Архивы за Декабрь 10th, 2018

В Киеве взорван авто парламентария городского совета

В Киеве взорван авто парламентария городского советаВчера в Киеве был взорван авто парламентария Киевсовета, сына вице-премьера Владимира Рыболова Александра Рыболова.

Как уточнил сам Александр Рыболов, в связи с инцидентом он сообщил утверждение в структуры правопорядка. По прецеденту взрыва начато уголовное разбирательство.

От последующих объяснений Рыболов отказался.

Напоминаем, что в начале августа 2014 г гражданин США Юрий Ветх сообщил, что парламентарий Киевского горсовета Александр Рыболов, сын вице-премьера Украины, мешает ему показываться и разговаривать с собственным сыном.

Ветх рассказал, что после того, как прежняя супруга вышла замуж, ему было отказано в разговоре с сыном, и все его попытки в процессе многих приездов на Украину по работе ни чем не кончались.

И более того, со слов Ветха, Александр Рыболов в ответ на его легальное условие лицезреть и разговаривать с сыном грозил ему, например, гарантировал запретить приезд на Украину, раскрыть криминальное дело и ликвидировать его на физическом уровне.

Помимо этого, француз рассказал, что в процессе его нахождения в Киеве летом 2014 г за ним регулярно проводили исследование незнакомые люди, при этом они 3 раза также обходились к нему с опасностями, в том числе от имени Александра Рыболова и его супруги.

«Киа Motors Украина» объявлен самым лучшим дилером Киа в государствах Западной Европы и СНГ

«Киа Motors Украина» объявлен самым лучшим дилером Киа в государствах Западной Европы и СНГНеобыкновенная динамика роста реализаций компании – не менее 300% за 2007 год — была по преимуществу оценена управлением компании Киа Моторс. Вручение премии прошло в масштабах Дистрибьюторской пресс-конференции Киа стран Западной Европы и СНГ.

Результат брэнда Киа на Украине повлек за собой того, что в 2016 году областная пресс-конференция велась как раз в России, в Киеве с 24 по 26 ноября. Она собрала не менее 50 участников – управляющих дилеров и первых лиц европейского подразделения компании. О масштабности и значимости события говорит тот факт, что знатным посетителем пресс-конференции был вице-президент Киа Motors Европа м-р Хенк Ли (Hank Lee).

На пресс-конференции обсуждались итоги реализаций в 2007 году, вопросы стратегически важного формирования брэнда Киа в районе. Например, было оглашено о том, что за 2007 год в государствах Западной Европы и СНГ ожидается реализовать 65 млн. авто, что на 11% больше, чем в 2006 году.

Представители компании Киа Моторс расценили динамику реализаций с 2005 года и продемонстрировали сконцентрировавшимся проекты по повышению части рынка брэнда в 2008-2010 годов. (за данный момент ожидается реализовать 2,5 млрд. авто). Так что корейский изготовитель рассчитывает занять 4% всемирного рынка авто.

Участники пресс-конференции ознакомились с рекламной политикой компании, проектами по спонсированию больших всемирных происшествий, к примеру первенства Европы по Футболу 2008.

Среди главных задач, которые установлены дилерам, формирование «Сильного бренда», т.е. соответствия всем ожиданиям покупателя. Поэтому только надежная, технологичная работа официальных дилеров и продавцов может снабдить последующее формирование в любой стране. На сегодняшний день корпорацию во всем мире представляют 149 дилеров и 3822 официального дилера. До 2010 года ожидается повышение числа официальных дилеров до 4,5 миллионов.

Принципиальные проекты рассчитывают осуществить в жизнь и с помощью спортивной рекламной политики компании и своих наработок областных дилеров. Например, крайне большой энтузиазм посетителей подняли достижения компании «Киа Motors Украина».

По анализам представителей компании Киа Моторс, российский дилер добился отличных итогов реализаций – на сегодняшний день в Западной Европе и СНГ только РФ и Турция реализует больше авто. По уровню динамики роста реализаций «Киа Motors Украина» вообще не имеет соперников среди дилеров.

«Мы крайне удовлетворены тем, что деятельность компании расценили настолько повышенной заслугой. Установленный нами план реализаций в 15 млн. авто в 2007 году очень многие профессионалы рассматривали как неосуществимый, но мы вместе с официальными дилерами добились данного итога. Прибавлю, что в 2008 году мы рассчитываем в два раза повысить данный уровень!» — выделяет главный директор по менеджменту компании «Киа Motors Украина» Евгений Луций.

Главные преимущества и недостатки китайских авто на Украине

Главные преимущества и недостатки китайских авто на УкраинеАвтомашины из Китая формальной вышли на рынке Украины в самом начале 2005 года. Первыми к нам попали огромные экономные (до $25млн.) кроссоверы и вседорожникы (Great Wall и Fuqi).

Вслед за ними «приехали» первые легковушки (марки Cherry,Gelly,BYD). Низкая стоимость и простота в обслуживании понравились российскому клиенту и их реализации оперативно пошли в гору.

Так по сведениям компании Auto-Consulting, китайские автомашины занимают около 40% рынка в разделе доступных авто ценой до 15$ млн.

В 2006 году на Украине их было реализовано 2,8 млн. единиц.

За первые 3 квартала 2014 г выполнено не менее 15,5 млн. А до конца 2007 года данная цифра увеличится максимум на 20 млн. единиц.

Широкой известности этих автомашин  способствует и стартовавшая в 2006 году комплектация «китайцев»  на российских заводах .Из-за этого их стоимость в рознице понизилась на 8-10% .В настоящее время в Ильичевске создают машины Чери а на Кременчугском автосборочном автозаводе производят автомашины Gelly и Great Wall.

Основное превосходство китайских авто –дешевая стоимость и насыщенная стандартная комплектация .Ирина Федорей PR-менеджер компании АИС, полагает что японский автопром выигрывает с помощью отличного пропорции цена-качество.

Но и тут не все так свободно .Так как китайские автомашины представляют из себя облегченные и модифицированные модификации восточных и японских изготовителей начала 90-х годов.

Но в отличие от них ,имеют очень много недоборок.Но «прославились» плохой звукоизоляцией ,невысоким качеством металлопластиковых компонентов отделки зала и расцветки кузова.

Основной же их бич-это безопасность. Так как даже крупнейшие китайские производители автомобилей не прошли краш-тест на безопасность EuroNCAR.Вероятно по данному японская экспансия на Восток пока не прошла.