Архивы за Май 13th, 2019
Ниссан GT-R рассеялся до первой сотни за 3,3 сек
Корреспондентам североамериканского издания Edmunds Inside Line удалось разогнать cуперкар Ниссан GT-R до скорости в 96,5 км/ч за 3,3 сек, тогда как создатели Ниссан именовали время 3,5 сек. Как сообщает издание TopSpeed, «новый Skyline» оказался стремительней чем Шевроле Корветт с 4,1 секундами, Додж Вайпер с 3,7 секундами и стремительней чем Порше 911 Турбо, разгоняющийся до 96,5 км/ч за 3,4 сек.
Тойота изготовитель №1 во всем мире
По итогам изготовления авто в уходящем году, японская компания Тойота стала самой крупной автокомпанией во всем мире, снова обогнув североамериканский автоконцерн Дженерал Моторс. По сведениям на 25 января автомобильные заводы Тойота, включая отделения Дайхатсу и Hino, сделали 9,51 млрд. авто, тогда как основной соперник — Дженерал Моторс «всего» 9,26 млрд. автомашин.
Чтобы не осложнять конкуренцию в 2016 году, Тойота рассчитывает выпустить небывалое число авто – 9,85 млрд., повысив изготовление на 5%. Чтобы осуществить эти проекты в жизнь, на прошедшей неделе под Санкт-Петербургом раскрылся свежий автозавод компании, а в 2016 году подобные предприятия раскроются в КНР и Южной Америке.
Шпионы увидели увеличенный Hummer HT SUT
Шпионы из компании KGP подстерегли в североамериканской пустыне пробный образец авто Hummer, похожий на модель HT SUT, однако с увеличенным кузовом. Как рассказывает Jalopnik, похоже что техники General Motors приняли решение установить Hummer H2 на платформу GMT-900, на которой планируют огромные вседорожникы Шевроле Тахо.
Вместе с тем специалисты из Winding Road полагают что данный «мул» считается макетом вседорожника Hummer H2T, подобного модификации H3T.
Мерседес определил сезонный рекорд реализаций
В прошлом году во всем мире было реализовано невиданное количество «Мерседесов» — 1185300 авто. В существенной мере установлению данного еще одного рекорда содействовал результат следующего поколения С-класса. Масштабы реализаций данной модели Мерседес повысились на 16%. Но и наиболее дорогостоящие лимузины класса С реализовывались лучше, чем подобные модификации соперников, подчеркивается в известии автоконцерна Даймлер. Почти во всех самых важных регионах мира марка Мерседес-Бенц смогла повысить собственную долю рынка, например, в Соединенных Штатах. При этом в Восточной Европе и в азиатско-тихоокеанском районе масштабы реализаций добились небывалых характеристик.