fc91309a

Архивы за Ноябрь 22nd, 2018

Российский автопром снова желает свежих льгот. Что будет с расценками на авто

Российский автопром снова желает свежих льгот. Что будет с расценками на авто1 февраля 2008 завершилось действие преференций российскому автопрому, по закону «О стимулировании…» (знаменитого среди народа как Законопроект Деу). Напоминаем, что машины произведенные в масштабах данного законопроекта не облагались НДС, что давало преференции максимум в 20% сравнивая с импортными машинами.

Ожидалось, что производители автомобилей продлят себе льготы, однако неустойчивая общественно-политическая картина не сделала возможным «провести» свежий Законопроект через Конгресс. Но несмотря на это 26 января 2007 года в Верховной раде был замечен свежий Законодательный проект «Про внесення змін до деяких законопроектів України з метою зниження ризиків,що можуть виникнути внаслідок заступу України до Світової організації торгівлі». Этот документ скрывает и автомобильные вопросы. К слову, его сегодня обсуждали в профильном комитете ВР. Основной тезис нового Законодательного проекта – продовжить действие Законопроекта Украины “Про побуждение изготовления авто на Украине”, который действовал до 01.01.2008 года, до 1 февраля года, следующего за годом в котором Верховная рада ратифицирует акт присоединения Украины к ВТО. Если этот факт свершится в 2008 году, то льготы автопрому будут действовать до 1 февраля 2009 года и т.д.

Тем временем, мы изучили расценки на машины, после завершения действия льгот. Ощутимо они не поменялись. Объяснять картину вокруг налогообложения авто изготовления после 1 февраля 2008 года, и возможностей помощи области со стороны страны, в кабинете «УкрАвто» отказались.

Гендиректор ВААИД Олег Назаренко в своем интервью AUTO-Consulting рассказал, что Законодательный проект «Про внесення змін до деяких законопроектів України з метою зниження ризиків,що можуть виникнути внаслідок заступу України до Світової організації торгівлі» нацелен на доводку. Против льгот автопрому выступил и Министерство финансов. Присутствовавшие 28 января на совещании совета ВР по налоговой и таможенной политике депутаты Кабмина выступили против пересмотра налогообложения перед вступлением страны в ВТО. «Что и ведет к усложнению операции входа в ВТО»,– убежден зам. минфина Денис Фудашкин.

«Все эти переносы – от лукавого. На данный момент у нас все бумаги способны: есть доклад рабочей компании, есть графики по всем командам продукции и услугам. Если мы в настоящее время к примеру, что начинаем придавать перемены в доклад рабочей компании, то это будет значить, что все даты мы выносим на неясный период»,– сообщил г-н Пятницкий. При этом, по данным «Коммерсантъ», он не исключает, что представленные нормы вообще могут блокировать вступление Украины в коммерческую организацию. «ВТО регламентируется общепризнанными мерками ГАТТ. И вследствие этого мы либо берем на себя эти нормы и входим в организацию, либо пробуем разработать что-нибудь другое и пребываем за пределами ВТО»,– полагает Валерий Пятницкий.

Г-н Назаренко считает, что этот законодательный проект – это далеко не основное назначение, по котрому лоббизм автопрома будет достигать помощи от страны, а скорее всего итог системной работы по всем назначениям.

“Данный проект, скорее всего, знак переговорщикам с ВТО, о потребности активне защищать интересы автопрома.” “По-моему, высока возможность, что автопрому удастся достичь переходного времени сроком 2-3 года, в течении которого будут сохранены имеющиеся ставки пошлин,» — полагает Олег Назаренко.

Потребность переходного времени для автопрома, как аппарат обороны области при вступлении в ВТО, регулярно озвучивается перед участниками российской делегации на переговорах с ВТО. Это далеко не спроста.
Такое ход событий предсказывают и прочие специалисты, расспрошенные AUTO-Consulting . Осталось дожидаться итогов февральских переговоров с ВТО.

Карбоновые машины будут легче и 10 раз стойче

Карбоновые машины будут легче и 10 раз стойче

Японская организация Toray сообщила о готовности поставки кузовов сделанных целиком из углепластика для потребностей подобных автомобильных гигантов, как Тойота, Ниссан и прочих. Для этого к 2010 году будет сконструирован автозавод, в строительство которого ожидается инвестировать около 170 млрд. долларов США.

Со слов представителей Toray, полномасштабное применение углепластика позволит на четверть уменьшить вес авто и повысить его надежность в 10 раз. К примеру, производство программы для авто весом 1,5 тонны позволит упростить ее на 200 г. В компании обещали, что при глобальном изготовлении стоимость углепластика быстро понизится.

Сааб 9-3 обрел высочайшую оценку на краш-тестах

Сааб 9-3 обрел высочайшую оценку на краш-тестах В североамериканском факультете автодорожной безопастности (IIHS) были осуществлены краштесты свежих авто Сааб 9-3 в вариантах Sport Седан, Sport Комби и автомобиль с откидным верхом. Как рассказывает Automotive News, все Сааб 9-3 приобрели высочайшие оценки во всех группах испытаний.

Вице-президент IIHS Эдриан Ланд заявил, что Сааб 9-3 неопасен как при фронтальном ударе, так и при с боков. В особенности Ланд отметил технологию подголовников кресел Сааб Актив Head Restraints, которая предупреждает поражения шеи пассажиров при ударе позади. Также содержание электронной системы стабилизации в стандартной комплектации автомашины доказывает ее безопасность, полагает Ланд.