Архивы за Декабрь 3rd, 2018

Фольксваген будет производить в Соединенных Штатах 250 млн. компактов Up! ежегодно

Фольксваген будет производить в Соединенных Штатах 250 млн. компактов Up! ежегодно Ульрих Хакенберг, отвечающий за формирование компании в совете начальников автоконцерна Фольксваген, рассказал в своем интервью Automotive News Europe, что производительность планируемого автозавода Фольксваген в Соединенных Штатах составит 250 млн. авто ежегодно. Место для образования нового изготовления автоконцерн найдет в 2016 году.

Консультант Фольксваген заявил, что на новом автозаводе будет готовиться компакт Up! Помимо этого, Хакенберг не подтвердил некоторые слухи, что Фольксваген планирует приобретать производственное предприятие у компании Крайслер.

Двигатель Фольксваген TSI обрел 2 премии в Японии

Двигатель Фольксваген TSI обрел 2 премии в Японии Машины автоконцерна Фольксваген обрела 2 высочайшие автомобильные премии в Японии в группе «Технология года».

Как передает отдел связи с общественностью Фольксваген, обе премии были присуждены японскими авто специалистами и корреспондентами за технологию, реализованную в TSI силовых агрегатах Фольксваген.

TSI двигатели инсталлируются на модификации Фольксваген Гольф, Тоуран, Джетта, Гольф Plus и Гольф Эстейт. При размере в 1,4 л, TSI развивает производительность в 138 л.с. До первой сотни модификации с TSI разгоняются за 8 сек при предельной скорости в 205 км/ч. В муниципальном цикле модификации с TSI двигателем тратят 7,1 л бензина на 100 км, а по автотрассе в регионе 5,7 л. Помимо этого, эти двигатели совместимы с коробкой с 2-мя сцеплениями Фольксваген DSG, которая содействует также экономии бензина с помощью переключения передач демон понижения витков мотора.

Азиатский трибунал решится по «Закону о Фольксвагене»

Азиатская судейская палата (EuGH) в среду, 23 ноября, в Люксембурге вынесет решение по «Закону о Фольксвагене». Данный законопроект работает с 1960 года. Он ограничивает «порог влияния» акционера предельно до 20 % вне зависимости от того, каким пакетом активов он обладает. Данная норма призвана снабдить картину, в которой ни один из акционеров не сумел бы господствовать в автоконцерне.

Правительству Нижней Саксонии, где размещена штаб Фольксваген AG, законопроект дает право направлять в острый совет 2-ух представителей, независимо от объема пакета активов, который располагается в своей собственности государственной земли. Эти 2 расположения практически блокируют даже для больших акционеров вероятность достигать стратегически важных решений без согласия земельного правительства.

Для компании Фольксваген, самого крупного автопроизводителя в Европе, решение трибунала будет иметь большое значение. Автокомпания Порше — сейчас крупнейший акционер Фольксваген, владеющий 31 процентами активов, в случае позитивного решения трибунала может получить власть в Вольфсбурге в собственные руки.

Азиатская Комиссия в 2005 году дала жалобу в EuGH на Германию. По словам Еврокомиссии, «Закон о Фольксвагене» несовместим с правом на свободный кругооборот состояния в Евросоюзе. Ведущий обвинитель люксембургского трибунала Руис-Харабо Коломер сказал такое соображение в начале февраля 2016 года и посоветовал упразднить законопроект. EuGH не должен следовать советам генпрокурора, однако, в большинстве случаев, сходится с заключениями обвинителя.