fc91309a

Архивы за Ноябрь 6th, 2018

Порше не рассчитывает разделять Фольксваген на некоторые компании

Порше не рассчитывает разделять Фольксваген на некоторые компанииГерманский производитель автомобилей Порше AG не подтвердил появившееюся в прессе Германии известие, что организация хочет поделить Фольксваген на некоторые компании в случае его общего поглощения. «Это безусловная ерунда. Нет абсолютно никаких таких намерений. Так могут размышлять хеджевые фонды, а не Порше», – сообщил пресс-аташе германской компании.

Такое утверждение стало возражением на появившиеся в германских СМИ известия о том, что Порше близок к принятию решения о разделе самого крупного в Европе производителя автомобилей на некоторые компании.

Раньше в начале октября с. г. Высший трибунал ЕС объявил нелегальным так именуемый «Законопроект о Фольксваген», оберегавший организацию от поглощения. Это решение открывает для Порше вероятность приобретения Фольксваген.

Свежий Мерседес A-класса будут делать как автомобиль с откидным верхом и внедорожник

Свежий Мерседес A-класса будут делать как автомобиль с откидным верхом и внедорожник

 

Следующее поколение Мерседес-Бенц A-класса будет производиться с множеством кузовов. По сведениям Авто Motor und Sport, Мерседес-Бенц планирует делать на основе А-класса не только лишь седан, но также и автомобиль с откидным верхом и внедорожник! При этом, есть информация, что германцы рассчитывают поменять саму теорию А-класса – вероятно, следующее поколение данной модели будет не передне-, а заднеприводным. Помимо этого, новая «ашка» будет существенно меньше текущей модификации.

В итоге если в настоящее время Мерседес-Бенц А-класса официально играет в классе «С» по азиатской систематизации, однако новая модель будет конкурировать с не менее малогабаритными модификациями – прежде всего с Мини от БМВ.

Ламборгини понизит вес авто для понижения выброса СО2

На автомобильном саммите Reuters в Германии глава компании Ламборгини Стефан Винкельман заявил, что бесспорно изготовитель супер-каров заинтересован в понижении выброса СО2 машинами марки, рассказывает Autobloggreen.

Вместе с тем, заявил Винкельман, организация не планирует делать машины Ламборгини менее производительными и высокоскоростными. Вследствие этого техники компании будут достигать понижения выброса СО2 не с помощью понижения размера мотора, а с помощью понижения веса авто.

На текущий момент средний уровень нахождения СО2 в выхлопе Ламборгини, как и у Феррари, равен 400 г/км.

Вице-президент «АвтоВАЗа» ездит на «ВАЗ-21108»

Вице-президент «АвтоВАЗа» ездит на ВАЗ-21108 Давая ответы на поставленные вопросы сотрудников «АвтоВАЗа» и граждан Тольятти в прямом эфире телепередачи «Обозреватель», вице-президент Компании «АвтоВАЗ» Борис Алешин сообщил о машине, на котором в настоящее время ездит: «Во-первых, я полагаю, что двигаться на иномарках очень дорого. Во-вторых, считаю, что «АвтоВАЗ» может замечательно отмоделировать и сделать машины, на которых можно довольно удобно двигаться, и они будут продвигаться к премиум-классу. В настоящее время у меня «Премьер» (Лада Premier), он вполне может быть вэдовым, со всеми признаками удобства. Таким образом мой выбор крайне прагматичный».

Лада 21108 «Премьер» формируется на основе «десятки», увеличенной на 175 миллиметров. Помимо повышенных объемов, автомашину выделяет специальная звукоизоляция; интегрированные в ручки задних дверей кнопки регулирования стеклоподъемниками; особые фонарики и т.д. Однако основной козырь данной автомашины — прирученная комплектация с технологией индивидуальной ответственности, которая обеспечивает отличное качество. По предзаказу могут быть определены усилитель руля, климат-контроль, кожаный зал, люк в крыше и прочее.

Авто производится организацией «Супер-Авто» (дочернее предприятие «АвтоВАЗа») с 1998 года.