купленные в формальной торговой сети. Отказ в сервисном обслуживании авто Мерседес-Бенц, которые были сделаны для прочих рынков и завезены на Украину, вызван как полезными различиями участков и двигателей, не приспособленных к региональным критериям работы, так и неимением у данных автомашин подобающей предпродажной подготовки

Детали на www.Мерседес-Бенц.ua

Форд продемонстрировал в Токио концепт Эскейп Adventure

Форд продемонстрировал в Токио концепт Эскейп AdventureНа Токийском автомобильном салоне созерцателям продемонстрировали концепткар Форд Эскейп Adventure, основанный на прекрасно знаменитом нам под азиатским наименованием Форд Maverick кроссовере. SUV стал смотреться не менее празднично и торжественно благодаря новой фальшрадиаторной сетке с 3-мя горизонтальными поперечинами, обработанной хромом окантовке квадратных воздухозаборников и увеличенным фарам. Позади же был замечен диффузор, а светодиодная оптика разместилась горизонтальным блоком.

Как сообщили представители компании, целью при разработке концепта Adventure было выделить интересные муниципальные черты среднеразмерного кроссовера. Предполагается, что некоторые из инноваций «перекочуют» на новое поколение Эскейп/Maverick.

В 2008 году «Торговый дом «НИКО» увеличит торговую сеть до 60

В 2008 году «Торговый дом «НИКО» увеличит торговую сеть до 60

К декабрю 2007 года торговая сеть компании «Торговый дом «НИКО», формального импортера Мицубиси Моторс на Украине, раздалась до 51-го торгового центра, в числе которых 11 классических автомобильных салонов. В 2008 году руководство компании собирается повысить число торговых центров до 60-ти и не менее.

Районы, в которых организация «Торговый дом «НИКО» поочередно открывает торговые центры Мицубиси Моторс, показывают динамику реализаций. В начале сентября раскрылся классический автомобильный салон компании в Точно. В начале октября реализации в данном районе повысились на 126% сравнивая с октябрем 2006. В то же самое время в общем по рынку реализации авто в начале октября 2007 повысились на 70%.

В течение 2007 года открыто 11 торговых центров Мицубиси Моторс в подобных городах Украины как Донецк, Запорожье, Кременчуг, Луцк, Ворошиловград, Николаев, Точно, Тернополь и Черновцы. Все классическые торговые центры сконструированы в соответствии с корпоративными  эталонами Мицубиси Моторс Корпорэйшн.