fc91309a

Архивы за Май 8th, 2019

Чечня в начале мая опустит монтировочное изготовление авто ВАЗ

Власти Чечни рассчитывают в начале мая 2008 года вместе с компанией «АвтоВАЗ» включить 1-ое в республике монтировочное изготовление авто. Про это пишется в известии аресс-служба вице-президента и правительства Чеченской Республики.

Как уточнил Министр индустрии и энергетики Чеченской республики Олгузур Абдулкаримов на встрече с главой Чечни Рамзаном Кадыровым, сейчас проходит работа по подготовке и сбору всех нужных бумаг.

«Мы возлагаем надежды, что в скором времени закончится нулевой раунд данной работы и будет подписан контракт между Чеченской Республикой, Самарской зоной и ООО «Группа АвтоВАЗ». Так что, мы рассчитываем в начале мая 2016 года выпустить со сборочного потока первый авто, полученный в нашей республике», — заметил Абдулкаримов.

Министр отметил, что в будущем ожидается к 2010 -2011 годам производить до 30 миллионов автомашин ежегодно.
Ожидается, что после реализации всего цикла проекта, 4 автозавода в Чеченской Республике будут производить комплектующие изделия и запчасти, которые будут поставляться на другой автозавод, который будет работать на сборке авто.

«АИС» – официальный представитель «МАЗ» на Украине

«АИС» – официальный представитель «МАЗ» на УкраинеКонец прошедшего года отметился значительным мероприятием для компании «АИС» — в эти дни было принято торговое соглашение между компанией и Минским автозаводом. По итогам договоренностей организация обрела статус официального представителя марки «МАЗ» на Украине, которая стала 20-м брэндом в продуктовом кошельке компании.

Минский автозавод – лидер в изготовлении грузовой, автобусной, троллейбусной и прицепной техники. Палитра производимых авто включает седельные тягачи, рекордные, среднетоннажные низкорамные машины, самосвалы, лесовозы, сортиментовозы, машины высокой проходимости, автомобили-шасси под сборку различного спецоборудования и агрегатов. Всего МАЗ производит не менее 250 версий авто и более 60 версий прицепной техники, в сутки со сборочного потока украинского автозавода пойдет 100 свежих автомашин.

Со слов заместителя гендиректора компании «АИС» по грузовым  машинам Юрия Михайловича Козыря, рынок Украины грузовиков активно развивается. Собственным подъемом он должен формированию разных областей хозяйства (индустрии, аграрного хозяйства, возведения, сферы сервиса, торговли). Например,  в последнее время на Украине беспрерывно увеличивается число строй организаций. Если в 2000 г., по сведениям Госкомстата, их насчитывалось 21 716 организаций, то в 2006 г. заводов, которые занимались сооружением, приравнивалось 35 875. Совместно с подъемом числа строй организаций развиваются и среднемесячная нарицательная зарплата нанятых рабочих (в 2006 г. она составляла 958,01 гривен. против 230,17 гривен. – в 2000 г.), и масштабы главных средств компании (28167 млрд. гривен – в 2006 г., против 15462 млрд. гривен. – в 2000 г.). За 10 лет 2007 г. на Украине выполнено 12,5 млн. грузовиков. Уровень реализаций 2014 г на 10% опережает динамику прошлого. За такой же момент минувшего года было продано 11,5 млн. грузовиков. Если оценивать реализации по классам в начале октября 2014 г, то уровень реализаций грузовых автомобилей в классе GWV 3,6-8 т повысился на 5%; в классе GWV 8-16 т, напротив, отмечается понижение на 8%; а в классе GWV более 16 т уровень реализаций увеличился на 37%. Расположение реализаций грузовой техники по направлению смотрится так: самым большим спросом пользовались самосвалы (их часть в совместной конструкции – 25,11%), за ними следуют седельные тягачи (занимаемая часть – 22,14%), за руководителями следуют фургоны (часть – 18,79%) и рекордные грузовые автомобили (занимаемая часть – 15,08%).

Благодаря партнерству компании «АИС» и МАЗ, в ближайшее время удастся ощутимо увеличить серию показанной в стране автоспецтехнки и грузовиков. Первая партия из 30 авто МАЗ будет на Украине в самом начале 2015 года. Это будут: седельные тягачи МАЗ 642208-230, МАЗ 642205-222, МАЗ 643008-060-020, МАЗ 543205-220, c полуприцепами МАЗ 975800-030, МАЗ 938662-015, МАЗ 938660-044, созданные для перевозки в составе автопоезда разных грузов массой до 29,5 тонны; МАЗ 543205-220 – двухосный тягач, оборудованный мотором ЯМЗ 238ДЕ2, «ЕВРО-2» производительностью 330 л.с.; трехосные седельные тягачи МАЗ 642208-230, МАЗ 643008-060-020, комплектуемые 8-циллиндровыми турбодизельными двигателями  ЯМЗ-7511.10 («ЕВРО-2»). И:

Самосвальный автопоезд в составе трехосного седельного тягача МАЗ 642205-222, оборудованный двигателям  ЯМЗ-238ДЕ2 («ЕВРО-2») и гидрооборудованием для работы с самосвальным полуприцепом МАЗ 950600-020 грузоподъемностью 28 т.

Самосвалы МАЗ 551605-280 (грузоподъемность 20 т) и МАЗ 555102-220, (грузоподъемностью до 10 т), созданные для перевозки различных сыпучих грузов. 

Бортовой авто МАЗ 533605-221, аналогичный условиям TIR,  используется для перевозки разных типов грузов в системе временных транспортировок.

Среднетоннажные рекордные машины МАЗ 437041-261 грузоподъемностью 4,8 т, созданные для муниципальных и загородных транспортировок разных грузов.

В 2008 г. компания «АИС» рассчитывает завезти и осуществить порядка 300 авто МАЗ. Кроме перечисленных выше модификаций, это будут:

  • большегрузные рекордные машины (534008, 631019, 533603 (-5, -8))
  • двухосные седельные тягачи (5440, 5432)
  • трехосные седельные тягачи (642205, 643008)
  • полуприцепы (938660, 950600, 975800)
  • самосвалы (6516А8,6501, 555102-225,)
  • среднетоннажные грузовики (447131,437141)
  • пассажирскую технику (автобусы:МАЗ 256, МАЗ 203, МАЗ 107, МАЗ 251)
  • автокраны ((КС- 3579, КС- 45729, КС-55727)

Мицубиси на Украине ставит свежие рекорды

Мицубиси на Украине ставит свежие рекордыВ начале октября 2007 г. организация «Торговый дом «НИКО», формальный импортер Мицубиси Моторс на Украине, Молдове и Белоруссии, воплотила 2871 авто Мицубиси, определив свежий рекорд по продажам привезенных из других стран авто на Украине.

В начале октября 2007 реализации компании «Торговый дом «НИКО» повысились на 95% сравнивая с подобным временем 2006 года, обойдя и без того большие ритмы роста рынка (70%). В итоге часть авто Мицубиси среди иностранных автомобилей повысилась до 8,5%. За двадцать лет 2007г. организацией «Торговый дом «НИКО» было реализовано 21350 авто. 

Первенство в хит-параде реализаций задерживают хиты – модификации Мицубиси Лансер, Аутлендер, Пахеро и Grandis. Эти авто надежно занимают верхние позиции на рынке в собственных классах. Например, Мицубиси Лансер – лидер в классе «С» среди привезенных из других стран авто (часть рынка за 10 лет 2007г. – 6,67%). Результат модификации доказывает звание «Выбор года 2008» авто Мицубиси Лансер Х в номинации «Лучший авто среднего низкого класса». Мицубиси Grandis – лидер в классе MPV-Large среди привезенных из других стран авто (часть рынка за 10 лет 2007г. – 55,69%), а Мицубиси Пахеро Wagon быстро улучшает собственные позиции в классе SUV-Medium среди привезенных из других стран авто (часть рынка за 10 лет 2007г. – 14,20%).

Прекрасные технологические характеристики, элегантный дизайн и самые лучшие в собственных классах характеристики стоимость/качество авто Мицубиси – то, что играет постановляющую роль при избрании авто Мицубиси российским клиентом. Стоит отметить также тот факт, что торговая сеть компании «Торговый дом «НИКО» на данный момент считается наибольшей на Украине и содержит не менее 45 торговых центров Mitsubshi Моторс, в числе которых 11 классических автомобильных салонов. 2008ой год будет ознаменован изобретением ещё 17ти торговых центров Мицубиси Моторс на Украине.