fc91309a

Архивы за Май 11th, 2019

На Швецию выделили всего 175 Сааб Турбо X

На Швецию выделили всего 175 Сааб Турбо X

Показанный на автомобильном салоне во Франкфурте уникальный хэтчбек Сааб Турбо X выйдет урезанной партией в 2 000 авто, из которых лишь 175 созданы для шведского рынка.

Более всего авто обретут США – 600, и Англия – 500 автомашин. На остальные страны остается всего 725 авто. Можно не боясь утверждать, что торжественная модель, а особенно от подобного производителя автомобилей как Сааб, мгновенно будет недостаточным продуктом. Напоминаем, что выпуск Сааб Турбо X посвящен 30-летней юбилее первой модификации производителя автомобилей с турбованным мотором — 900 Турбо.

В Киеве собираются снести еще 3 гаражных кооператива

В Киеве собираются снести еще 3 гаражных кооперативаНа совещании (23.10.07) комиссии Киевсовета по вопросам земельных отношений было решено об отмене землеотводов четырем гаражным кооперативам из-за «уродства» авто гаражей. На их месте ожидается возвести многоэтажки, а лишение водительских прав собственности кооперативов возмещать местами на стоянках. В то же время обладатели авто гаражей убеждены, что их выкинут без любой компенсации, и готовятся к акциям неповиновения. На еще одном совещании комиссии Киевсовета по вопросам земельных отношений главным и наиболее обсуждаемым из утвержденных решений стал отказ продлить аренду земли четырем гаражным кооперативам. Предприятия располагаются в различных участках столицы, совместная площадь, доставленная им под гаражные стройки, составляет 4 га.

Участники комиссии сообщили, что авто гаражи «изувечивают город» и для «азиатской столицы это непозволительно». «Это было стратегически важное решение,– рассказал член комиссии, парламентарий от Партии районов Алексей Омельяненко.– Мы полагаем, что в будущем все такие отделы надо соединить в одну платформу формирования города. Там можно создавать жилище с многоуровневыми местами для стоянки либо иные субъекты, нужные городу». Согласно его заявлению, данные кооперативы были сделаны «способом самозахвата», теперь их участники стараются приватизировать землю, принадлежащая городу. «По предварительным данным, никаких бумаг на право собственности земли они не имеют,– заявил г-н Омельяненко.– Если будет, что кто-то на самом деле легально определил и приватизировал собственный авто гараж, с данными людьми будут проводиться переговоры. Лишение водительских прав собственности возместят или денежными средствами, или парковочным местом в новом комплексе».

Тем временем в самих кооперативах заявляют, что власти просто «дерзко стараются их выкинуть». «Мы на данном месте с 1964 года. У нас 461 авто гараж, большинство с подвалами, не 1 десяток достаточно давно приватизирован,– говорит глава кооператива №3 Тома Ашуркова. – Землю выделили еще при русской власти, люди все за собственные денежные средства основывали, когда законопроект изменился, мы начали давать утверждения на землеотвод. За все нужные справки оплатили больше 17 млн. гривен». Со слов госпожи Ашурковой, анализ вопроса регулярно откладывалось. «Мы чувствовали, что они планируют что-нибудь такое сделать, однако мы наше не отдадим. Если потребуется – организуем пикет», – удостоверила Тома Ашуркова. Поддерживать кооператив №3 планируют и в кооперативе «Зирочка». Один из его членов сообщил, что по мере надобности они «выйдут на демонстрацию под Московскую мэрию». «Предприятие было основано еще в 1978 году. С всего этого времени, после замены власти, мы переоформляем бумаги. На право собственности подаем заключительные двадцать лет»,– заявил он. Аналогичная картина сформировалась и в кооперативе «Затока». В обозримые дни все 3 предприятия рассчитывают провести собрания правлений, чтобы разработать план противодействия заключению властей.

Напоминаем, что в Киеве был антецендент силового сноса 650 серьезных авто гаражей на Оболони. Было еще ряд усилий, однако не настолько удачных. Текущие власти проводят политику незаметного сноса гаражных кооперативов, которые занимают огромные площади. Механизм проработан — им просто не продлевают аренду земли.

Индусский кроссовер Скорпио планирует в Штаты

Индусский кроссовер Скорпио планирует в ШтатыИндусский производитель автомобилей Mahindra&Mahindra произвел модернизированную версию кроссовера Скорпио под наименованием M-Hawk, созданную для реализаций в Соединенных Штатах. Подвеску для авто произвели эксперты Лотус, а 2,2-литровый мотор производительностью 120 л.с. – австрийская организация AVL. Этим мотором Mahindra&Mahindra рассчитывает оборудовать все кроссоверы и вседорожникы, которые будут экспортироваться в Южную Америку начиная с 2017 года.

На вид авто остался прошлым, одним апгрейдом стали свежие легкосплавные колеса да добавились шильдики M-Hawk. Новая модификация будет на 2500 долларов США дешевле прошлой, которую организация пока не рассчитывает снимать с изготовления. Авто будет представлен на январском автомобильном салоне в Дели.

В городе Москва разработали автотрассу «Формулы-1»

В городе Москва разработали автотрассу «Формулы-1»

Завершено конструирование автодрома для автогонок значения «Формулы-1», который должен поместиться в Молжаниновском регионе Южного управленческого округа г. Города Москва, рассказали в ГУП «Управление многообещающих застроек». Кроме самой автотрассы длиной 4 780 километров, учтены технологические боксы для команд, развлекательный центр, медицинский центр и 2 площадки для вертолетов. Быстромонтируемые трибуны рассчитаны на 70 000 человек.

В настоящее время на территории грядущей автотрассы размещены несколько деревень и аграрные земли. Сроки возведения величественного субъекта не конкретизируются, однако хочется обозначить, что по проектам Берни Экклстоуна (Bernie Ecclestone), обладателя прав на «Формулу-1», Город Москва не входит в перечень возможных кандидатов на выполнение «Гран-при». Московское руководство и Экклстоун два раза старались осуществить автогонки, однако из-за разногласий насчет прав не пришли к договору.

Ситроен продемонстрировал формальные фото C5 2008

Ситроен продемонстрировал формальные фото C5 2008В Сети-интернет вышли формальные фото Ситроен C5 2-го поколения. Домашний авто будет производиться с кузовами хэтчбек и универсал на французском автозаводе PSA Пежо Ситроен в городке Ренн, где в настоящее время создают передовой C6, и Пежо 407. Как раз заключительная модель и «поделится» собственным автошасси с модернизированным C5.

Технологические характеристики новинки будут установлены немного позднее, а мы только напоминаем, что первая генерация Ситроен C5 начали выполнять еще в начале марта 2001 года. За долгое время конкуренции на рынке домашних авто с Форд Мондео, Фольксваген Пассат и Опель Вектра было реализовано более 670 000 автомашин французской марки.