fc91309a

Архивы за Июль 14th, 2019

Найдено свежее положение диодных ламп в Ауди ТТ

Найдено свежее положение диодных ламп в Ауди ТТ Фотографу из финского разведывательного синдиката RoAnSa CarSpy удалось заснять авто Ауди ТТ на зимних тестах в Финляндии.

Как сообщает WorldCarFans, раньше разведчикам получалось заснять свежий ТТ со всех боков, однако радиаторная решетка и передние габариты были крепко прикрыты камуфляжем. Однако на этот раз ведущая часть авто встала перед объективом разведчика без любого камуфляжа.

Сейчас авто общественность может ответить на изнурявший всех вопрос о размещении диодных ламп – диодные лампы у новой Ауди ТТ находятся на радиаторной решетке по краям от 4-х колец Ауди.

Как приобрести импортную машину за полцены?

Как приобрести импортную машину за полцены?Намереваясь приобретать авто, человек испытывает крайне нервный момент: что как раз брать и у какого официального дилера, через какой банк и под какой % оформлять кредит, где защищать и т. д.

Да еще приобретенный недостаток авто, который не дает возможность неплохо определится и выбрать на самом деле то, что хочется. Первая идея, которая появляется в такой ситуации, это скорее позвонить автомобильные салоны и где-то запатентовать себе очередь.

Все-таки, невзирая на то, что недостаток пока еще остается важной неприятностью, дилеры договорились поведать о том, когда у покупателя есть все возможности получить автомашину почти сразу и по оптимальной стоимости. “На самом деле, стоит отметить несколько классических, совместных для всех марок периодов, наиболее оптимальных для приобретения авто”, – доказывает PR-директор компании Major Авто Юлия Трофимова.

В первую очередь, есть ряд обстоятельств сезонного характера. Так, на протяжении года есть всего несколько лет, когда высока возможность без ненужных проволочек получить авто грезы. Прежде всего, машины всегда есть в наличии в посленовогодний момент: январе-феврале.

“В этот период дешевле всего приобретать машины, в связи с тем что как раз в данный момент залы активно реализуют модификации прошлого года и вероятно приобретение крайне приличных скидок”, – объясняет начальник отделения реализаций “Независимость Мазда” Сергей Корзинкин. Все дело в том, что немногие заинтересованы в покупке авто в середине года, так как тогда в техническом паспорте будет числиться минувший год производства и автомашина будет являться на год старше собственного настоящего срока службы. Чтобы скорее продавать избытки, автомобильные салоны в этот период удовлетворяют спецакции и делают очень значительные скидки – до $3-4 млн. Так что, пока большинство заказчиков ждет новой партии иностранных автомобилей, всегда есть вероятность выбрать оптимальное авто из фрагментов, которые ничем не хуже, а попутно захватить большое количество презентов.

Также можно обозначить октябрь-декабрь: в середине года официальные дилеры хотят осуществить и перекрыть сезонные проекты, поэтому способны к разговору. В этот период можно уверенно входить с менеджерами в торг и зависимо от брэнда получить скидку от $2 млн. до $3 млн. “Конечно, это далеко не касается недостаточных модификаций, скидки на которые невозможно получить ни под каким поводом”, – объясняет А. Трофимова. В роли второго времени затишья консультант акцентирует июль-август: теплое время года – пора отпусков, когда приток свежих клиентов в автомобильные салоны очень невелик.

Сезонная затоварка – факт известный, однако еще надо разбирать автомобильные издания и следить за возникновением новостей: всегда стоит удерживать средства до выхода рейсталинговой модификации. Впрочем в расценочном отношении любой редизайн иногда может обвиться крайне непредвиденно. Возникновение модернизированной версии может предоставить шанс стать счастливцем и приобрести прошлую модель “за бесценок”. Однако здесь это целиком зависит от любой точной марки. На самом деле, время от времени ветшающая модификация до выхода новой дешевеет: так, к примеру, произошло с Пежо 206 до выхода Пежо 207 в 2016 г. Но в случае если речь в данном случае идет о суперпопулярной модификации, то это далеко не всегда предсказуемо.

“Аннулирование модификации с изготовления в последние годы, в большинстве случаев, поворачивается впечатляющим увеличением расценки на следующее поколение, и вследствие этого особенной выгоды покупатель в этом случае может не найти, впрочем, разумеется, вероятны виды”, – говорит А. Трофимова. Так, к примеру, случилось с модификацией Хендай Элантра, реализующейся с 2000 года. Прошлой весной на рынке появилась ее модернизированная модификация по новой, не менее повышенной стоимости, и также предыдущая модификация также подешевел. Может идти речь о том, что ожидание новой модификации – это риск, поскольку расценки зарубежные консульства почти никогда в жизни не провозглашают заблаговременно, а только тогда, когда автомашины начинают поступать в реализацию. Для покупателя это крайне неловко, поскольку нужно так как заблаговременно занимать очередь и, разумеется, поспеть взвесить все “за” и “против” перед тем, как остановить выбор на какой-то версии. Однако, как принято говорить, кто не дерзает, тот идет пешечком…

Чтобы остаться в плюсе, надо хорошо следить и за формированием авторынка в общем. Если некая марка стагнирует и не имеет серьезных реализаций в стране, то всегда можно сшибить стоимость и получить дорогостоящую автомашину с крайне солидной скидкой. К примеру, такой же General Motors в начале ноября минувшего года провел рекордную акцию скидок на 56 модификаций, при этом дискаунт достигал $4 млн. Пока, нас акция распродажи не затронула – она проходила на рынке США, однако, вероятно, и у нас что-нибудь подобное можно предрекать.

То же самое касается лучших сборок иностранных автомобилей среднего расценочного сектора, которые не востребованы. Лучшие версии Рено, Пежо, Ситроен, Вольво и другие. почти всегда есть в наличии, а приобрести их можно разве что не по стоимости стандартной версии. Как признают в Majour Авто, если некоторый вариант комплектации такого авто отстоял в зале не менее 3-5 лет, официальный дилер с готовностью уступит определенную сумму, чтобы не заковывать собственные средства. Вследствие этого для наиболее въедливых (либо бережливых) клиентов есть резон прослеживать позиции тех либо других модификаций на рынке в настоящее время и, в зависимости от данного, принимать решение о покупке.

Ну и что-то находится в зависимости от специфичности самой модификации. Так, к примеру, не поспев продавать за летний сезон автомобили с откидным верхом, официальные дилеры с огромным наслаждением предоставят осязаемую скидку на них поздней весной либо в зимнюю пору. Отмечено, что если прежде менеджеры бизнес-класса вели себя крайне сдержанно и пытались не подаваться стадному ощущению, то в настоящее время среди официальных дилеров определенных дорогостоящих премиум-брендов оказание скидок преобразовалось в специфическое “перетягивание одеяла”. К примеру, такой же DaimlerChysler в настоящее время предлагает очень изрядные преференции клиентам Мерседес 2006 года производства.

Из внедорожника БМВ X3 сделали «Охотника»

Из внедорожника БМВ X3 сделали «Охотника»Германская тюнинг мастерская Hartge продемонстрировала не стандартную обновленную версию внедорожника БМВ X3 — Hartge Хантер. Различиями от стоковой модификации считаются повышенный до 23 сантиметров дорожный просвет, внедорожные покрышки на 18-ти дюймовых дисках, и 2 мотора — 3.0d, производительностью 253 л.с., и 3.0sd, производительностью 335 л.с.

Автоматический дифференциал и измененный вращающий момент, дают возможность Hartge Хантер смело себя ощущать на прегражденной территории. Hartge Хантер также способен забираться на бугры с направлением до 48 C и одолевать вброд земные препятствия глубиной до 50 сантиметров. На стандартной автотрассе, помимо собственного защитного тона, авто ни чем не будет отличаться, смело удерживая предельную скорость 210 км/ч. Стоимость новинки не докладывается.

Пежо покоряет свежие премии

Пежо покоряет свежие премииОтличное качество авто Пежо и признание покупателей признают то большое  число премий,  которое французский брэнд покоряет во всем мире.

Только за  2007 год Пежо достиг большое количество титулов. Наиболее распространенными в ряду моделей Пежо в 2007 году были  две свежие на рынке модификации: известный  всем  Peugeot 207 и, не так давно поступивший в реализацию на рынок Европы, (Украина   ждет его возникновения в начале февраля 2008 года)  Peugeot 308.

Не смог пройти  ажиотаж в Европе по  отношению  к Пежо 206, которая разошлась не менее чем 5 000 000 производством,  как новая,  207-я модель, добыла сердца миллионов любителей этого бренда. По итогам реализаций 8 лет  2007 года,  Peugeot 207 объявлен лидером  продаж на европейском рынке. Реализации Пежо 207 рекордны не только лишь в численном выражении, но также и в динамике роста. В мае 2007 года реализации повысились на 373,2% (по сравнению с данными мая 2006 года).

Но,  Peugeot поражает не только лишь сердца европейцев. По итогам ежемесячного состязания «Imported Car of the Year» в Японии, который ведет «Automotive Researchers’ & Journalists’ Conference of  Japan» (RJC) Пежо 207 занял 1-ое место в собственном классе.

Обойдя намного обозримых соперников, Пежо 207, занял позицию Самого лучшего импортируемого авто 2007 года в Японии, о чем рассказывают числа реализаций — с мая данного  года (за 7 лет) в Японии было получено  более 2 000 авто данной модели.

И это, далеко не первая победа авто на внешних рынках: авто Пежо 207 достиг титул Самого лучшего авто в Испании (марка Пежо занимает данный титул в Испании 3-й год подряд), и стал Авто 2007 года  на Украине в номинации «Лучшего авто низкого класса».

Основаниями известности данной модели в Японии и в прочих государствах, прежде всего, считается нестандартный — рельефный дизайн, высочайший уровень серьезной и инертной безопасности (о чем говорят 5 звезд по сведениям EuroNCAP), отличное качество материалов отделки, прекрасные потребительские характеристики.

Тем не менее, французский брэнд не ленится радовать свежими победами и достижениями: и  трех лет не прошло со времени возникновения на рынке Германии нового Пежо 308, как он был объявлен Самым лучшим в Германии малогабаритным домашним авто среди собственных германских соперников и вознагражден статуэткой  «Золотой руль». Став первым в  9 из 15 показателей, Пежо 308 обогнал Тойота Аурис, Хендай i30.

Среди главных плюсов данной модели: четкость образа; динамика; уровень  удобства, свойственный  автомобилям не менее классом выше; целая гармоническая выкройка, добавляющая впечатление места в зале, удобства, убежденности внутри себя; большая степень серьезной  и инертной безопасности.

Премия — Золотой Руль – в 6-й раз принадлежит Пежо:

Пежо 505 в 1979 г.
Пежо 205 в 1983 г.
Пежо 405 в 1987 г.
Пежо 306 в 1993 г.
Пежо 206 в 1998 г.

Пежо покоряет свежие премииИлта

Фольксваген продемонстрировал самый аккуратный во всем мире дизельный агрегат

Фольксваген продемонстрировал самый аккуратный во всем мире дизельный агрегатНа Лос-Анджелесском автомобильном салоне состоялась премьера нового дизельного мотора от Фольксваген, представленного изготовителем «самым экологическим во всем мире». 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с 4 клапанами на цилиндр выдает 140 л. с. производительности при 319 Hm тяги. Впрыск бензина проводится под большим давлением, а катализатор проработанных газов понижает выбросы окиси азота на 90%. Турбированный двигатель владеет также повышенной экономичностью — сравнивая с бензинным двигателем с подобными параметрами топливный расход у него ниже на 30%.

Свежим двигателем будут оборудовать Фольксваген Джетта 2009 года, реализации которой стартуют в III квартале 2008 года. О том, как новинка окажет влияние на стоимость авто, пока не докладывается.

Ауди делает оглушительные премьеры

Ауди делает оглушительные премьеры

Германская организация Ауди делает оглушительные премьеры для американского автомобильного салона, который будет проходить в Детройте в начале января месяце. На стенде компании находиться дуэт 2-ух производительных спортивных модификаций – концепт R8 со складывающейся крышей и массовая модификация TT-S.

Про открытую версию Ауди R8 известно совершенно недостаточно, вероятно ее покажут совместно со свежим, не менее производительным мотором V10. Внутри Ауди TT-S определят 2,0 литровый «заряженный» турбованный мотор, производительностью 265 л.с. Помимо этого авто обретет невысокую и спортивную подвеску, и не менее производительную систему тормозов.