fc91309a

Архивы за Май, 2019

Вышли данные о моторе Ниссан GT-R

Вышли данные о моторе Ниссан GT-R В сети-интернет возникла подробная информация о моторе нового супер-кара Ниссан GT-R, чьи фото попали в интернет прежде, чем это ожидалось.

Как рассказывает WorldCarFans, вэдовый Ниссан GT-R обрел 3,8-литровый V6 двигатель с 2-мя турбинами. Производительность мотора составляет 473 л.с., а пик тяги равен 588 Hm.

В комплекте с системой заднего привода автомашина будет оснащена 6-ступенчатой автоматической КП GR6 с 2-мя сцеплениями.

Мелкоузловая комплектация Хендай Туссан пускается на Украине

Мелкоузловая комплектация Хендай Туссан пускается на УкраинеХендай Моторс Co. и российский дилер марки — организация «Хюндай Моторc Украина» подписали соглашение о мелкоузловом изготовлении модификации Хендай Туссан на Украине. Авто будут создавать на мощностях автозавода «Ротор» компании «Богдан» в городке Черкассы.

Первая пилотная партия, созданная для сертификации авто будет во II месяце 2008 года, а в III месяце машины Хендай Tuсson, полученные на Украине мелкоузловым методом, включающим сварку и расцветку кузовов, выйдут на рынок.  

Прямо за Туссан на Украине к концу года стартует комплектация еще 2-ух легковых модификаций Хендай.

На Украине снова недостаток технических паспортов и водительских прав

На Украине снова недостаток технических паспортов и водительских правКонсорциум «ЕДАПС» утверждает о наступающем недостатке водительских прав и технических паспортов.

Все дело в том, что 11 января у «ЕДАПСА» завершается контракт на на поставку материалов для рассредоточенного производства водительских прав.
Так как «все обещания по прошлому соглашению сделаны в полном размере, Консорциум «ЕДАПС» не имеет юридических причин для последующих поставок», пишется в пресс-релизе консорциума.

Так что, с половины января 2007 г. все подразделения ГАИ МВД Украины столкнутся с неимением бланков бумаг», гарантирует «ЕДАПС».

Напоминаем, что такие преценденты в российской истории были и практически порализовывали технологию реализации и регистрации авто. Простой был крайне занчимым и вычислялся тысячами авто. Лишь за 1 год в 2005 году было недопродано 11% рынка, впрочем клиенты были способны оплатить за эти авто, или оформить кредит. Картина повторилась и в 2006 году, однако тогда к неприятности с техническими паспортами добавились заедание с самой основой ГАИ, которую арестовывали спецслужбы.

По всей видимости картина и в 2007 году может повториться

«Волга» сегодня: выгоднее не бывает

«Волга» сегодня: выгоднее не бываетВ начале декабря 2007 года со сборочного потока Нижегородского автомобильного завода уходят 2 версии «Волги» — ГАЗ 31105-101 и ГАЗ 31105-501. Им на замену идут новинки – машины 2007 года: ГАЗ 31105-801 и ГАЗ 31105-581. В связи со сменой поколений «Волги» в торгово-сервисной сети «АИС» началась акция «Дешевле не бывает». По ее критериям «уходящие» модификации ГАЗ-31105 «Волга» можно купить по стоимости, пониженной на 2000 грн.

Машины подорожали 4 января и удержатся в невысокой стоимости до конца 2007 года. Даже без рождественской скидки ГАЗ-31105 «Волга» различается хорошей стоимостью. Авто остается одним в Е-классе народным авто со стоимостью не выше $ 13 000.

Первая «Волга» ГАЗ-31105-101 вышла со сборочного потока 2 месяца назад. Под ее капотом был свежий бензиновый двигатель «ЗМЗ-406», соответствующий интернациональным природоохранным общепризнанным меркам «Евро-2». В следующем году у «Волги» вышло североамериканское «сердце» — мотор DaimlerChrysler, которым начали вербовать ГАЗ 31105-501.

У почитателей отечественного авто «Волга» всего год на установление решения о покупке «уходящих» модификаций – акция «Дешевле не бывает» продлится до 31 января.

«Волга» сегодня: выгоднее не бываетАвтомобильные салоны компании организаций «АИС»

Автолюбители скутеров сейчас будут приобретать права и номерные знаки

Автолюбители скутеров сейчас будут приобретать права и номерные знакиПрогрессирующие ситуации ДТП при участии автолюбителей скутеров и мопедов принудило служащих Винницкой Государственной автоинспекции взять критические меры. Сейчас любой скутер и мотовелосипед будет установлен на учет в ГАИ, а его обладатель обретет права и номерные знаки. Проблемы с оформлением ждут обладателей небольших байков, несовершеннолетних. Что логично, так как в Виннице каждый второй автолюбитель скутера – малыш либо молодой человек.

«Чтобы зафиксировать мотовелосипед либо скутер нужно будет предоставить документ гражданина Украины, бумаги, доказывающие факт приобретения авто, и оплатить аналогичный сбор», — заметил руководитель ГАИ Винницкой области Анатолий Симанчук.

Вольво выпустит 5-дверный С30

Вольво выпустит 5-дверный С30 Глава дизайнерского отделения компании Вольво Магнус Янссон заявил, что выпуск модификации Вольво C30 в кузове с 5-ю дверями считается наиболее воодушевляющей возможностью, однако все-таки в участке этим начали заниматься, сообщает WorldCarFans.

Помимо этого, Вольво выпустит не только седан, но также и динамический седан, и, домашний универсал С30, рассказывает издание.

Китайцы планируют наполнить Европу плагиатом

Китайцы планируют наполнить Европу плагиатомЯпонская компания China Automobile Deutschland посылает в Европу кроссоверы CEO и UFO. Данные модели, сомнительно похожие на БМВ X5 и Тойота RAV4, были показаны на Франкфуртском автомобильном салоне 2014 г. В итоге японский производитель автомобилей интересовал не столько будущих покупателей, сколько юристов прочих организаций. Надо сказать, поставки в Европу авто Noble были отменены на неясный период из-за иска, отданного германским автоконцерном Мерседес-Бенц. Уж чересчур японский Noble походит на германский смарт форту.

Все-таки, глава германского подразделения China Automobile Deutschland рассказал, что в конце января в Европу перемещены 1700 авто CEO и UFO, выпущенных в КНР. Модель CEO представляет из себя кроссовер, оборудованный 128-сильным 2,4-литровым мотором Мицубиси. Позади CEO – вылитый БМВ X5. К тому же UFO, который получил 1,6- и 2-литровые двигатели Мицубиси производительностью 99 и 127 л.с. как следствие, точь-в-точь воспроизводит дизайн кузова авто Тойота RAV4.

Оглашена стоимость автомобиля с откидным верхом БМВ 1-серии

Оглашена стоимость автомобиля с откидным верхом БМВ 1-серииНа рынке Южной Америки начальная стоимость для модификации 128i составит 33875 долларов США, а за модель 135i надо будет оплатить 39875 долларов США.

Внутри 128i будет 3-литровый двигатель с 6-ю цилиндрами, производительностью 230 л.с. Желающим иметь автомобиль с откидным верхом посильнее, предложат модель 135i с 300-сильным двигателем рабочим масштабом 3,0 л. Со слов представителей БМВ, такой двигатель позволит разогнать германский автомобиль с откидным верхом до 100 км/ч за 5,6 сек.

«АвтоВАЗ» и Magna доказали общее изготовление авто класса «С»

ЗАО «АвтоВАЗ» и Magna International продолжат партнерство по «Проекту С». Про это пишется в известии отечественной компании.

27 ноября закончилось действие протокола о намерениях по образованию общего предприятия между ЗАО «АвтоВАЗ» и Magna International Inc. Документ был подписан 18 июня 2014 г и учитывал исследование и оценку перспектив образования в Тольятти общего предприятия по изготовлению рода авто класса «С».

Произведенное экспертами обоих сторон изучение доказало расширение партнерства по «Проекту С». Тест видов реализации проекта и оценка бизнес-планов продемонстрировали, что наиболее подходящим считается изготовление новой модификации класса «С» на имеющихся площадях «АвтоВАЗа».

Партнерство «АвтоВАЗа» и Magna продолжится в 3-х назначениях: подготовка продукта, поставка элементов и участков, и некоторые сферы изготовления. Компании поделят обязанность по образованию cедана, хетчбека, универсала на основе новой программы класса «С». Также стороны условились об общей подготовке внедорожника. Помимо этого, Magna сохраняет приоритет в поставке элементов и участков и играет с предложением поставок большой кузовной штамповки, пластиковых изделий дизайна и дизайна кузова, элементов полноприводной системы. Также Magna оценивает возможности вложения в формирование изготовления пластиковых изделий и прессового изготовления «АвтоВАЗа».

Koenigsegg произвел 1018-сильный CCXR на спирте

Koenigsegg произвел 1018-сильный CCXR на спирте Финский изготовитель супер-каров организация Koenigsegg произвела спецверсию модификации CCXR. Как рассказывает WorldCarFans, 4,7-литровый V8 мотор авто применяет в роли бензина 22 л на 100 км консистенции топлива и этанола.

Горючее поступает в цилиндры мотора прямо через технологию секвентального многоточечного впрыска. 2 центрифужных нагнетателя Rotrex формируют давление в 1,5 бара. Компрессия в цилиндрах двигателя равна 8,2:1. Спирт, применяемый в роли бензина, студит камеру сгорания, что дает возможность избежать детонации при высокой стадии сжатия. В итоге двигатель выдает 1018 л.с. производительности при 7200 об/мин, а максимальная тяга равняется 1060 Hm при 6100 об/мин. До первой сотни свежий финский супер-кар разгоняется за 2,9 сек, а вычисленная предельная скорость равна 400 км/ч.

О количестве Koenigsegg ССXR в производимой серии не докладывается, но несмотря на это известно, что стоимость супер-кара составит приблизительно ? 1,5 млрд.