Архивы за Июнь 13th, 2019

На грузовики Форд Cargo работает особое лизинговое предложение

На грузовики Форд Cargo работает особое лизинговое предложениеЗ листопада 2007 року компанія «Євро Лізинг» спільно із магазином вантажної та будівельної техніки «Автек» вести акцію на вантажні автомобілі марки Форд. Спільна співпраця двох лідерів ринку надає безліч переваг для підприємців. Так на початку цього року між компаніями було підписано угоду, за якою продукти компанії «Євро Лізинг» «АВТОЛІЗИНГ «ЗРУЧНИЙ», АВТОЛІЗИНГ «ЗРУЧНИЙ Плюс», АВТОЛІЗИНГ «ЗРУЧНИЙ Обедаліт» доступні для всіх клієнтів компанії «АВТЕК» за спеціальними умовами – строчек лізингу до 5 років, та ступавший внесок від 0%. На сьогодні розроблена спеціальна ціновая пропозиція на придбання у фінансовий лізинг вантажних автомобілів марки Форд, однією з найголовніших переваг акційної пропозиції є те, що автомобілі завжди є в наявності на складі, а тому час на доставку клієнту мінімальний.

Спеціальна ціновая пропозиція лізингу на автомобілі марки Форд:

  • Форд Cargo 1830 T – за 69 дол. США на день;
  • АБС-9ДА на шасі Форд 3430 D – за 109 дол. США на день;
  • Форд Cargo 3430 D – за 99 дол.США на день.

У лізинговий платіж включено:

  • фінансування купівлі автомобіфа (відсотки на капітал);
  • реєстрація автомобіфа у відповідних державних органах;
  • сплата усіх податків та зборів;
  • страхування КАСКО та цивільної відповідальності; 
  •  податок на додану вартість.

Форд обновил двигатели в модификациях Форд Эскейп и Mercury Mariner

Форд обновил двигатели в модификациях Форд Эскейп и Mercury Mariner Организация Форд назвала об изменении серии моторов внедорожников Форд Эскейп и Mercury Mariner ряда моделей 2009 года. Как сообщает Automotive News, модификации обретут 2,5-литровый 4-цилиндровый мотор, производительностью в 170 л.с., что на 17 л.с. более чем у 2,3-литрового двигателя, котрым оборудуются модификации на данный момент. При этом свежий двигатель употребляет бензина приблизительно на 9% меньше, чем передовой 2,3-литровый мотор.

Помимо мотора Форд обещал поменять старую 4-ступенчатую АКП на свежий 6-ступенчатый робот для всех компелектаций перечисленных модификаций.

В лучшей версии внедорожники Форд Эскейп и Mercury Mariner будут оснащаться 3,0-литровым 230-сильным V6 мотором и 6-ступенчатым автоматом.

В Соединенных Штатах закрылся заключительный монобрендовый автомобильный салон Mercury

В Соединенных Штатах закрылся заключительный монобрендовый автомобильный салон Mercury

В Соединенных Штатах закончил деятельность заключительный монобрендовый автомобильный салон по реализации авто Mercury. Как правило модификации Mercury реализуются под одной крышей с автомобилями Link, однако организация Community Motor Company из города Кэнонсбурга (Canonsburg) на протяжении 57 лет реализовывала лишь свежие машины Mercury.

Незначительная домашняя организация даже в тяжелые времена падения реализаций Mercury возобновляла работать. Однако в настоящее время, со слов одного менеджера Джо Мастранджоли (Joe Mastrangioli), совместились несколько отрицательных факторов. Из-за экономических проблем автоконцерн Форд снижает собственную торговую сеть, а высокий уровень конкуренции и старый возраст Джо не дают возможность продлить работать и далее.

Самый умный Фольксваген Пассат

Самый умный Фольксваген Пассат3 декабря в поселке Викторвилль (Victorville), что в Калифорнии (США), благополучно состоялась автогонка DARPA (научно-исследовательское агентство Пентагона) Урбан Challenge — 1-ое во всем мире состязание автомобилей-роботов контролируемых ПК в условиях города.

В прошлой автогонке «умных» автомашин, которые прошли в 2005 году в пустыне, около Лас-Вегаса, победителем стал Фольксваген Туарег по кличке «Стенли». Он сумел пройти необходимый участок стремительней собственных 20 2-ух соперников, этим самым доказав первенство марки Фольксваген в области нововведений и больших технологий.

Для текущего состязания, которое прошло около Лос-Анжелеса, учредители специально создали настоящие условия города: пробки, светофоры, перекрестки различных видов, тесные и большие улицы, большое количество нарушений…  Основной целью автомашин было проверить автодорожную ситуацию и прежде конкурентов одолеть дистанцию в 100 км по неизвестной территории (не нарушая при этом ПДД).

Город, в котором проходило состязание, был синтетическим: его построили на месте прежней боевой авиабазы Джордж (George). Таким образом граждан здесь не было — лишь созерцатели и арбитра на трибунах и за заборами. Помимо этого, за каждым автомобилем-участником автогонки следовала стандартная телега с людьми на борту. В автомобилях сопровождения везли запасные клавиши, которые могли целиком отключить ботов, если б те вдруг приняли решение отправиться в небезопасную сторону.

Машины-роботы настойчиво впускали на перекрёстках иные авто идущие по основной проезжей части, затем внимательно крутили в правильном направлении, не позабыв заблаговременно подключить «повороты». Также щекотливо и медленно, будто начинающие автолюбители, они выполняли все цели на автотрассе и благополучно доезжали до финиша. Впрочем не смогли обойтись и без казусов: 2 участника состязаний встретились между собой, однако, все-таки, продолжили гонку, а крупнейший участник (достаточно трудный грузовой автомобиль) завершил гонку в витрине супермаркета.

Марка Фольксваген была показана 2-мя машинами Пассат Variant с извечно североамериканскими наименованиями «Джуниор» и «Керолайн». Основные веры германского автомобильного гиганта соединялись как раз с «Джуниором», так как его, как и «Стенли» 2 месяца назад, проектировали и вместе наполняли различными датчиками Департамент исследовательских работ Фольксваген и представители калифорнийской Корпорации электронных исследовательских работ из Стенфордского Института.

Впрочем повторить завоевание «Стенли» «Джуниору» не удалось (первым к финишу дошел экипаж, сделанный экспертами Carnegie Mellon University), 2-ое место, а совместно с ним и млн долларов США наградных едва ли расстроили разработчиков «умного» Фольксваген Пассат Variant. Вложенную дистанцию набитый электроникой «немец» прошел за 4 дня 20 секунд, уступив победителю как раз эти 20 секунд.

По мнению представителей автоконцерна Фольксваген, такие состязания и подготовки не преследуют цель отказаться от человека в автомобиле, а быстрей улучшение имеющиеся и открытие свежих электронных ассистентов для автолюбителя вроде Park Assist (Фольксваген Тоуран и Фольксваген Тигуан)l, Side Assist (Фольксваген Туарег и Фольксваген Фаэтон) и прочих. 

Тойота Biomobile Mecha покажут на состязании дизайнеров

Тойота Biomobile Mecha покажут на состязании дизайнеровТойота представит на состязании дизайнеров Design Los Angeles концепт Biomobile Mecha. Наверное, наиболее увлекательная особенность данного робомобиля – метод принятия энергии. Mecha собирает и применяет невнимательные в воздухе частички нездоровых газов, мимоходом освобождая окружающую среду. Перемещение проводится с помощью почти нематериальных «нано-лазерных», как указывается в пресс-релизе, колес.

Нанотехнологии также применены и в кузовных панелях. Biomobile Mecha способен видоизмениться в малогабаритный ситикар, гоночный спорт-кар и в незначительный квартирной фургончик.