fc91309a

Архивы за Июнь, 2019

Первый Корветт ZR1 реализован за 1 млрд. долларов США

Первый Корветт ZR1 реализован за 1 млрд. долларов США

После премьеры Корветт ZR1 на интернациональном автомобильном салоне в Детройте, многих занимал 1 вопрос, сколько готов дать за данную модель ее грядущий первый владелец? Результаты известного аукцион Barrett-Jackson превзошли ожидания. При отдельной стоимости 99 999 долларов США, кто-то Дейв Ресслер (Dave Ressler) сообщил за североамериканский супер-кар 1 млрд. долларов США. Столько же он оплатил несколько лет назад за старейший из существующих авто Корветт 1953 года производства.

На таком же аукционе «ушли» были реализованы первые образцы Додж Challenger SRT8 – за 400 000 долларов США, и Шелби ДжиТи500 KR – за 605 000 долларов США. Все полученные денежные средства последуют в Ресурс изучения диабета (Juvenile Diabetes Research Foundation).

МВД начало очистки среди управляющих ГАИ

Коллегия Правоохранительных структур решила сократить руководителей отрядов Федеральной авто инспекции Киевской, Ивано-Франковской и Тернопольской областей, и начальника спецподразделения Змея.

«Коллегия решила подвергнуть дисциплинарному взысканию 14 человек. 4 из них сократили, а конкретнее, руководителей отрядов ГАИ Киевской области, Ивано-Франковской области и Тернопольской области, и начальника спецотряда Змея», сообщил и.о. главы МВД Михаил Корниенко.

Корниенко добавил, что 10 служащих МВД наказаны.

«4 заместителя руководителя департамента ГАИ и 6 управляющих районных ГАИ подвергнуты дисциплинарному взысканию», заметил Корниенко.

Он отметил, что сокращенные работники будут изменены юными многообещающими сотрудниками.

Помимо этого, Корниенко рассказал, что все упомянутые лишены работы за минусы в работе.

«У них имеется минусы, они также делались и раньше, однако сотрудники не делали выводов», отметил Корниенко.

Согласно его заявлению, начальник Кобры лишен работы по данному им рапорту.

Вице-премьер-министр Александр Кузьмук полагает, что число сокращенных служащих МВД не сможет решить неприятность безопасности на автодорогах.

Он заметил, что это вопрос не только лишь органов ГАИ, но также и всех органов федеральной власти.

Мазда продемонстрировала «заряженную» Мазда3 MPS Extreme

Мазда продемонстрировала заряженную Мазда3 MPS ExtremeНа Сиднейском автомобильном салоне в Австралии организация Мазда представила наиболее производительную версию Мазда3, принявшую наименование MPS Extreme. Благодаря тюнингу, произведенному экспертами Мазда Australia Моторспорт, 2,3-литровый турбированный мотор автомашины стал на 19 л. с. производительнее — сейчас его предельная производительность составляет 281 л. с. при 5300 об./мин., а вращающий момент достигает 425 Hm при 4400 об./мин. Такой апдейт попросил от инженеров Мазда версии системы выхлопа, на которую также определили динамический глушитель, дающий вкусный «гоночный» звук.

Подвеска Мазда3 MPS Extreme усилена, а дорожный просвет понижен на 25 миллиметров. Динамический вид хетчбека заканчивает эффектная красно-черная раскраска, циклическая и в зале, и 19-дюймовые колеса, упакованные в резину Dunlop Sport.

С начала 2007 года европейцы приобрели 13 572 669 авто

С начала 2007 года европейцы приобрели 13 572 669 автоРазмер реализаций легковых машин в Европе, включая свежих членов Евросоюза (ЕС), за январь-октябрь 2007 г. повысился на 1,2% сравнивая с подобным временем 2006 г. – до 13 млрд 572 млн. 669 единиц. Про это докладывается в размещенном сегодня докладе Азиатской организации производителей автомобилей (ACEA).

В начале октября 2007 г. в Европе, включая свежих членов ЕС, размер реализаций автоконцерна Фольксваген (Ауди, Фольксваген, Сеат, Шкода) составил 267 млн. 165 авто (+1,6% к октябрю 2006 г.), автоконцерна PSA Пежо Ситроен – 174 млн. 568 авто (+3,8%), автоконцерна Форд (Форд, Вольво, Лэнд Ровер, Ягуар) – 134 млн. 497 авто (+7,2%), Дженерал Моторс (Опель, Шевроле, Воксхолл, Сааб, Кадиллак) – 126 млн. 385 авто (+5,2%), Рено (Рено, Дачия) – 125 млн. 997 авто (+2,5%), Фиат (Фиат, Альфа Ромео, Лянча) – 101 млн. 354 авто (+7,7%), Даймлер (Мерседес-Бенц, смарт) – 73 млн. 650 авто (+11,7%), Тойота Group (Тойота, Лексус) – 70 млн. 966 авто (+0,3%), БМВ (БМВ, Мини) – 73 млн. 587 авто (+28,5%), Ниссан – 26 млн. 468 авто (+17,3%), Хендай – 24 млн. 721 авто (+3,6%), Мазда – 19 млн. 552 авто (+2%), Хонда – 23 млн. 178 авто (+7,4%), Сузуки – 23 млн. 475 авто (+13,8%), Киа – 19 млн. 835 авто (понижение менее 1%), Мицубиси – 10 млн. 754 авто (+11%), Крайслер – 8 млн. 259 авто (+13,2%). Помимо этого, за обозначенный момент в Европе было продано 16 млн. 793 авто прочих изготовителей (-16,4%).

Сузуки представляет свежий мировой концепт A-Star

Сузуки представляет свежий мировой концепт A-Star

Сегодня японская организация Сузуки сообщила о проектах расширения изготовления собственных авто в Индии, и продемонстрировала наброски нового концепткара A-Star, который будет новой мировой малогабаритной модификацией.

Премьера концепта Сузуки A-Star пройдет в начале января 2015 года на 9-ом авто-шоу в Нью-Дели. Комплектация новинки будет также устроена в Индии, при чем в Европу авто будет поставляться с мотором «Евро-5», и, вероятнее всего, под названием Сузуки Альто.

В городе Москва стартовала глобальная рыбалка на ничьи машины

В городе Москва стартовала глобальная рыбалка на ничьи машиныС столичных улиц в скором времени будут эвакуированы тысячи ничьих автомашин. По данным соединения административно-технических инспекций города, была осуществлена частичная проверка улиц, которая сделала возможным обнаружить большое количество покинутых разукомплектованных машин. после проверки были эвакуированы 124 ничьих авто, еще около 400 предстоит свезти в обозримые дни.

Стоит отметить также, что не менее твердый порядок работы эвакуаторов будет внедряться в городе Москва после всех больших снегов. ГИБДД гарантирует посылать на штрафстоянки все машины, мешающие работе снегоруборочных автомашин.

«Нереальный» Тойота i-Real

«Нереальный» Тойота i-Real

Тойота продемонстрировала на токийском автомобильном салоне персональное авто i-Real (Я реальный). В отличии от раньше рекомендовавшихся таких средств перемещения, Тойота i-Real удобен – человек в нем сидит, а не стоит. Стоит также добавить об определенных авто компонентах вроде системы навигации и аудиосистемы.

Ауди RS6 Авант

Общеизвестно, что универсал – возлюбленный кузов фермера. Однако, кукуруза не такой скоропортящийся продукт, чтобы 580 л.с. везли ее на рынок…

Свежий Ауди RS6 Авант – это двигатель с турбо наддувом производительностью 580 л.с., максимальная тяга 650 Hm, 6-ступенчатый Tiptronic.

Авто весом не менее 2-ух тонн обрел знаменитую полноприводную систему Кватро и спортивную подвеску. Представители Ауди заявляют, что по собственным спортивным данным RS6 будет смотреться очень доблестно на фоне прочих модификаций компании.

Время ускорения до 100 км/ч у Авант составляет всего 4,6 сек. Его зал смотрится великолепно – качественная кожа, большое количество вставок из алюминия и углепластика, динамический функциональный руль и ничего бесполезного. В стандартной комплектации клиентам предложат 19-дюймовые колеса и керамические тормоза.

Infinity занята вбором нового флагмана

Infinity занята вбором нового флагмана Топ-бренд союза Рено/Ниссан организация Infinity планирует сменить хэтчбек Q, прежний флагманом марки с 2006 года, на одну из свежих модификаций марки, сообщает Automotive News.

Глава Союза Карл Госн не считает, что хэтчбек Q на месте флагмана нужно сменить на не менее дорогостоящую модель, а президент североамериканского отдела Infinity размышляет напротив. Разрешить данный конфликт союз призывает официальных дилеров с североамериканского рынка, как основной коммерческой площадки Infinity. Официальные дилеры должны будут задуматься и решить — бросать ли хэтчбек Infinity Q флагманом марки, либо нет.

БМВ Концепт 1-й серии tii

Подвижность, легкость, юность и веский динамический образ – это воплощает внутри себя БМВ Концепт 1-й серии tii. Превосходный дизайн-концепт на основе нового купе БМВ 1-й серии, который в первый раз будет представлен общественности на Токийском автомобильном салоне 2007 года, считается поочередным формированием мысли малогабаритного 2-дверного авто с направлением в сторону несгибаемой спортивности. Оптимальный с позиции аэродинамики кузов, применение упрощенных систем в целях оптимизации массы и развесовки авто, и зал, рассчитанный с учетом надобностей принципиальных автолюбителей, дают возможность воплотить необыкновенно большой спортивный потенциал концепта. БМВ Концепт 1-й серии tii в концентрированной фигуре показывает спортивные гены марки. При этом концепт  показывает, каким потенциалом владеет активный малогабаритный 2-дверный авто, когда речь идет о том, чтобы получить максимально возможное наслаждение от поездки.

В дизайне БМВ Концепт 1-й серии tii очевидно заметны классические черты удачных спорткаров марки. С первого взгляда видны качества, которые в 60-е и 70-е годы позволили бесчисленным купе БМВ покорить известность у заказчиков и достичь результата на гоночных автотрассах. Малогабаритные габариты, небольшая масса и лучшая сбалансированность, производительные двигатели и задний привод – вот что различало эти машины.

Благодаря этим условиям представленная заказчикам в 1966 году модель БМВ 02, стала знаком высшей маневренности и замечательных спортивных свойств. По ее следам проходит и свежее купе БМВ 1-й серии. Простой, подвижный и производительный – данный 2-дверный авто с неуступчиво спортивной маневренностью дает новые, эксклюзивные чувства от поездки. Параллели между двумя модификациями затрагивают в первую очередь их концепций. БМВ Концепт 1-й серии tii явно показывает подобие концепций и считается доказательством того, как представленные не менее 40 лет тому назад решения могут и сегодня применяться для образования классных спорткаров.

Традиции и наше время: упрощенные системы как принцип, пластмасса с карбоновым усилением как решение.

Зрительные заимствования из прошлого совмещаются в БМВ Концепт 1-й серии tii с сегодняшними технологиями, применяемыми при подготовке и изготовлении. Традиционен в первую очередь стандартный принцип авто, а при его реализации приходит очередь больших технологий. Для оптимизации массы и снабжения гармонической развесовки некоторые компоненты БМВ Концепт 1-й серии tii были сделаны из пластика с карбоновым усилением (CFK). Вместе с капотом и корпусами внешних задних зеркал к ним относятся детали побочных воздухозаборников на ведущем фартуке, спойлерная кайма на крышке багажного отделения, и обратный обвес из крайне простого и в то же самое время необыкновенно крепкого источника. 

С огромного отдаления компоненты из CFK показываются темными, и лишь при обозримом разглядывании является большая узкая структура  углепластика, обработанного бесцветным непрозрачным лаком. Черная плоскость капота из CFK понижает вероятность создания солнечных бликов и содействует этим самым сбережению концентрации автолюбителя. Той же задачи служит и большая черная солнцезащитная полоска в нижней части переднего стекла. Она предупреждает ошибка автолюбителя при невысоком солнце.

Темный, белый и голубой – тона также характерны для БМВ.

Контрастный эффект, создающий белое красочное покрытие и черные компоненты из CFK, имеет собственные многофункциональные причины. Однако с иной стороны, он считается ослепительным объектом образа БМВ Концепт 1-й серии tii. Чтобы выделить это, авто декорирован искусственными полосками, которые проходят по всему кузову от левой передние фары до сделанной из CFK большой спойлерной кромки на крышке багажного отделения. На капоте полоски выдержаны в черном оттенке, на крыше и на крышке багажного отделения они имеют темный оттенок.

Особый зрительный упор ставит 3-й оттенок, который находится на ряде частях авто. В голубой оттенок покрашены тормозные диски, болты-секретки на любом колесе, и буксировочная петля в ведущем фартуке, которая – как это принято у спорткаров – не перекрыта искусственной концом. Контраст темного и светлого цветов, и непрезентабельное применение голубого тона дает возможность сделать цветную гармонию, которая продолжается в зале. В итоге зал смотрится крайне конечно же, в связи с тем что выбор цветов отвечает цветам символики БМВ и этим самым опирается на крепких обычаях.

Дизайн ведущей части: подробная динамическая оптимизация.

Не только лишь по цветному декорированию, но также и по собственным конфигурациям БМВ Концепт 1-й серии tii существенно различается от стокового купе БМВ 1-й серии. Неповторимость дизайн-концепта заметна под любым углом зрения. Вместе с сделанными из CFK элементами абсолютно заново были спроектированы ведущий передник, боковые юбки, обратный обвес и крышка багажного отделения. В центре внимания пребывала оптимизация динамических качеств – здравое следствие необыкновенной спортивной ориентации авто.

Для соответствия специальным условиям конструкция ведущего фартука сильно различается от аналогичной компоненты стоковых авто. Особенно производительные побочные воздухозаборники имеют внутри покрытие из CFK. Помимо этого, ведущий передник имеет на обоих гранях так именуемые невесомые сплиттеры. Эти немного выпирающие вперед детали обеспечивают целенаправленноe расположение потока воздуха. Одна его часть угождает в побочные воздухозаборники, а прочая – ведется под авто.

Второй элемент, взятый из автомобильного спорта и служащий оптимизации назначения воздуха, – это так именуемые «плавники» на капоте. Размещенные по внешним краям капота детали развивают динамические качества и этим самым стойкость авто на больших скоростях. Их результативность была подтверждена еще в конце 70-х годов на БМВ 3.0 CSL.

«Брови» БМВ у БМВ Концепт 1-й серии tii тоже имеют персональное выполнение. У концепта отсутствуют отвесные планки «ноздрей», являющиеся обычным объектом «ноздрей» купе БМВ 1-й серии и прочих стоковых авто. Вместо данного воздух проходит через сетку, собственной конфигурацией похожей на соты. Второй своеобычный элемент – это черные детали внутри фар. Они дают возможность специально выделить красивый, обычный для БМВ тип двойных фар под отлично бесцветным стеклом.

Тип с боковой стороны: традиционный силуэт, производительные формы.

Купе БМВ 1-й серии владеет пропорциями, типическими для купе марки в течение десятков лет. Они характеризуются так именуемой трехобъемной архитектурой, которая различается точным разделением моторного отдела, зала и багажного отделения. Короткий капот, приуроченный назад зал и нежно опускающаяся под броским углом черта крыши формируют уникальный силуэт. Соединение производительных фигур с легким рисункомостекления дает возможность дать малогабаритному 2-местному авто особенно роскошный и динамический внешний облик.

Особую спортивность БМВ Концепт 1-й серии tii покупает благодаря порогам, специально спроектированным для дизайн-концепта. Производительный внешний облик, а восходящая к задней части выштамповка выделяет клинообразную фигуру и выполняет ощущение, что авто практически припадает к проезжей части. Динамический тип формируют также и выпуклые выемки в порогах напрямую перед задними колесами. Это второй элемент оптимизации легких потоков, который синхронно нацеливает взгляд на задние колеса, через которые производительность мотора сообщается на проезжую часть. БМВ Концепт 1-й серии tii оснащается 18-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава с 5-ю спицами и специально спроектированной для дизайн-концепта черной обработанной хромом расцветкой.

Оптимальная аэродинамика устанавливает фигуру задней части.

Не осталась без интереса экспертов по аэродинамике и задняя часть авто. Тут кузов БМВ Концепт 1-й серии tii был подвержен персональной адаптации с учетом особенных условий, предъявляемых при активном образе вождения. Спойлерная кайма на крышке багажного отделения гораздо больше, чем у купе БМВ 1-й серии. За счет своей фигуре и габаритам данная сделанная из CFK деталь выполняет оптимальные предпосылки для предельной прижимающей силы на задних колесах в любом спектре скоростей и этим самым гарантирует стойкость авто при перемещении.

Также из пластика с карбоновым усилением состоит врезка заднего обвеса. Его трехсоставная выкройка копирует графику воздухозаборников в ведущей части. Поделенный 2-мя перемычками диффузор гарантирует в нижней части авто контролируемый поток воздуха, что дает возможность минимизировать его завихрения в задней части.

Формирование дизайна продолжает спортивную полосу.

Зал БМВ Концепт 1-й серии tii – это оптимальное место, которое дает возможность насладиться аккуратным ощущением наслаждения в автомобиле. Во время оформления зала собственное поочередное расширение обнаружила установка на динамический образ. С одной стороны, про это говорит выбор цветов для зала, а с иной стороны, большое количество частей, которые взяты прямо в автомобильном спорте и вследствие этого различаются высшей функциональностью, позволяющей смело содержать авто под наблюдением.

Контраст темного и светлого цветов, примененный в наружном виде, также подчеркивается и в зале, однако в другом равновесии. Если в наружном виде на черном фоне акцентируются черные детали из CFK, то в зале акцентируются немногие покрашенные в белый оттенок плоскости. К ним относятся дверные ручки и спицы спортивного руля. Но этим добивается внушительный зрительный эффект, в связи с тем что эти детали не только лишь довольно часто попадают в поле зрения – их также довольно часто затрагивают руками.

В зале ясно выражена установка на автолюбителя, выполнено это благодаря применению голубого тона. Голубые швы сидения и голубое искусственное украшение в основании ручки рычага переключения передач ставят аналогичные образу марки зрительные выговоры. Помимо этого, картина ремня на сидение автолюбителя также выдержана в данном оттенке. На других 3-х местах в зале применяются звонкие ремешки с простежкой. Эти расхождения имеют исключительно зрительную природу и представляют из себя вполне ясно распоряжение на то, какое из 4-х мест за рулем автомобиля считается наиболее интересным.

Для автолюбителя и для ощущения наслаждения в автомобиле.

БМВ Концепт 1-й серии tii различается интерьером, который целиком нацелен на автолюбителя. При этом применялись основы, которые содействуют получению активных чувств и достижению результата в автомобильном спорте. Преобладающие черные тона в зале дают возможность автолюбителю полностью сконцентрировать собственное внимание на автодороге. Обработка ведущих стоек и потолка антрацитового тона формирует целый комплекс с главной панелью, и дорожками дверей и боковин. Обшитая ярко-черной алькантарой главная панель – как и черный капот БМВ Концепт 1-й серии tii – качественно содействует удалению бликов, которые могли бы оторвать автолюбителя. Дизайн инструментального щитка отвечает принципам автомобильного спорта. Белый циферблаттахометра с ярко-красными стрелками мощнее обращает на себя внимание автолюбителя, чем черная сетка спидометра.

Установлению оптимальной связи между автолюбителем и авто содействует спортивное управляющее колесо. Его рама обтянут алькантарой, что дает возможность при замене назначения перемещения работать рулевым колесом с предельной правильностью.

Новинкой, сделанной специально для спортивного использования, считаются сидения БМВ Концепт 1-й серии tii. Спортивные сиденья-ковши имеют смешанную обивку из алькантары и кожи и обеспечивают оптимальную побочную помощь. Помимо этого, сидения имеют встроенные подголовники и побочные подушки безопасности. Пассажиры на заднем сидение также могут насладиться по-спортивному невысокой высадкой.

Выражение модификации на порогах считается последним объектом декорирования дизайна БМВ Концепт 1-й серии tii. Отделка нижней части зала различается повышенной стабильностью. Она состоит из нового текстильного источника, чертеж которого напоминает конструкцию плоскостей из углепластика.

Классические ценности, сегодняшняя теория, эксклюзивный итог.

С внешней стороны и внутри, под любым углом зрения и любой собственной составной частью БМВ Концепт 1-й серии tii хорошо дает осознать: его цель – несгибаемое ощущение наслаждения в автомобиле. При подготовке дизайн-концепта конструкторы применяли вероятность объединить классические ценности с сегодняшними технологиями. В роли базы было выбрано свежее купе БМВ 1-й серии, – передовой авто, который воплощает внутри себя спортивные истоки марки. Как раз этим нравом различается БМВ Концепт 1-й серии tii. Для выдержанности в наружном виде нет абсолютно никаких предлогов – даже напротив: БМВ Концепт 1-й серии tii смело показывает, на что был выполнен акцент в его подготовке, и каким спортивным потенциалом владеет купе БМВ 1-й серии.

Интерес гонками прикладывает собственный след на внешний облик БМВ Концепт 1-й серии tii – дизайнеры вычерпывали наитие в истории марки БМВ. Они применяли поводы малогабаритных 2-дверных модификаций 60-х и 70-х годов. Данные модели занесли большой вклад в формирование марки и предприятия БМВ. Они стали синонимом эксклюзивного наслаждения в автомобиле. А собственным результатом они должны тем качествам, соединение которых так характерно для БМВ и до сегодняшнего дня активизирует эксклюзивные чувства: небольшая масса, производительные двигатели, высшая подвижность.

Эти причины результата до настоящего времени не утратили собственной привлекательности, впрочем условия заказчиков существенно поменялись, также как и технологические возможности, и производственная палитра марки БМВ. Число частей, в которых показана БМВ, велико как никогда в жизни. Ощущение наслаждения в автомобиле имеет большое количество проявлений. Однако само это ощущение только важно. В сочетании БМВ 1-й серии оно считает собственное оптимальное отображение. Ни один другой авто не владеет такими спортивными качествами, в связи с тем что ни одна иная марка не имеет сопоставимых обычаев и опыта в разработке спортивных малогабаритных 2-дверных авто. Тем интереснее была цель предельно поочередно развить превосходный характер данной модели, преобразовав ее в БМВ Концепт 1-й серии tii.