fc91309a

Архивы за Март 21st, 2019

«Автотор» будет делать кузова для Шевроле Лачетти

Автотор будет делать кузова для Шевроле Лачетти«Автотор» в 2008-2009 годов. рассчитывает приступить к сварке и расцветке кузовов Шевроле Лачетти, рассказал корреспондентам глава совета начальников компании Владимир Щербаков. Сейчас «Автотор» проводит только индустриальную комплектацию авто этой модификации. Кроме Шевроле, «Автотор» собирает 4 модификации Дженерал Моторс, 4 модификации Киа, 3 модификации Чери, и машины Кадиллак и Hummer.

Говоря о проходе на сварку и расцветку авто БМВ, генеральный директор концерна «Автотор» Валерий Горбунов заметил: «Пока мы не выйдем на масштабы 10 млн. авто любой модификации, этот порядок мы заводить не будем».

Когда буксировка автомобиля запрещена и нежелательна

Буксировать машину, которая неожиданно вышла из строя, цель не из простых, в особенности если отказал двигатель. А в случае наличия каната и согласившегося тянуть вас автолюбителя данную спецоперацию не очень трудно провертеть, приблизившись к занятию со познаниями и предосторожностью.

А есть ситуации, когда буксировка автомобиля запрещена, и мы в настоящее время разберем их. Нельзя не отметить, что время от времени буксировка запрещена на законодательном уровне – ПДД, а иногда де-юре она доступна, а отказаться от нее предпочтительнее из исключительно технологических суждений. Вот в каких вариантах невозможно буксировать другое авто, еще лучше заказать эвакуатор Кемерово:

1. Автодорожным знаком запрещено любое перемещение с прицепом. Буксируемый автомобиль также сознается прицепом по букве законопроекта.

2. Буксируемая автомашина весит на 50% и больше, чем ориентировочный буксировщик.
3. У автомашины, которую нужно буксировать неработоспособно рулевое. Здесь буксировка доступна лишь с неполной погрузкой, а лучше вообще пользоваться эвакуатором.

4. Твердая сцепка делает отдаление между автомобилями более 4 м. Будет неловко на поворотах.
5. Эластичная сцепка делает отдаление между автомашинами не менее 6 м или менее 4 м. При небольшом отдалении есть риск, что буксируемый въедет в тыл собственному тягачу. При большой дистанции непросто проходить повороты, и кто-то с недосмотру может постараться вдаться между схлестанными машинами.
6. В гололедица о буксировке нечего и считать.

Как показывает практика что за нарушения требований буксировки гаишники наказывают очень редко. А нужно ли опасаться лишь правоохранителей? А безопасность иных людей что, растоптана в грязи? ПДД в общем-то кровью потерпевших и убитых жителей опубликованы.

Буксировка авто с АКП крайне нежелательна, так как автоматическая коробка данного терпеть не может. Если другой выход отсутствует, и машину надо будет буксировать, то попробуйте двигаться менее 50 км/ч (а лучше 40 км/ч), и не преодолевайте отдаления более 50 км. Хотим вам не стать буксируемым, а не отказывайтесь быть буксиром, так как такая помощь послезавтра может потребоваться вам, а мимо именно поедет человек, которому вы позавчера помогли.

Требования и нормы насосной станции пожаротушения

Системы водного пожаротушения остаются одними из самых применяемых видов, которые используются в составе комплексов пожарной безопасности разных субъектов. Большая известность такого оборудования определена тем, что жидкость является доступным огнегасящим средством, позволяющим действенно сражаться с пламенем. На данный момент почти 85…90% пожаров гасят с применением систем водного пожаротушения. Чтобы сохранять действие подобных комплексов на субъекте обязательно ставится насосная машина пожаротушения.

Поставленная насосная система пожаротушения. Такого вида установки обеспечивают нужный уровень давления воды в трассах, по которым жидкость сервируется к оросителям независимого пожаротушения. От верной и тактичной работы подобных станций находится в зависимости, так быстро будет можно затушить пожар, а от данного, к тому же, находится в зависимости безопасность людей и цельность держанного на субъекте богатства. Насосные установки пожаротушения могут использоваться как для дренчерных, так и спринклерных систем пожаротушения.

Машина пожаротушения может изготавливаться в 2-ух выполнениях – мобильном и мобильном. Мобильные установки различаются между собой методом забора воды:

из специально нужного водопровода либо стандартной городской сети подачи воды;
из резервуаров подземного вида либо особых скважин;
из открытого бассейна.

Зависимо от того, какой из способов забора воды применяется, в станциях могут ставиться насосы для пожаротушения погружного вида, для скважин либо для ремонта на водопроводную трасса.

Мобильные насосные станции пожаротушения преимущественно используются для помощи трудоспособности дренчерных и спринклерных систем войны с пламенем. Дренчерная система дает возможность создавать в помещении водные стенки, исключая распределение огня на огромную площадь. Спринклерные комплексы работают как оросители, накрывая источник возгорания распыляемой жидкостью.

Насосы для пожаротушения подобных установок действуют автоматом, когда от сигнализации поступает знак для старта независимой системы войны с пламенем.

Мобильные станции формируются на основе авто и предназначаются для снабжения нескончаемой подачи воды под нажимом на субъекте тушения пожара.

Главным многофункциональным предназначением насосной установки является действенная подача воды к месту тушения пожара. Принимая во внимание цель, которая реализуется такими комплексами, они обязаны подключать в собственный состав:

2 насоса для нагнетания воды (один из них основной, а 2-й запасенный);
набор механизмов запорной аппаратуры для управления давления;
пункт регулирования насосами (электрический или машинный);
контрольно-измерительные аппараты, которые позволяют следить за рабочими параметрами установки.

Работа насосных комплексов состоит в следующем:

При поступлении знака от пожарной сигнализации на включение независимой системы пожаротушения происходит автоматическое либо ручное подключение главного насоса. В ходе его работы будет нагнетаться жидкость из резервуара и даваться под нужным давлением в трасса независимого пожаротушения. Величину давления можно контролировать при помощи запорной аппаратуры. Имеющееся в насосной станции пожаротушения световое табло будет отражать действующие характеристики установки и величину формируемого давления. Если основной насос закончит работать, вместо него в работу подключится запасенный, что снабдит верный процесс тушения пожара.

Если жидкость к насосным установкам сервируется из резервуаров, то предпочтительно чтобы они находились выше самой установки – тогда можно отчислить применение систем забора воды.

Если резервуары с жидкостью находятся на одном уровне с установкой, то их число может быть более 2-ух, и они между собой должны быть свободны.

Так как станции незначительное время располагаются в рабочем пребывании, они обязаны иметь отказоустойчивые системы старта, которые позволят включить насосы когда угодно.

Форма электропитания, обязана иметь 2 свободных фидера (основной и запасенный), которые способны перекидываться между собой в автоматическом режиме.

Действующие характеристики насосных станций должны гарантировать нужную мощность по подаче воды к источнику возгорания, и обеспечить необходимую величину напора.

Пожарные насосы, применяемые в составе станций тушения возгораний, должны обладать виброгасящими технологиями и узлами.

Любая насосная машина должна проходить необходимую проверку на пригодность и обладать аналогичным сертификатом безопасности.

МВД Украины запретило тюнинговать и переоснастить машины

МВД Украины запретило тюнинговать и переоснастить машиныМВД Украины по просьбе Ведущей прокуратуры запретило изменение системы и обновление авто. МВД упразднило указ номер 1087 от 7 января 2001 года, которым был утвержден отраслевой эталон «Безопасность движения. Транспортные средства. Совместные условия к переоснащению» и санкционировалось менять систему автотранспортных средств, передает отдел связи с общественностью Генпрокуратуры. Генпрокуратура доказывала собственное условие упразднить указ возможностью отрицательного воздействия переоборудованных авто на безопасность движения. Это новшество коснется солидные тюнинг-ателье, которые подвергали доработке машины, инсталируя иные двигатели и изменяя вид авто. Также огромные перемены коснутся рынок бывших в употреблении платных авто, переоборудываемых под пассажирские. 

Напоминаем, что на Украине на законодательном уровне дешевле ввозить грузовик, а на Украине переоснастить его под «путешественник». Большинство Мерседес-Бенц Спринтер, Форд Транзит, Iveco Daily, Фольксваген Транспортер в пассажирском выполнении в «прошлой» жизни были как раз грузовыми версиями. Также, идя букве законопроекта усложнится операция установки баллонной аппаратуры на машины.

В этом случае бесспорно очевидный линия, когда под одну гребенку попали компании различного технологического значения, в том числе производящие специальную технику и т.п. Положительного формирования области от данного не добавится. В странном законодательном поле сейчас остались и предприятия, производящие разные версии (и в том числе увеличенные) «Газели», «Валдай» и т.п.

Какие виды переоснащения делали в большинстве случаев

  • смена моторов и двигателей на машинах легковых групп М1, машинах грузовых групп N1, N2, N3, на автобусах групп М2, М3;
  • обновление авто группы М1, М2 маршрутом перемены кузовов либо грузовиков группы N маршрутом смены рам со сменой модификации либо версии;
  • обновление авто легковых группы М1, авто грузовых групп N1, N2, N3, автобусов групп М2, М3 маршрутом смены мостов, перемены системы коробки, тормозных систем, управляющего регулирования;
  • обновление авто грузовых групп N1, N2, N3 маршрутом смены кузовов на кузова другого вида;
  • обновление авто грузовых групп N2, N3 маршрутом установки сидельно-сцепных механизмов,
  • тягово-сцепных механизмов та аналогичного перемены системы для боты с полуприцепами та прицепами;
  • обновление авто грузовых группы N1, N2, N3 маршрутом перемены колесной базы ширины, перемены системы рам;
  • обновление прицепов и полуприцепов групп О1, О2, О3, О4, маршрутом перемены системы рам, постановления переломных повозок, специализованых кузовов та оснащения;
  • обновление авто грузовых групп N1, N2, N3 маршрутом установки нагрузочно-рогрузочного оснащения та оснащения для проведения особых функций;
  • обновление авто грузовых групп N1, N2, N3 маршрутом установки цистерн различного предназначения; оборудование кабин авто группы N1, N2, N3 спальными местами;
  • обновление авто маршрутом установки особых топливных контейнеров та топливных контейнеров повышенной емкости;
  • обновление колесных автотранспортных средств групп М1, М2, М3, N1, N2, N3 в грузопассажирские машины групп N1/М1, N2/М2, N3/М3;
  • обновление автобусов групп М2. М3;

Хромирование пластика в домашних условиях

Вопрос о том, можно ли осуществить хромирование пластика собственноручно в домашних условиях, в большинстве случаев занимает водителей, которые так что могут дать собственному авто не менее опрятный внешний облик без бесполезных трат.

Для хромирования пластика в домашних условиях вам нужны будут:

емкость из диэлектрического источника, в роли которого может играть окно (либо пластик);
анодная полоса, подключаемая к плюсовому контакту источника электротока;
электролитный состав, в который будут окунаться анод и обрабатываемая деталь.

Подчинять хромированию можно не только лишь изделия из пластика, но также и металлические компоненты. Необходимо подразумевать, что для проведения данной операции применяются синтетические реактивы, которые способны представлять опасность для нашего состояния здоровья, потому производить ее нужно лишь в прекрасно открытом помещении. Синтетические реагенты могут не только лишь губительно влиять на органы дыхания, приводя к отравлению, но также и вызывать ожоги, попадая на дерматологические покровы.

В роли места для хромирования пластика предпочтительнее выбрать необитаемое здание – авто гараж либо бытовую студию. Для снабжения собственной безопасности делать такую процедуру нужно в респираторе, перчатках из крепкой резины, защитных очках и целлофановом фартуке.

Для хромирования металлопластиковых компонентов собственноручно нужно подготовить следующие приборы и приспособления:

емкость из стекла либо пластика, врожденный размер которой выбирается зависимо от габаритов обрабатываемого изделия;
деревянный ящик, стены которого нужно заизолировать стеклотканью, а потом утеплить песком;
нагревательный элемент, с помощью которого температура электролита будет случаться до нужного значения (в роли такого элемента применяют стандартный ТЭН);
указатель температуры, способный определять температуру до 100°;
листок фанеры;
карабин;
держатель, на котором будет закрепляться обрабатываемая деталь.

Для хромирования пластиковых деталей в домашних условиях нужно сделать особую кисть. Ручку такой кисти, в пустотелую внешнюю часть которой будет заливаться католит, можно сделать из трубки, сделанной из оргстекла. Щетина кисти должны быть токопроводящей, потому сделать ее можно из пучка красновато-желтого провода, заранее сняв с него изоляцию.

Значительным объектом установки для хромирования пластика является ресурс тока, в роли которого вполне может быть применен производительный трансформатор либо автомобильный аккумулятор. Модель работы такой установки при применении различных источников тока будет иметь некоторые различия.

В случае применения в роли источника тока трансформатора к приготовленной загодя кисти специально подсоединяется светодиод, а при применении аккумулятора этот элемент в электрической схеме не применяется. Анод с помощью провода подсоединяется к снижающей обмотке трансформатора, а катод укрепляется на обрабатываемом изделии.

После того как вы подогнули и приготовили емкость, в которой будет производиться построение хрома на пластик, ее нужно заполнить электролитным веществом. Состав такого раствора, и температура, до которой он будет греться перед хромированием, находится в зависимости от того, какими данными должно владеть готовое покрытие.

Помимо этого, пластик до обработки нужно обезжирить. Для этого выполняются следующие действия.

В одинаковых числах берутся следующие синтетические вещества – злой натр, кальцинированная соль, силикатный клей.

Все приготовленные детали растворяются в воде и смешиваются.
Приобретенный состав случается до кипения, после этого в него вмещается обрабатываемое изделие.
Когда пластик будет обезжирен, можно подходить к его хромированию, однако перед этим нужно одеть все перечисленные выше защитные средства.

После приготовления электролитного раствора и обезжиривания пластика можно подходить прямо к процессу хромирования. Производится такая операция, которая позволяет принести на пластик пласт хрома, так.

Обрабатываемое изделие подключают к источнику тока.
Кисточку, во внешнюю полость которой захлестнет католит, также подключают к источнику тока.
С помощью кисточки на пластик равномерно и внимательно наносится электролитный состав. Чтобы покрытие из хрома было предельно качественным и прочным, пласт хромирующего электролита должен быть довольно большой толщины.

Число электролита, содержащегося во внешней полости кисти, нужно регулярно наполнять.
Наносить хромовый пласт на пластик необходимо по меньшей мере за 30 доступов кистью по плоскости обрабатываемого изделия.

Обработанную плоскость по завершении операции необходимо помыть текучей жидкостью и просушить.
Хромовое покрытие, отмеченное на пластиковое изделие, нужно намять до железного света, применяя тряпье.

Задаваясь вопросом о том, как хромировать изделия из пластика и приобретать при этом качественный итог, необходимо придерживаться следующих советов.

Исполнение хромирования пластика далеко не всегда вероятно в домашних условиях. При таких раскладах можно наносить покрытие не из хрома, а из никеля.

Светоотражающие возможности хромового пласта, отмеченного на пластик, могут с годами усугубиться. При таких раскладах качество напыления можно восстановить, для чего изделие нужно помыть в горячей воде, применяя при этом средства бытовой химии. После помывки и просушки плоскость компоненты нужно намять нежной материей (топорные и жесткие элементы могут принести ей неисправимый урон).

Необходимо подразумевать, что хромовое покрытие, отмеченное на пластик, может потерять свой блеск под влиянием невысоких температур.

Хромирование металлопластиковых компонентов автомобиля, и изделий из пластмасс любого иного предназначения – это возможная в домашних условиях, однако довольно трудоемкая процедура. Для проведения этой операции понадобится не только лишь скопить собственноручно электрический аппарат, но также и купить аналогичные синтетические реагенты, и подготовить нужные приспособления и приборы.

Это, конечно же, будет требовать существенных денежных инвестиций. Поэтому, если к хромированию пластика вы прибегаете 1 раз, а не занимаетесь им регулярно, лучше поручить данную процедуру специальным компаниям либо личным знатокам.

Кроме гальваники существуют и прочие способы хромировать пластмассовые компоненты. На видео ниже детально изображен и представлен процесс химической металлизации пластика.

Мицубиси продемонстрировал динамический электромобиль i MIEV Sport

Мицубиси продемонстрировал динамический электромобиль i MIEV Sport

Организация Мицубиси продемонстрировала целиком спортивный концепт i MiEV Sport. Наименование авто значит снова спроектированный электрокар от Mitsubishi» (Мицубиси innovated Electric Vehicle), так как по улицам Японии давно ездит его бензинный «собрат».