fc91309a

Архивы за Июнь 18th, 2019

Следующее поколение Фольксваген Гольф сфотографировали на видео

Следующее поколение Фольксваген Гольф сфотографировали на видеоВладельцам блогов французского онлайн-издания Le Blog Авто удалось снять на видео автодорожные испытания макета Фольксваген Гольф нового, шестого поколения. Крепкий камуфляж прячет переднюю и заднюю часть авто, однако даже под ним существенно, что дизайнеры Фольксваген предпочли справиться без новаторских инноваций, и Гольф VI будет равномерно развивать линии собственного предка.

Следующее поколение хетчбека обретет обширный диапазон турбованных бензиновых агрегатов масштабом от 1,4 до 2,0 л, и 2 турбированного дизеля – 1,9- и 2,0-литровый. Клиентам предложат на выбор мкпп или свежую автоматическую коробку с 2-мя винчестерами сцепления.

Азиатские официальные дилеры обретут первые Фольксваген Гольф VI в середине 2008 года.

Посмотреть видео

Стартуют реализации Аутлендер XL с мотором 2,4 л

Стартуют реализации Аутлендер XL с мотором 2,4 лВ роде Аутлендер XL обновление. К снискавшему широкую известность Аутлендер XL 3.0, российскому клиенту покажут версию с объёбог мотора 2,4 л.

Эта версия Аутлендер XL оборудована новым 4-х цилиндровым бензинным двигателем масштабом 2.4 л. Данный двигатель считается итогом общей работы инженеров Мицубиси Моторс Корпорэйшн, DaimlerChrysler и Хендай Motor Company в масштабах проекта «World Engine» (Мировой Мотор).

Среди главных преимуществ нового двигателя – сделанный из алюминия блок цилиндров, фирменная технология MIVEC (электронная технология перемены фаз газораспределения) на впускном и выхлопном клапанах и заднее размещение выхлопного коллектора.

Благодаря применению плотного сделанного из алюминия блока цилиндров, пластмассовой дроссельной крышки и выхлопного коллектора было достигнуто понижение веса данных элементов на 30%. Помимо этого, понижению совместного веса мотора содействовала новая система мотора, предусматривающая непосредственной привод кулачек – клапан (без оси коромысел), целый блок балансирных валов со встроенным маслянным насосом, не менее малогабаритное размещение генератора, компресора кондиционера, водянистый помпы.. В конечном итоге мотор весит на 16 кг меньше сравнивая с собственным предком – 2,4-литровым двигателем вида 4G69. Такие новаторства позитивно сказались не только лишь на спортивных и финансовых данных авто, но также и на его маневренности.

Среди других решений, позволивших снизить габариты мотора в отдельности надо сообщить применение цепного привода ГРМ. Благодаря применению линии, которая априори выше ремня, совместная протяженность мотора была уменьшена на 37 миллиметров. Применение линии также увеличило долговечность мотора и понизило рабочие траты.

Второе улучшение было нацелено на понижение утрат на трение. Введение дроссельного механизма с непосредственным приводом сделало возможным уменьшить внешние издержки энергии, следовательно, — привело к повышению мощности мотора. Применение моторного масла невысокой вязкости также сделало возможным уменьшить издержки на трение и достичь топливного расхода на уровне 9,2 л / 100 км (в режиме 2WD).

В моторе 4B12 применен свежий выхлопной коллектор. В отличии от стандартного, коллектор такого вида находится позади мотора, что дает возможность не только лишь снизить габариты мотора, но также и достичь уменьшения отдаления между выхлопными телеканалами и каталитическим нейтрализатором, после чего выпускные газы попадают в поглотитель, не охлаждаясь. Это ведет к не менее действенной работе нейтрализатора. Свежий мотор за счет своей компактности разрешил также с большей эффективностью применять подкапотное место и повысить объем сминаемых зон авто, что оказывает влияние на безопасность.

Мотор действует в сочетании со свежим 6-диапазонным вариатором INVECS-III Спортс Mode с ручным режимом, с подрулевыми тумблерами, или с мкпп.

Для того, чтобы автолюбитель ощущал себя удобно на любом отделе автодороги, а его авто послушно держался избранного пути, на авто установлена технология стабилизации дипломной стойкости, и фирменная электронная полноприводная система Мицубиси 4WD. Данные системы помогают снабдить встроенный контроль производительности мотора, тяги, и — тормозной силы на любом автономном колесе.

Механизм работы бесступенчатого вариатора (Continuously Variable Transmission – CVT), поставленного в Аутлендер XL 2.4,  заключается в мягком изменении сдаточного числа коробки в целях удержания витков мотора в подходящем режиме.  В конечном итоге гарантируется большая бережливость, невысокая ядовитость выбросов и превосходные спортивные качества. Помимо этого, вариатор содействует усовершенствованию гладкости хода.

На Аутлендер XL 2.4 установлен целиком модернизированный вариатор, со встроенной технологией водного остывания. Невзирая на новаторства, свежий вариатор на 35 миллиметров короче сравнивая с прошлой модификацией двигателя.

Бесступенчатый вариатор может также работать в режиме ручного переключения передач – для этого автолюбитель может применять подрулевые тумблеры. Помимо этого, модернизированная работоспособность вариатора дает возможность зависимо от команд автолюбителя включать затормаживание мотором.

Свежий Аутлендер XL 2.4 выйдет на рынок в середине ноября. Стоимость авто будет составлять от $34500 в стандартной комплектации (полноприводная система AWC с электронным регулированием, электронные системы безопасности: АБС + EBD + MASC + MATC + Brake Assist, 8 подушек безопасности, кондиционер, колесные диски из легкого сплава 18, обогрев кресел и другие.) до $40500 в предельной комплектации.