Архивы за 14 апреля, 2019
ZF и GKN формируют свежую «раздатку» для заднего моста БМВ
Знаменитые изготовители автокомпонентов немецкая организация ZF и французская GKN Driveline перешли к общей подготовке системы VectorDrive, предназначенная для перераспределения тяги на привод одного из колес заднего моста зависимо от автодорожной обстановки. Как рассказывает Automotive News, технология будет поставляться на задне- и вэдовые программы авто БМВ для придания модификациям самой лучшей дипломной стойкости.
ZF занимается подготовкой машинной части участка VectorDrive, а GKN оборудует технологию электроникой и даст ПО к VectorDrive для рекордных ПК БМВ.
Koenigsegg CCXR. Супер-кар с преимуществом
Финский изготовитель супер-каров Koenigsegg представляет урезанную версию собственного супер-кара CCX и модель CCXR, основным различием которой считается дееспособность двигаться на биотопливе. Иными различиями 5,0 литрового Koenigsegg CCXR считается существенно повышенный кузов, и в том числе крыша, усиленная железными опорами, и еще более сниженная подвеска. Обильное применение углепластика ( весь кузов) сделало возможным существенно уменьшить суммарный вес авто.
Дизайн Koenigsegg CCXR также претерпел перемены. Оттенок спортивных кресел сейчас сходится с тоном кожаных ковриков под ногами. Среди иного оборудования карбоновые колеса, особый дизайн, камера заднего вида, спутниковая наводка, Блютуз и простая система выхлопа Inconell. Всего будет произведено 6 (!) авто Koenigsegg CCXR, производительностью 1 018 л.с. по стоимости 1 500 000 euro любой. Гарантия на каждую модель составляет 5 лет, на протяжении данного же времени авто будут совершенно бесплатно обслуживаться на сервисе. Премьера Koenigsegg CCXR пройдет в начале марта 2008 года на интернациональном автомобильном салоне в Женеве.