Архивы за Ноябрь 5th, 2018

В Мицубиси способны к Дакару 2008

В Мицубиси способны к Дакару 2008

Бригада Repsol Мицубиси Ralliart продемонстрировала экипажи и машины, которые будут принимать участие в авто-ралли Дакар 2008 (2008 Dakar). Костяк пилотов удалось оставить с прошлогоднего состязания. Первый экипаж – Альфанд/Пикар (Франция), 2-й – Петерансель/Коттрет (Франция), 3-й – Рома/Круз (Италия), и 4-й – Мацуока/Маймон (Япония/Франция).

Основная цель, стоящая перед командой Repsol Мицубиси Ralliart, – занять 1-ое место в состязании и продлить линейку прекрасных побед. Для этого подогнулся прекрасно износившийся коллектив и разумеется производительные машины — Пахеро/Montero Evolution MPR13. Начиная с 3 февраля 2008 года, участникам предстоит пройти около 6 000 км спецучастков, что значительно больше, чем в прошлые годы (в 2007 году – 4 300 км).

ЗАЗ произвел 100-тысячный Ланос для РФ

ЗАЗ произвел 100-тысячный Ланос для РФЗапорожский автомобильный завод произвел для рынка России авто Шевроле Ланос под номером «100.000». Торжественного уровня по вывозу собственной основной модификации ЗАЗ добился за 3 года – первые «Ланосы» из Запорожья были высланы в Россию в 2005 году. С того времени поставки данной модели отечественным официальным дилерам быстро вырастали: 4190 авто в 2005 году,  37461 авто – в 2006-м и 57584 автомашины – в 2007 году. Расписанием на текущий год учтен вывоз в Россию 77 миллионов авто Шевроле Ланос.

Стоит отметить, что на отечественный «Ланос» нужно более 20% от совместного размера изготовления ЗАЗа, и по всей видимости в наставшем году данная часть повысится. Запорожский Шевроле Ланос – один из наиболее распространенных на рынке России авто. По результатам реализаций за 2007 год с признаком 57900 автомашин данная модель заняла 3-е место среди наиболее реализуемых иностранных автомобилей в данной стране, уступив Форд Фокус и Рено Логан отечественной комплектации.

Закрепить позиции Шевроле Ланос и ZAZ Sens в РФ позволит компания их комплектации на заводе «Uttech» в Нижегородской области (общий проект российских компаний «Богдан» и «УкрАвто»). Свежий автозавод, который начнет деятельность в скором времени, может не менее быстро отвечать на надобности рынка по цветам и комплектациям производимых авто.

Феррари не будет производить компакты

Вице-президент компании Феррари Люка ди Монтецемоло заявил в своем интервью германской СМИ, что организация никогда в жизни не будет производить компакт-каров, чем опять разогнал некоторые слухи на данную тему.

Как сообщает Motor Authority, организация Феррари показала собственное виденье решения неприятности нездоровых выбросов на автомобильном салоне в Детройте, продемонстровав «спиртовую» F430.

В денежном плане Феррари прекрасно завершила 2007 год, реализовав на 15% больше автомашин, чем в 2006 году, а на протяжении обозримых 3-х лет повысить изготовление авто до 8 млн. единиц ежегодно.

Новая модель Мини SAV будет выполняться организацией Magna Steyr.

Свежий Мини Спортс Activity Vehicle (SAV) высокой проходимости будет выполняться на автозаводе компании Magna Steyr Fahrzeugtechnik (г. Грац, Австрия). Теория авто сделана в отряде Мини Design при партнерстве с инженерами БМВ Group. Предстоящей подготовкой модификации и подготовкой к стоковому изготовлению увлекутся эксперты Magna Steyr Fahrzeugtechnik.

Партнерство с Magna Steyr позволит БМВ Group достичь установленных задач в рамках стратегически важной переориентации роста прибыли с помощью производства свежих модификаций. Помимо этого, передача изготовления Мини SAV компании Magna доведет к увеличению эластичности своей производственной сети БМВ Group. Главный автозавод Мини в Оксфорде в среднесрочной возможности рассчитывает увеличить производственную производительность до 260 000 авто ежегодно и целиком сконцентрироваться на ублажении спроса на модификации Мини, Мини Кабрио и Мини Клабмен. В то же самое время выпуск Мини SAV организацией Magna позволит увеличить семейство авто Мини.

Франк-Петер Арндт, главный директор по изготовлению и член Руководства BMW AG, сообщил о плюсах нового партнерства: «Благодаря работе с Magna Steyr мы дадим «свободно вздохнуть» собственной производственной сети и сможем предельно приспособить собственные производственные производительности к нуждам рынка. Помимо этого, мы выведем свежий авто на рынок в беспрецедентно длинные сроки».

Организация Magna Steyr имеет долгий опыт партнерства с автоконцерном БМВ Group — предприятие в настоящее время благополучно делает машины BMW X3. Зигфрид Вольф, председатель Magna International, замечает в новом соглашении хорошую оценку работы экспертов Magna Steyr: «Этот проект позволит нам выходить на абсолютно новый уровень долголетнего и крайне удачного партнерства с БМВ. Работая над свежим Мини SAV, мы будем действовать с предельной ответственностью, чтобы целиком оправдать доверие, возложенное на нас нашим клиентом».

По традиции во всех общих планах баварского автоконцерна эксперты БМВ без помощи других работают над главными образующими марки и концепции авто. Так, подготовка ходовой части и мотора Мини SAV преимущественно будет проводиться в БМВ Group. Помимо этого, БМВ разрабатывает контракты с поставщиками, а Magna занимается закупками в ходе изготовления. Прежним и узнаваемым останется эксклюзивный дизайн английского авто. Дизайнеры нового Мини SAV гарантируют, что он будет заслуживающим членом элегантного рода Мини.

Не менее доскональная информация о новом Мини SAV и его изготовлении предполагается к выходу новинки на рынок.

Новая модель Мини SAV будет выполняться организацией Magna Steyr.АВТ Бавария

Вышла ограниченна серия FPV ДжиТи Cobra

Вышла ограниченна серия FPV ДжиТи Cobra

Австралийское отделение FPV (Форд Performance Vehicles) произвело урезанную линейку модификации ДжиТи Cobra в кузове хэтчбек и вседорожник. Авто оборудован 5,4 литровым мотором Boss 302 V8, производительностью 404 л.с.. На выбор заказчикам рекомендуется или 6-ти ступенчатая «механика», или 6-ти ступенчаты «автомат», при чем заключительный – без какой-нибудь дополнительной платы.

Иные специфики включают покрашенный в белый оттенок кузов с 2-мя голубыми полосками, кожаный зал, 19-ти дюймовые диски колес, и систему тормозов Brembo. Для хетчбека также доступна гоночная подвеска R-Spec. Изготовление FPV ДжиТи Cobra урезано всего 500 экземплярами. Стоимость хетчбека составляет 65 110 австралийских долларов США, а вседорожника – 61 200 австралийских долларов США.

Алези и Песня осуждают Шумахера

Алези и Песня осуждают ШумахераПрежние гонщики Феррари Жан Алези и Ники Песня осудили решение Михаэля Шумахера участвовать в тестах Феррари.

Жан Алези: “Я полагал, Михаэль утвердил верное решение, когда сообщил о собственном уходе годом ранее. Я не подтверждаю его решение участвовать в тестах. Не стоит забывать, что это крайне опасное занятие. И затем, вдруг Михаэль будет стремительней главных гонщиков. Представляю, как тогда обезумит СМИ. И что подумают в Феррари?”

Ники Песня: “Наиболее основная победа в данной игре – тот день, в который ты выходишь из паддока совместно с собственной жизнью. Райкконен будет рад, что не может заметить данного! Я полагаю, эти испытания – стандартная PR-акция Marlboro, как и в истории с покатушками на Ducati”.