fc91309a

Архивы за 24 ноября, 2018

Мотор Ниссан VQ37VHR назван одним из самых лучших 10 моторов 2008 года

Мотор Ниссан VQ37VHR, дебютировавший на модели  Инфинити G37 2008 года, был назван одним из самых лучших 10 моторов 2008 года по словам издания Ward’с (10 Best Engines for 2008). Двигатели данной серии 14-й год подряд входят в перечень 10-ти самых лучших во всем мире моторов, построенный Ward’с Automotive Group, и считаются одной линейкой моторов, которая раз в год входит в данный рейтинг.

Двигатели серии VQ37VHR производятся на автозаводе Иваки в Японии и владеют производительностью 330 л.с. с тягой 366 Hm. Сравнивая с мотором VQ35HR, показанным на хетчбеке Инфинити G35 2007 года, у мотора VQ37VHR приблизительно 35% свежих и эксклюзивных компонентов.

Мотор, утверждаемый на купе Инфинити G37, не только лишь владеет огромным масштабом сравнивая с мотором 3,5 л, однако применяет свежую технологию VVEL с гидромеханическим регулированием механизма газораспределения и электронным регулированием угла открытия впускных клапанов. Из-за чего инженерам Ниссан не только лишь удалось увеличить производительность и внимание мотора, но также и уменьшить топливный расход и выбросы углекислого газа. 

Премия будет вручена на процедуре в Детройте в процессе Северо-американского Интернационального Автомобильного салона 2008 года, доклад о которой будет обнародован в январском производстве Ward’с AutoWorld.

Переделка на российских НПЗ будет понижаться, ввоз – увеличиваться

К 2012 году четверть употребляемых на Украине нефтепродуктов будет импортироваться в страну из-за этапа, сообщил президент по реализации и логистике ООО «ТНК-ВР Коммерс» Феликс Лунев, выступая на 3-ей Интернациональной пресс-конференции «Рынок нефтепродуктов Украины: линии формирования, технологии, оборудование», состоявшейся в Киеве. С его точки зрения, в обозримые годы российские нефтеперерабатывающие предприятия продолжат понижать масштабы изготовления, а возможность имеют только те НПЗ, которые сумеют пройти на выпуск продукции по азиатским общепризнанным меркам Евро-3 и Евро-4. Феликс Лунев заметил, что стоимость нефти для Украины после отмены привезенных из других стран пошлин на нефтепродукты прекратила играть роль главного ценообразующего условия. А расценочным карандашом для российского топливного рынка сегодня считается стоимость импортируемых в страну нефтепродуктов. «Я отслеживаю, почем импортеры могут завезти газ, в связи с тем что не могу вести торговлю существенно выше либо ниже этих чисел. В 1-м случае я рискую остаться с собственным продуктом, а в третьем, я наоборот «высушу» рынок», — сообщил президент по реализации и логистике ООО «ТНК-ВР Коммерс». Согласно его заявлению, в обозримые несколько месяцев ввоз нефтепродуктов будет лишь увеличиваться, что повысит связь страны от конъюнктуры всемирного топливного рынка. «Доля российских НПЗ на данный момент составляет менее 70%, отсутствующую часть обеспечивают импортеры, преимущественно из Беларуси, РФ и Румынии, — заметил топ-менеджер. — После снятия барьеров, они быстро увеличивают собственное наличие, воспользовавшись стальными схемами, недосягаемыми для организаций, бесцветных в налоговом отношении».