Архивы за Ноябрь 19th, 2018

Пластиковая платформа с пониженными прибыльными ставками начала действовать для клиентов Great Wall

Пластиковая платформа с пониженными прибыльными ставками начала действовать для клиентов Great WallАкция считается общим продуктом импортера марки компании «Атлант-М Китайские автомобили» (концерн «Атлант М») и ЗАО «ОТП Банк». В масштабах акции до 31 января 2007 года клиенты авто Great Wall сумеют оформить кредит сроком до 5 лет под 9,99% сезонных в долларах США США, 9,49% сезонных в euro и 13,49 сезонных – в гривне.

Новинкой стала набирающая известность на Украине денежная единица кредитования – немецкий франк. В ней покупатели сумеют получить кредит под 7,99% сезонных. По данным представителей банка, к примеру, в примыкающей Польше в данной денежной единице берется порядка 2-ух четвертых всех автокредитов. Предельная совокупность займа – 100 млн. долларов США, единоразовая комиссия банка – 0,99%, первый платеж за авто должен составлять более 15% его стоимости.

Как заметил главный директор «Атлант-М Китайские автомобили» Д. Барановский, организация ждет, что новая платформа кредитования повысит приток клиентов авто Great Wall и позволит осуществить сезонный план реализаций. Акция работает во всей сети дилеров: в Киевской, Донецкой, Днепропетровской, Луганской, Львовской, Одесской, Полтавской, Харьковской области и в Крыму.

Фольксваген подшил над испанцами

Фольксваген подшил над испанцамиПо случаю Дня простачка (пример нашего Первого мая), который в Испании подчеркивается 28 января, региональное отделение автоконцерна Фольксваген осмелилось на прикол. На испанском веб-сайте компании возникла информация о приготовляющемся к производству автомобиле с откидным верхом Туарег. На веб-сайте даже есть сегменты, где будто бы можно выбрать сборку авто, выяснить, какими двигателями он будет оборудоваться, и посмотреть фото модификации.

Но при изобретении любой страницы возникает лишь пометка на испанском языке «С Днем простачка!» и предложение переслать сноску приятелям. С иной стороны, данная шуточка возможно окажется крайне успешным ходом в маркетинговой кампании на самом деле приготовляющейся к производству модификации, так как организация Ауди, входящая в автоконцерн, продемонстрировала внедорожник-кабриолет Кросс на Лос-Анджелесском автомобильном салоне. Так почему и Туарег не «надеть» свежий кузов?