fc91309a

Архивы за 27 июля, 2019

Германские социал-демократы рекомендовали ограничить скорость на автобанах

Участники одной из управляющих партий в Германии в воскресенье рекомендовали установить ограничения скорости на автомагистралях страны.

Большинство участников съезда Социал-демократической партии Германии поддерживали постановление, в которой пишется о внедрении на автобанах предела в 130 км/ч в роли «быстрой, небюрократической меры, нацеленной на защиту климата».

На многих немецких автомагистралях отсутствует какое-нибудь ограничение скорости.

Приговор носит необязательный характер и не считается необходимой для выполнения правительством. Раньше компаньон СДПГ по коалиции – ХДС/ХСС – не раз отклонял предложения по внедрению высокоскоростных лимитов.

Вольво стала лидером в РФ в сементе

По итогам изучения совета производителей автомобилей Организация Европейского Бизнеса (АЕБ) в РФ, машины Вольво опережают германские премиальные марки и показывают крупнейший рост реализаций в разделе «премиум», передает отдел связи с общественностью Вольво Cars Russia.

За 2007 год через формальную торговую сеть клиентам было отдано 21077 легковых машин и кроссоверов Вольво, реализации сравнивая с 2006 годом выросли на 94%. Штаб Вольво Cars в Гетеборге утверждает об особенной функции РФ во всемирной иерархии Вольво и рассчитывает невероятно увеличивать торговую сеть для ублажения развивающегося спроса.

Обладатели дисконтных карт «Великої Кишені» обретут скидку на горючее

Сеть магазинов «Велика Кишеня» и клуб «Украинскій Экспрессъ» пустили общую дисконтную платформу. Теперь обладатели дисконтных карточек «Великої Кишені» сумеют приобретать 3% скидки на горючее в киевских и обуховских АЗС «Золотой Гепард» и «ТНК». 

Общая дисконтная платформа гарантирует автолюбителям вероятность оперативно и комфортно беречь, выполняя наиболее нужные приобретения. Государственная сеть «Велика Кишеня» вместе с клубом «Украинскій Экспрессъ» спроектировала особую двухстороннюю дисконтную карту, обладатель которой может приобретать скидки на товары и услуги и в магазинах сети «Велика Кишеня», и на АЗС «Золотой Гепард» и «ТНК».

Распространяться карты будут в супермаркетах сети «Велика Кишеня». Начиная с 10 января, обладатели стандартных дисконтных карт могут совершенно бесплатно сменить их на свежие, заполнив анкету у администратора магазина. Скопленные клиентами скидки на приобретения в интернете «Велика Кишеня» при размене сохраняются. В то же самое время, клиенты, не имеющие дисконтной карты сети «Велика Кишеня», могут получить свежую карту на совместных условиях.

На 1-м раунде общей платформы, география действия карты содержит: все киевские и обуховский супермаркеты «Велика Кишеня», 2 АЗС «ТНК» на Харьковском шоссе и проспекте Энтузиастов, и 21 АЗС «Золотой Гепард», размещенных на главных трассах Киева и Обухова. В 2008 году, новой дисконтной платформой сумеют пользоваться граждане и прочих районов Украины.

Финансовый упадок в Соединенных Штатах ударил по автомобильному рынку

Финансовый упадок в Соединенных Штатах ударил по автомобильному рынкуОсновной директор североамериканского автопроизводителя Форд Motor Co. Алан Мулалли взволнован финансовым регрессом в Соединенных Штатах и не исключает, что понижение потребительского спроса в стране может потребовать от Форд уменьшения размеров изготовления авто. «Нам кажется, что регресс в североамериканской экономике, а конкретнее упадок на рынке недвижимости, усиление негативных тенденций требований финансирования в автомобильной промышленности, трудности с кредитованием и т. д. проявляют давление на потребительский спрос в области дорогих товаров», – пояснил А. Мулалли корреспондентам перед изобретением Американского интернационального автомобильного салона, сообщает (С) Reuters.

В 2007 г. реализации авто в Соединенных Штатах понизились на 3% сравнивая с 2006 г. и составили всего 16 млрд 140 млн. штук, что стало минимальным признаком с 1998 г. При этом Форд был сдвинут японской Тойота со втором месте по масштабу реализаций авто в Соединенных Штатах, которую организация занимала в течение 75 лет. Безуспешные итоги североамериканского автопрома в прошлом году сопряжены как с макроэкономическими условиями (кредитный упадок в Соединенных Штатах), так и с внешними неприятностями области: североамериканские производители автомобилей ведут войну с большими издержками, которые не дают возможность им вровень соперничать с японскими автопроизводителями.

В 2006 г. Форд установил потери размером 12,6 млн долл. в связи с основательной реструктуризацией компании. Форд собирается выходить на рентабельность собственных операций на главном американском рынке в 2009 г.

Профессиональный шиномонтаж — безопасное вождение

В год замены летних шин на зимние услуги шиномонтажа делаются в особенности популярными, потому можно очень много времени провести в очередях.

Невзирая на установленное замешательство, осознанные владельцы автомобилей предпочитают направляться за услугой лишь к экспертам. Чтобы уменьшать кратковременные траты в межсезонье, советуем вписываться на процедуру заблаговременно.

Кроме времени, когда студии работают нередко сверхурочно, потребность в услугах не теряется и в другое время года. Шины стираются, идут в непригодность и подлежат необходимой смене. Так как покрышка, не аналогичная условиям безопасности, часто является причиной запасных случаев, которых каждому хочется избежать.

Отчего же стоит направляться в специальные студии, так как замена шин — не такое сложное дело? Сотрудники шиномонтажа имеют внушительный опыт, работают с различными видами резины и марками авто, потому они исполнят смену оперативно, правильно и высококачественно. Следует помнить и о том, что при замене шин требуется ряд особых работ:

балансировка резины для удобства и безопасности работы;
протягивание нужного давления в покрышках;
определение износа рабочей плоскости колес.

Необходимо отметить, что профессиональный сотрудник автосервиса всегда поможет с ответом насчет выбора резины, оптимальной точному авто.

Важна и доступность расценок на шиномонтажные услуги. Мастерской нет резона увеличивать стоимость услуг. Прежде всего, это достаточно обычный комплект операций, во-вторых, множество соперников не улучшает рост расценок.

Отличная слава и большая абонентная основа намного значимее для квалифицированной мастерской, каждому предприятию принципиально устройство партнерских отношений с владельцами автомобилей. Подбирая шиномонтаж, покупатели ориентируются на оценки и ощущения иных водителей. Им принципиально быть убежденными в роли услуг, которое воздействует на безопасность перемещения.

Но стоит осознавать, что студии соотносят объемы шин, дисков и трудовые затраты на исполнение работ, потому расценки на услуги шиномонтажа зависят от этих признаков. К примеру, замена шин для грузовиков стоит по более высокой цене, чем для легковых машин.

Подбирая мерседес техцентр стоит смотреть на специально оснащенное здание, соответствие и аутентичность расценок, и перечень особых услуг, и в том числе выполнение схода-развала колес. Всегда уточняйте, что входит в стоимость грядущих работ.

Аренда стульев

Собственноручно сделать чехлы для стульев может любой. Кроме того, это может ощутимо оказать влияние на внешний вид здания в общем.

Обновить можно все стульчики, а конкретнее, сделанные из дерева либо металлопластиковые, без спинки либо со спинкой. А помимо элементов Вам пригодиться и Ваша выдумка. Также у нас есть аренда стульев на свадьбу.

Элементы нужные для производства чехлов. Совершенно из любого источника можно сделать многогранный футляр, нужно только учесть очевидность источника, в связи с тем что могут быть видимы браки обивки, конечно же, если они будут.

Помимо ткани для чехлов Вам пригодиться бархатная картина, карандаш, иглы-невидимки, мел, шнур для канта, прокладка, саржевая картина и ножницы. Нередко чехлы становятся из двух элементов – чехол для спинки и для сидения.

Данные детали можно объединить застежкой либо вообще их не объединять. Если стульчик с локотником, то на него не надо прошивать футляр, а сделать прорезы нужно. Если вам необходимы стулья в аренду, то можно направляться к нам.

Декорирование спинки стула. Сперва надо выполнить замеры длины и высоты спинки. К существующей высоте необходимо добавить 5 сантиметров, а высоту надо перемножить на 2 и добавить 5 сантиметров. Потом из муслина вырезаем приобретенные объемы и складываем их напополам, затем одеваем на спинку стула.

Очередным шагом будет сдвиг побочных швов с помощью иголок-невидимок, а подобным способом, чтобы приобретенный футляр можно было без проблем снять со стула. Затем можно с помощью карандаша означить сколки полосу. Потом болванку можно снять со стула и отойти 1 сантиметр для припуска. Сейчас переходите к выкройке.

Производство чехла для сидения. Предварительно замерьте переднюю и побочную стороны стула. К приобретенным габаритам боковой и ведущей стороны стула надо добавить по 15 сантиметров, а потом одеть на стульчик и фиксировать все иголками-невидимками.

Затем отметьте границы с помощью карандаша, а потом округлите края и сделайте вырезы для стоек. Снимите завершенный источник и отступите от отмеченной линии 1 сантиметров, потом вырежьте выкройку. Все детали можно отыскать на этом веб-сайте: стульчики в аренду.

Если Вы желаете сделать стульчик не менее нежным, то перед примеркой положите подкладочную подушку на стульчик, а снизу заготовочный источник. Дальше делается все по вышеобозначенной схеме.

Для сидения становятся чехлы с оборкой и в ее отсутствие. Если оно без оборки, то у удаленного элемента нужно обработать края и осуществить петли для пуговиц. Это делается для не менее качественного крепления, чтобы футляр можно было фиксировать с помощью резинок.

Для чехла с оборкой надо измерить ширину шва (при этом вывести заднюю часть) и добавить 30 см по углам, а потом еще перемножить все на 2. Добавьте еще по пару см на швы, что позволит сделать оборку волнообразной.

Независимое изготовление чехлов является трудным и созидательным действием. Также футляр можно украсить различными искусственными образующими. Значит, одинаковые ткани будут кардинально различаться друг от дружки.