fc91309a

Архивы за Июль 1st, 2019

Реклама на транспортном средстве

Публикация 20 «Реклама на автотранспортных средствах и с их применением» Государственного законопроекта от 13 мая 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (Законопроект 38-ФЗ) говорит, что размещение рекламы на транспорте проводится на основании контракта, заключаемого рекламодателем с владельцем авто либо уполномоченным им лицом или с лицом, владеющим иным предметным правом на авто.

Размещение рекламы разрешается на:

кровлях автотранспортных средств;
побочных поверхностях кузовов легковых машин, микроавтобусов, автобусов — до линии окошек;
побочных поверхностях грузовиков, прицепов, полуприцепов;
топливных контейнерах и крышках приборных ящиков байков.

Государственная антимонопольная работа РФ в корреспонденции от 19 июня 2006 года №АК/7654 связанным с использования автономных утверждений Законопроекта 38-ФЗ рассказывает, что в соответствии с частью 2 публикации 20 Законопроекта 38-ФЗ, которая вошла в силу 1 февраля 2007 года, применение автотранспортных средств только либо в основном в роли переносных маркетинговых систем запрещается.

Оценка соблюдения обозначенного расположения Законопроекта 38-ФЗ при расположении рекламы на автотранспортных средствах, по словам ФАС РФ, должна исполняться на базе определения целевого предназначения применения авто.

К примеру, размещение рекламы на транспортном средстве, главным назначением которого считается распределение рекламы, и в том числе образование авто в качестве некоторого продукта. Из данного необходимо: переоснащение авто для распространения рекламы с незначительный потерей тех функций авто, для выполнения которых оно было основано первоначально (и в том числе переустройство авто в тип некоторого продукта), должно рассматриваться как неисполнение поставленных Законодательством 38-ФЗ условий.

Также запрещается размещение рекламы на автотранспортных средствах:

особенных и быстрых занятий с предположенной запросами технологического распорядка некоторой цветографической расцветкой;
оснащенных системами для подачи особых световых и звуковых сигналов;
государственной почтовой связи, на побочных поверхностях которых помещены по ширине белые полоски на голубом фоне;
специальных для перевозки трудных грузов.

По публикации 3 Законопроекта 38-ФЗ реклама — это тип информации, который отвечает следующим критериям. Прежде всего, это маркетинговая информация, другими словами «информация о юридическом либо физическом лице, товарах».

Так что, информация об мыслях, академических открытиях, социальных перемещениях и т.д. маркетинговой быть не в состоянии — лишь информация о лицах либо товарах. Данные о товарах — маркетинговая информация, а еще не реклама.

Чтобы стать рекламой, маркетинговая информация должна синхронно утолять четырем критериям:

она обязана быть создана для неясного круга лиц;
реклама призвана создавать либо сохранять энтузиазм к юридическому либо физическому лицу, товарам;
реклама призвана содействовать реализации продукции.

Значит, содержание продукта (работ, услуг) — необходимое требование, так как невозможно же содействовать реализации того, чего нет. Отсюда вывод: нет продукта — нет и рекламы. К примеру, информация о работе фонда Сороса не считается рекламой, в связи с тем что ресурс Сороса не реализует никаких продукции.

Стороны в соответствии с критериями контракта рекламы на транспорте проводят деятельность по популяризации, изготовлению, расположению и демонтажу по завершении времени проката рекламы и информации на автотранспортных средствах муниципального пассажирского наземного транспорта, располагающихся на балансе автотранспортного предприятия.

Деятельность распределяется на исполнение маркетинговым заводом задания автотранспортной компании и автотранспортного предприятия по:

решению от их имени соглашений с рекламодателями (либо лицами, являющими интересы рекламодателей) на проявление услуги по популяризации рекламы и информации на автотранспортных средствах;
согласию вышеобозначенных соглашений, заключаемых с рекламодателями (либо лицами, являющими интересы рекламодателей), с Регулированием Правительства по делам внешней рекламы, информации и декорирования города;

получению для автотранспортного предприятия позволительной документации в распоряжении Правительства города по делам внешней рекламы, информации и декорирования города, дающей право распространения рекламы и информации на автотранспортных средствах;

получению от рекламодателей (либо лиц, представляющих интересы рекламодателей) средств в плату услуг по популяризации рекламы и информации на автотранспортных средствах с дальнейшим перечислением 95% приобретенных средств на счет автотранспортной компании;

проявление автотранспортным заводом услуг маркетинговому предприятию по предоставлению автотранспортных средств для изготовления, расположения и демонтажа по завершении времени проката рекламы и информации.

В своей работе стороны следуют работающим законодательством РФ, нормативными актами Правительства точного города, распорядительными бумагами Регулирования транспорта и связи Правительства города и Регулирования Правительства города по делам внешней рекламы, информации и декорирования города.

В соответствии с заданием маркетинговое предприятие приобретает уникальное право на заключение от имени автотранспортного предприятия соглашений с рекламодателями (либо лицами, являющими интересы рекламодателей) на проявление услуги по популяризации рекламы и информации на автотранспортных средствах с условием, что до решения контракта в отношении распространения рекламы и информации на точном транспортном средстве рекламодатель (либо лицо, представляющее интересы рекламодателя) даст маркетинговому предприятию увязанную с автотранспортным заводом заявку на распределение рекламы и информации, сделанную по одобренной Правительством города фигуре.

Контракт с рекламодателем (либо лицом, представляющим интересы рекламодателя) заключается сроком менее 6 лет.

Предполагаемые к популяризации рекламно-информационные картинки должны отвечать условиям деятельного законодательства.

Стоимость распространения рекламы и информации для рекламодателя (либо лица, представляющего интересы рекламодателя) устанавливается в соответствии с тарифами на услуги по популяризации рекламы и информации на автотранспортных средствах, одобренными Правительством города.

В любом случае маркетинговое предприятие должно выполнять взаимодействие заключаемых с рекламодателями (либо лицами, являющими интересы рекламодателей) соглашений с Регулированием Правительства по делам внешней рекламы, информации и декорирования города.

В любом случае маркетинговое предприятие до начала распространения рекламы и информации на в отдельности полученном транспортном средстве должно снабдить приобретение автотранспортным заводом позволительной документации, сделанной Регулированием Правительства города по делам внешней рекламы, информации и декорирования города.

Суперэксклюзивный Roush 600 RE разделили через 3 дня

Суперэксклюзивный Roush 600 RE разделили через 3 дня

На электронном аукционе eBay вышли фото остатка прежде суперэксклюзивного супер-кара Форд ДжиТи Roush 600 RE, произведенного во всем мире всего в 10 экземплярах. По данным на веб-сайте, авто смог проехать за 3 дня после приобретения всего 819 км, а его реальная стоимость составляет 1 040 долларов США.

Напоминаем, что доработкой стандартной модификации Форд ДжиТи занималась североамериканская организация Roush. От стандартной версии, Roush 600 RE различается «заряженным» 5,4 литровым мотором, производительностью 600 л.с. и динамическим обвесом кузова. Стоимость нового авто Форд ДжиТи Roush 600 RE составляет от 141 000 фунтов.

Панзоотия угона. Возникла модификация, что блиц-угоны готовят на сервисе

Панзоотия угона. Возникла модификация, что блиц-угоны готовят на сервисеВ РФ реальная панзоотия угонов. Дорогостоящие авто «уходят» в считанные сек, впрочем и были оснащены особыми сигнализациями, а определенные и GPS-системами. Лишь за прошедшие несколько лет «ушли» 8 Бентли, сотни Порше Кайен, а счет похищенных Лексус и БМВ X5 доходит до «ужасных» чисел.

В любом случае обладатели недоумевают: Машины «уходят» моментально и почти без следа. Или у угонщиков на самом деле вышло «чудо-оружие», о котором предостерегал автомобильный мир Сорокин в публикации «Нокдаун», или … угоны заблаговременно готовят на сервисе. В данной публикации мы предприняли попытку проверить грустный опыт жителей России. Новая статистика. Столичные автомобильные угонщики продолжают угонять дорогостоящие машины элитных брендов. В этот раз 2-ух авто Лексус совместной ценой в 5 млн руб лишилась семья бизнесменов.

24.10.07 в юго-западном округе Города Москва были похищены 2 авто Лексус, принадлежавших семье бизнесменов. В полицию днем в четверг направилась пострадавшая — основной эксперт одной из Московских организаций, сообщает Regions.Ru. Она рассказала, что автомашины были угнаны от их дома, размещенного на улице Вильнюсской. Похищен Лексус RX–50, принадлежащий девушке, и Лексус LS–460 её супруга, главного директора личного охранного предприятия. 

 Как и положено, машины были оснащены автосигнализациями, которые обладатели активизировали перед уходом. Они не вспомнили, чтобы в процессе постановки был сбой (отчетливый знак перехвата знака код-граббером — несработка сигнализации, что заставляет вторично устанавливать на службу охраны). Означает машины открыли не «игрушками» из публикации «Нокдаун», или занимали знак в другой день.

Обладатели похищенных авто Тойота на распространенном портале невольно пришли к ужасной гипотезе: все попытки угонов происходили после посещения еще одного ТО на одном сервисном-центре. Приводим ниже переписку с отечественного портала.

Два раза были попытки угона Тойота Прадо в дневное время, при этом на протяжении 1-2 месяцев после посещения фирменного обслуживания. В двух вариантах спутниковая сигнализация была отключена. После такой дерзости дал авто на аэрографию.

А после какого обслуживания проблемка то была, а то у меня у другана или Прадо и или после обслуживания одна попытка угона была и также днем что любопытно.

Обе попытки угона были после посещения Toyota «…………….». Не имею никаких непосредственных доказательств к причастности к данным прецедентам консультантов данной компании, однако сам факт крайне заставил задуматься. Помимо этого, у моего приятеля украли после посещения 2-го ТО (10 000км) в данном техцентре, свежую Камри через 5 суток. Автомашина ушла днем, в центре города за 5 секунд (человек вошел лишь бумаги в кабинет взять).

Далее мнения обладателей не только лишь подтвердились, но также и обнаружилось, что и «отошедшие» Лексус также обслуживались на данном техцентре. Часто, обладатели авто такого класса просто дают ключи консультанту зала, когда приежают на еще одно ТО, сами же проводят время в комнате для заказчиков. Оказывается, что данного достаточно, чтобы снять «знак» с брелка и сделать слепок ключа и дать данную информацию далее.

Так или иначе Украине стоит готовится к нашествию отечественной технологии. Угонщики, в большинстве случаев, бродяжничают по городам, заметая отпечатки. «Код-граббер» с вписанной «посылкой-сигналом» не оставляет никаких шансов. Это «летальное» вооружение. Будьте максимально внимательны. Не давайте ключи от авто невольным людям.