Архивы за Декабрь 14th, 2018

Чери оставляет выход на рынок Европы

Чери оставляет выход на рынок ЕвропыЯпонская организация Чери сообщила о том, что оставляет выход на рынок Европы. Возникновение авто B21 пока не пройдет – создатели Чери приняли решение сделать лучше дизайн, чтобы больше приглянуться азиатским клиентам.

Принимается, что дело как раз в надобности заняться дизайном, а не, к примеру, в твердых условиях к краш-тестам либо уровню загрязнений. Все-таки, старт модернизированного B21 в изготовление должен состоятся еще в 2016 году. И, по всей видимости, возникновение B21 на рынке Европы также не замедлит. В то же самое время, Чери Automotive стала первым японским производителем автомобилей, чей авто был сконцентрирован в Европе. Как рассказывает Automotive News, итальянская организация DR Motor начала комплектацию среднеразмерного кроссовера Чери Тигго 3 из автокомплектов, импортированных из КНР. Модель будет на итальянском рынке под наименованием DR5.

Как сообщил глава DR Моторс Люка Фаласка, организация рассчитывает доставлять DR5 на немецкий, французский и испанский рынки. А в 2009 году DR Моторс повысит изготовление модификации с 12 млн. до 40 млн. ежегодно.

ГАЗ приоткрыл свежий автозавод по изготовлению дизельных моторов

ГАЗ приоткрыл свежий автозавод по изготовлению дизельных моторовВ Ярославской области стартовало стоковое изготовление высокоэкологичных моторов ЯМЗ-650. Размер вложений в проект составил около 60 млн euro. Ежегодно ожидается производить по 20 000 трудных рядковых дизельных двигателей, созданных для грузовых автомобилей, тракторов и комбайнов. На ярославском автозаводе «Автодизель» будут выполняться двигатели эталона «Евро-3» производительностью 412 л.с. и масштабом 11 л. ЯМЗ-650 – это двигатель Dci11, лицензию на изготовление которого команда «ГАЗ» получила в 2006 году у компании Рено Тракс.

В ближайшее время ожидается подвергнуть доработке ЯМЗ-650 до эталона «Евро-4». Сейчас первые эталоны данного двигателя тестируются в составе подобных авто, как МАЗ-5440А9 и «Урал-63674». Изначально двигатели будут готовиться из комплексов всемирных изготовителей, а со 2-й половины 2008 года ГАЗ рассчитывает включить региональное изготовление компонентов и участков.