Архивы за Ноябрь 7th, 2018

В Германии избрали самое лучшее открытие в сфере автобезопасности

В Германии избрали самое лучшее открытие в сфере автобезопасностиНа проходящей в Кельне интернациональной выставке Professional Моторспорт World Expo позавчера были оглашен чемпион ежемесячного состязания на самое лучшее открытие в сфере авто безопасности. Победителем 2014 г стала североамериканская организация Dow Automotive, создавшая энергопоглощающую пену Impaxx. Это вещество, которым можно наполнять полости дверей и стоек авто, владеет повышенной возможностью к гашению кинетической энергии потрясения и сохраняет пассажиров от травм при трагедиях.

Пену Impaxx испытывали в течение 18 лет на гоночных машинах серии Car of Tomorrow (COT), поступающей в чемпионат NASCAR. «Не так давно я попал в достаточно небезопасную картину на автотрассе Талладега, — сообщил на процедуре награждения гонщик NASCAR Дэвид Ройтиманн. — Авто конкурентов стукнул свою Тойота Камри в сфере водительской двери, затем я залетел в стенку. Двойной удар был крайне твердым, однако я не обрел никаких травм и сумел продлить гонку».

Украинцы закрыли автотрассу на границе с ЕС, прося облегчить разрешительный порядок

Украинцы закрыли автотрассу на границе с ЕС, прося облегчить разрешительный порядокВ воскресенье, 12 февраля, около 50 украинцев закрыли автотрассу в пункте пробела Рава-Русская во Львовской области на украинско-польской границе, прося упрощения разрешительного режима с Польшей.

Как уточнили в Западном областном регулирования соседней службы, закрывшие автотрассу играют против ужесточения выдачи виз в Польшу и требуют быстрейшего подписания договора о маленьком соседнем перемещении.

Они кроме того они винят Польшу в тенденциозном отношении к украинцам.

В то же время, российский канал ICTV рассказывает о том, что в акции принимает участие около тысячи граждан близких сел. «Они прибыли на машинах, целыми семьями», сообщает канал.

Раньше жители не раз вели пикетирования данного пункта пробела.

11 февраля около 50 украинцев закрыли приезд в таможенный переход на украинско-польской границе Краковец-Корчова. Подобным образом  они планировали вынудить российских и чешских госслужащих навести порядок с шенгенскими визами, которые получить, со слов пикетчиков, нельзя, и продлить приезд в Польшу по старым визам.  

Пикетчики также сетовали на то, что чешские таможенники пропускают собственных за пределами очереди, дают возможность им провозить множество продукта, а украинцев останавливают.

Польша заканчивает подготовку проекта договора о маленьком соседнем перемещении.

Секретариат Вице-президента раньше выражал взволнованность ходом переговоров с Польшей о подписании договора о маленьком соседнем перемещении на украинско-польской границе.

В масштабах низкого соседнего перемещения жители, живущие в соседней зоне, могут переходить границу без виз. Для этого нужно получить особое разрешение, которое как правило выдается на 2-5 лет и стоит выгоднее визы.

20-21 декабря 2007 года в рамках совещания консалтингового совета президентов Украины и Польши стороны условились принять контракт о маленьком соседнем перемещении между государствами в начале декабря 2007 года.

Польша ужесточила разрешительный порядок с Украиной после присоединения к Шенгенской зоне в середине января 2007 года. К Шенгену тогда также примкнули Чехия, Сдовакия, Венгрия, Словения, Латвия, Литва и Эстония.

Напоминаем, что как сообщил в размещенном 12 февраля интервью еженедельнику Зеркало недели министр зарубежных дел Украины Владимир Огрызко,  в 2008 году РАН Украины рассчитывает начать переговоры с Евросоюзом об отмене разрешительного режима для украинцев.

Китайские FAWориты автомобильного салона TIR-2007

Китайские FAWориты автомобильного салона TIR-2007На 3-м Интернациональном автомобильном салоне TIR-2007 японский брэнд FAW был показан самыми лучшими примерами платной и грузовой техники. В числе «автоэкспонатов» — муниципальные грузовые автомобили CА 1011 Cargo, СА 1031, СА 1047 и служебный самосвал СА 3252.

Основная особенность модификации СА 1047 — поместительная трехрядная кабинка, нацеленная на 5 человек. Авто сделан на грузовой базе предка СА 1041 и способен поднять груз до 2,3 тонн. Протяженность грузовой программы авто составляет 3100 миллиметров, что рентабельно выделяет его среди подобных модификаций.

Малотоннажный СА 1011 CARGO нужен для перевозки незначительных партий грузов. Благодаря компактности, грузовой автомобиль нормально подходит для перемещения по нагруженным муниципальным улицам. Автомашина оборудована 4-цилиндровым нагнетательным мотором масштабом 0,97 л производительностью 48,3 л.с. Топливный расход составляет всего 8 л на 100 км. Грузоподъемность CARGO — до 700 г, что всего на 60 г меньше его веса.

СА 1031 – среднетоннажный грузовой автомобиль, малогабаритный, бюджетный и простой в обслуживании. Одно из плюсов авто – его стоимость – наиболее дешевая в разделе платных авто. Авто имеет грузовую платформу протяженностью 3,1 м и может транспортировать груз весом в 1,5 тонны. СА 1031 оснащается 4-цилиндровым турбованным дизельным мотором с жидкостным замораживанием производительностью 85 л.с. Тормоза оборудована гидромеханическим приводом с криогенным усилителем.

Служебный самосвал СА 3252 – производительный и качественный грузовик, прекрасно показавший себя в работе на горизонтах Сибири и Казахстана. Самосвал оснащается турбированным дизелем CA6DL2 масштабом 8,6 л и производительностью 310 л.с. и может подымать грузы до 18 тонн. Размер грузовой программы – 18 м3.

На все машины показанные в ряду моделей FAW предоставляется гарантия 2 года либо 50 000 км пробега.  

Стоит отметить, что машины марки FAW делаются все более и более распространенными на Украине – за 8-м лет 2007 года сравнивая с подобным временем 2006 года размер реализаций вырос на 47%.