Архивы за Март 9th, 2019

АВТОВАЗ обновит кузов Лада Приора

АВТОВАЗ обновит кузов Лада ПриораВ начале января 2008 года АВТОВАЗ закончил очередной раунд модернизации кузовов авто рода Лада Приора в целях увеличения инертной безопасности. В систему кузовов был внесен ряд перемен, и в том числе введены особые увеличивающие детали. Самый большой размер обновлений пришелся на переднюю часть каркаса кузова. 

На сегодняшний день машины Лада Приора осуществляют работающие условия по обороне автолюбителя и пассажиров при фронтальном столкновении (R94), обороне автолюбителя и пассажиров при побочном столкновении (R95) и прочие необходимые условия безопасности, работающие в Европе и РФ. Новая система кузова вместе с сегодняшними сдерживающими технологиями, которые учтены для Лада Приора, ощутимо увеличит уровень инертной безопасности. Это доказано при результативных проверках, произведенных по методике, подобной EuroNCap.

В целях модернизации кузовов Лада Приора АВТОВАЗ в январские каникулы 2008 года провел переналадку оснащения и смену сварной снасти. Модернизировано не менее 20 комплексов оснащения (из них 12 автоматических полос сварки). К марту 2008 года АВТОВАЗ рассчитывает ввести в работу дополнительное сварное оборудование, затем закончится восстановление кузова и его введение на всей производственной платформе Лада Приора.

Вице-президент «АвтоВАЗа» против внедрения Евро-3 в РФ

Вице-президент компании «АвтоВАЗ» Борис Алешин отрицательно рассматривает модель внедрения в РФ природоохранного эталона Евро-3. «К Евро-3 я отношусь крайне слабо. Я полагаю это непозволительным: правительство перебросило стрелки на покупателя и компании-производителя в попытке ввести Евро-3 с 1 февраля с помощью автозавода. Как следствие, мы переложим это на покупателя. Ни у кого во всем мире такой практики нет», — заявил Алешин корреспондентам.

1 февраля 2008 года в РФ внедряется отличный природоохранный эталон Евро-3. Ожидается, что все траты, сопряженные с переводом авто с Евро-2 на Евро-3, несут производители автомобилей.

Говоря о том, как будет расти модельный ряд предприятия, Алешин заявил, что в скором времени не ожидается снимать с изготовления старые модификации, например, «классику».

«Мы не подразумеваем пока снимать с изготовления какие-нибудь модификации, а подразумеваем приумножать масштабы изготовления, по меньшей мере на 30 млн. в 2016 году. В первую очередь, это коснется авто Нива, которых на данный момент нам не хватает в производстве», — рассказал Алешин.

В Лас-Вегасе появится отстроенный Крайслер Barracuda

В Лас-Вегасе появится отстроенный Крайслер BarracudaНа Лас-Вегасском шоу SEMA Крайслер представит концепт отстроенного спорт-кара Barracuda. Первые фото купе, покрашенного в контрастные желтые и темные тона, смогли сделать папарацци, вскользнувшие в выставочный комплекс. Новинка выполнена на базе Додж Challenger 2009 года, а компоненты дизайна взяты у Додж Charger.

Формальный пресс-релиз с технологической информацией и проектами стокового изготовления Barracuda последует после открытия шоу, а мы пока напоминаем, что данный авто выпускался под брендом Plymouth с 1964 по 1974 годы и был одним из самых распространенных «маскл-каров». ‘Cuda, как его еще именовали, производился в вариантах купе и автомобиль с откидным верхом и стал звездой многих знаменитых кинофильмов.

Больная усмирила 2-ух докторов на пороге клиники

Больная усмирила 2-ух докторов на пороге клиники2 человека были убиты еще четверо изранены в итоге происшествия, случившегося в клинике североамериканского города Броктон, штат Массачусетс. 76-летняя девушка, обретавшаяся в автомобиле, утратила контроль над регулированием и врезалась в двери основного входа в отделение радиоактивной онкологии.

58-летний врач Марк Васа умер на месте, стараясь заградить прочих людей, стоящих на входе. Секретаря клиники, 60-летнюю Сьюзен Плант, также не удалось уберечь, и она умерла позднее в клинике.

В итоге трагедии пострадало еще 4 человека, включая самого автолюбителя авто Джейн Бергольд. Имена других потерпевших милиция не сообщает. На сегодняшний день проводится следствие в целях установить, что было основной причиной конфликта: неисправность авто либо ошибка находящейся в автомобиле женщины. Заключительная пока не арестована и располагается в клинике.

Льюис Хэмильтон потерял титул в заключительной автогонке

Льюис Хэмильтон потерял титул в заключительной автогонкеНа гонку Бразилии Льюис Хэмильтон прибыл лидером первенства. При победе Кими Райкконену ему достаточно было заканчивать 5-м, но добраться до финиша гонщик Макларен сумел лишь восьмым. Предварительно Льюис совершил ошибку при атаке на Фернандо Алонсо и отодвинулся на 8 место, а затем из-за неприятностей с переключением передач вообще оказался 18-м. В конечном итоге Хэмильтон занял в первенстве 2 место, проиграв пилоту Феррари всего 1 очко.

Льюис Хэмильтон: “Я крайне расстроен нынешним итогом. весь год я побеждал, однако в конечном итоге не выиграл чемпионат. Но это лишь мой первый год в Формуле-1, но также и он оказался умопомрачительным. Я юн, спереди у меня очень много лет, чтобы выиграть чемпионат”.

Из спорт-кара Порше сделали многоколесный вседорожник

Из спорт-кара Порше сделали многоколесный вседорожник

Кто-то Гарри Тома (Harry Thoma) перераспределение собственный динамический Порше 928 в вседорожник, добавив помимо убористого кузова четвертую ось. Со слов обладателя данного авто, у него в авто гараже есть и Феррари, и Ламборгини, и Роллс-Ройс, однако желалось иметь еще и такую модель, которую невозможно будет приобрести в стандартном автомобильном салоне.

Перемена Порше заняло около 2-ух лет. Особый вес понадобилось возмещать повышением размера мотора с 5,4 до 6,1 л, что дало набавку в производительности на 40 л.с. – до 390 л.с. При этом, со слов Тома, все первичные характеристики авто были соблюдены.