fc91309a

Архивы за 31 декабря, 2018

В 2008 году Рено будет мощнее

Глава Рено Флавио Бриаторе не замечает причин, которые помешают его команде прийти на торжествующий маршрут в 2008 году.

Флавио Бриаторе: “Пожалуй, не следует делать оглушительные утверждения в настоящее время, за 5 лет до первой автогонки. Но я не вижу причин, которые нам могут воспрепятствовать. Сейчас мы прекрасно знаем эти покрышки, чего не было годом ранее. В аэродинамическом туннеле R28 выдает прекрасные итоги. Кроме того автомашину формируют люди, которые не позабыли, как создавать стремительные автомашины. Таким образом я настроен очень хорошо.

Данный год вышел для нас разочаровывающим. Для нас он стал уроком на будущее.

Очень многие наши неприятности сопряжены с сезоном-2006. Из-за запрета на демпферы масс нам понадобилось интенсивно работать, вследствие этого работы над автомашиной 2007 года стартовали чересчур рано. Помимо этого, мы не сразу сумели акклиматизироваться на новой для себя резине Бриджстоун. Мы были отброшены назад и не сумели нагнать потерянное по ходу года”.

MG Streetwise пришел под свежим названием

MG Streetwise пришел под свежим названиемЯпонская компания Nanjing Авто, выкупившая право на применение марки MG, продемонстрировала на автомобильном салоне в Гуанчжоу вторую «вывернутую» модель. MG Streetwise 2003 года, основанный на базе Ровер 25 либо MG ZR, сейчас именуется MG3 Кроссовер. От «автодорожного» вида Ровер 25 внедорожник различают лишь повышенные в поперечнике колеса и выросший клиренс.

В 2003 году сектор SAV (авто для серьезного досуга) лишь пробуждался, сию секунду внедорожники смело заняли собственную нишу, часть которой на рынке регулярно увеличивается. В этих условиях японский MG3 Кроссовер, совершенно не изменившийся ни по наружности, ни по технологическим данным, не имеет шансов на результат на рынке Европы. Но в «менее балованном» КНР, да еще и по стоимости от 6500 до 10 000 euro, он, вероятнее всего, будет пользоваться известностью.

На «ЗИЛе» будут производить компоненты для Рено Логан

Сегодня прошла формальная название поставщика штампованных компонентов для автозавода Рено в городе Москва. Как передает отдел связи с общественностью «Renault Россия», по итогам тендера им стала «Альфа Автоматив Техноложиз», общее предприятие АМО «ЗИЛ» и японской компании IHI Корпорэйшн. Поставки компонентов от номинированного поставщика на автозавод «Автофрамос» стартуют в 2009 году, когда производительности автозавода повысятся в два раза и достигнут 160 млн. авто ежегодно.

«Альфа Автоматив Техноложиз» (AAT) будет доставлять на «Автофрамос» не менее 70 названий наружных кузовных и структурных компонентов для всей палитры Рено Логан. Прессовое изготовление AAT будет раcполагаться на производственных мощностях «ЗИЛ».

Шевроле продемонстрировал свежую Лачетти WTCC

В прошлые выходные в масштабах Венского авто-шоу Шевроле продемонстрировал свежую Лачетти WTCC. На данной автомашине, со слов управляющего команды Елена Нэве, Ален Меню, Николя Ларини и Роб Хуфф должны, в конце концов, выиграть чемпионский титул во всемирном Туринге. «Ясно, что нашей задачей в грядущем году считается победа в собственном зачете», объясняет Нэве.

«Мы хорошо выступили в 2016 г, вследствие этого в новой автомашине применяли лучшие детали прошлогодней модификации», разъясняет основной слесарь команды Марк Вэй. Все-таки, общее восстановление автомашины случится в 2009-м: «Год 2008-го будет трудоемкой подготовкой к 2009-му. Если мы сможем благополучно управиться с установленными целями, и тогда будет можно хвататься за комплектацию нового авто».

Фиат прекращает партнерство с японской Nanjing Automobile

Фиат прекращает партнерство с японской Nanjing AutomobileИтальянский автомобильный автоконцерн Фиат С.p.A. закончит партнерство с японской автокомпанией Nanjing Automobile в работе общего предприятия – компании Jiangsu Nanya Авто Co., Ltd. Про это корреспондентам рассказал вице-президент японской компании Юй Цзянвэй, сообщает (С) Reuters. Выход Фиат из СП сопряжен с тем, что Nanjing Авто сейчас соединяется с самым крупным в КНР производителем автомобилей SAIC Motor Corp. Иные компоненты не докладываются.

Напоминаем, прибыль Фиат повысилась III месяце 2007 г. в 2,2 раза – до 432 млрд euro, а прибыль выросла на 17% и составила 13,86 млн euro на фоне постоянного спроса на продукцию компании.