Архивы за Ноябрь 8th, 2018

Германская организация Bitter представляет модель Vero

Германская организация Bitter представляет модель VeroВозникновение модификации Vero значит восстановление компании Bitter, вот 20 лет не производившей машины. Компания была образована в 1960 году и изначально только участвовала в производстве салонов для Порше, и в подготовке нескольких модификаций Опель. В 1971 году организация произвела собственный первый авто – Bitter DVD, а в 1981 – Bitter CS. Новая модель сделана в классическом для Bitter образе, с аналогичной, как у предшествующих модификаций, выпускной трубой и радиаторной решеткой.

Производительность 6-литрового мотора V8 составляет 362 л. с. при тяге 530 Hm. Первая партия авто будет оборудована 5-ступенчатой автоматической коробкой, а с 2008 года будут производиться машины с 6-ступенчатой АКП. Но на данном новшества завершаются и все другое, от кондиционера до системы навигации, останется без перемен. Таким образом остается странным, отчего начальная стоимость на Bitter Vero составит 122 000 euro.

Свежий сверх Феррари будет в 2012 году

Свежий сверх Феррари будет в 2012 году

Супер-кар Феррари FXX, появившейся 2 месяца назад и применяемой для отработки свежих технологий для гоночных и автодорожных авто, вскоре может уйти в прошлое. В итальянской компании оценивают возникновение смены знаменитому Энцо с больше действенным мотором V8 к 2012 году. Когда-то такой двигатель применялся в модификации F40, однако с того времени случилось «смещение» в сторону двигателей V10 и V12.

Технологический главный директор Феррари ДжиТи Роберто Федели (Roberto Fedeli) сообщил, что техники проведут исследование применение в новом супер-каре моторов V12 и V8, однако отметил, что Феррари больше не хочет повысить производительность. «Для нас это далеко не только лишь вопрос производительности. Мы можем сделать соответствие веса авто к производительности лучше, чем у Энцо. У нас в арсенале еще 6 месяцев, чтобы выбрать заслуживающий двигатель», — заявил Федели.

ЛОГА будет пробивать расширение чешского автобана до Киева

ЛОГА будет пробивать расширение чешского автобана до КиеваЛьвовская районная муниципальная администрация будет пробивать строительство автобана от Краковца до Киева. Такой вопрос подключен в стратегию формирования дорог Польши и Украины. Про это рассказал первый зам. главы ЛОГА Валерий Грош.

Согласно его заявлению, Польша сосредоточивает собственные источники в строительство автотранспортной инфраструктуры до границы с Украиной. Например, до 2011 года наши соседи рассчитывают возвести полосный автомагистраль от Кракова до Краковца. Как следствие, руководство Львовщины рассчитывает продлить трасса вплоть до Киева.

«Мы должны продлить строительство на таком же уровне, что и в Польше. Для этого нужно взять федеральное решение. С собственной стороны, мы будем пробивать, чтобы автомагистраль был продолжен от Краковца до Брод и далее на Киев», – сообщил Валерий Грош.

Согласно его заявлению, данная автотранспортная трасса будет иметь большое значение для Украины вообще и для Львовщины например. «Для Львовщины это будет значить, что такая артерия переманит на себя трудные ТIR-ы. А это примерно 20 миллионов авто в сутки», – заявил В. Грош.

В Соединенных Штатах у Даймлер будет 1 подрядчик телематических систем

Североамериканская организация Hughes Telematics Inc. назвала, что планирует снабдить все машины марки Мерседес, реализуемые в Соединенных Штатах, телематическими технологиями целиком «под ключ». Как сообщает Automotive News, до сегодняшнего дня Мерседес в Соединенных Штатах оборудовал машины телематическими технологиями полученными из разных элементов и произведенных разными изготовителями.

В Соединенных Штатах автомобильные телематические системы применяются для оперативного доступа из авто к разным справочным источникам с помощью компьютерных, и прочих средств связи.