Архивы за 20 августа, 2019
Такси в лизинг или в кредит: что выбрать?
Изобретение либо продолжение имеющегося таксопарка сопряжено с солидными потерями. Разовые вложения во много млн руб – недопустимая роскошь для многих организаций. Какие виды есть для того, чтобы умеренно разделить траты и приобретать прибыль с первых суток? Можно получить такси в кредит либо займ. У любого из раскладов есть собственные преимущества и недостатки. Прочитать про лизинг авто для такси в Москве и СПб можно на сайте ctrl.lc.
Такси в лизинг: определение и типы
Кредит – это аренда с правом выкупа богатства, т.е. авто. Есть 2 главных вида лизинга авто: операционный и экономический.
Операционный лизинг
Предполагает заключение кратковременного контракта, по которому обладатель службы такси приобретает в аренду машины, которые после этого скупает по исчезающей стоимости амортизации, или может вернуть их лизинговой компании.
Экономический кредит
Предполагает заключение долговременного контракта на аренду авто, по истечении которого исчезающая стоимость субъектов равна нолю. В итоге машины без доплаты проходят в собственность обладателя таксопарка.
Какой кредит авто для такси выбрать
Ежемесячные платежи по соглашению экономического лизинга осязаемо меньше, чем по соглашению лизинга операционного, однако распялены на не менее долгий период и предполагают общую амортизацию авто, из-за этого переплата к концу времени контракта выходит больше.
Авто для такси в кредит: отчего это рентабельно
- В отличии от займа, лизинговые платежи оцениваются как публикация расходов, чем понижает налогообложение службы такси.
- Если что-нибудь пошло не так, машины, полученные в кредит, можно вернуть до истечения времени действия контракта.
- Не надо находить имущество в заклад для декорирования лизинга.
- Работе, оформляющей авто в кредит, не надо платить налог на имущество (его плата укладывается на лизинговую организацию).
- Техосмотр и страховку такси, полученных в кредит, гарантирует лизинговая организация.
- Больший комплект бумаг, в отличии от займа.
Также ежемесячные лизинговые платежи выходят дешевле платежей по займу, т.к. содержат амортизацию авто, траты на страховку, техобслуживание и учет преждевременного возврата. Но кредит такси без начального взноса дает возможность таксопаркам уменьшить опасности для своего бизнеса.
Преимущества такси в долг
На самом деле основным и одним преимуществом авто для такси в долг считается большая переплата за владение автомобилями. Но при незначительном начальном взносе она нивелируется огромным налогообложением и существенно огромными рисками, в особенности для свежих таксопарков. Так что займ на авто для такси обусловлен лишь при начальном взносе не менее 50-70% от цены.
Как получить автомашины в кредит для такси
Ни для кого не является секретом, что свежий бизнес связан с обилием проблем и опасностей. По статистике 80% стартапов закрываются на протяжении первого года работы. Потому, открывая свежую службу такси, необходимо выбирать виды экономического лизинга с максимальным начальным взносом. Разумеется, это отрицательно скажется на месячных выплатах и совместной переплате, однако так можно уменьшать опасности, появляющиеся в случае отрицательных тенденций в бизнесе. А при удачной работе на протяжении одного-двух лет можно преждевременно потушить платежи и стать правомочным владельцем таксопарка. Для расширения существующих удачных таксопарков быстрый кредит будет не менее оптимальным из-за большей окончательной переплаты и оперативной оборачиваемости приложенных средств.
Абсолютное большинство лизинговых организаций могут предложить получить машины в кредит для такси сроком от 12 до 36 лет, из чего и устанавливаются ежемесячные платежи и исчезающая стоимость авто.
В РФ вышли вэдовые Мицубиси Лансер
Дилеры Мицубиси Моторс в РФ начали принимать заявки на свежие версии авто Мицубиси Лансер X, рассказывает ООО «РОЛЬФ Импорт», дистрибутор Мицубиси Моторс в РФ. Для клиентов сейчас доступна модификация с 1,8 литровым мотором, производительностью 143 л.с., которая может оборудоваться 5-ступенчатой мкпп или новейшей 6-диапазонной вариаторной коробкой с подрулевыми тумблерами передач. Мицубиси Лансер X с мотором 1,8 л доступен в 3-х версиях комплектации: Invite, Invite+ и Intense.
Вэдовый Мицубиси Лансер X будет оборудоваться 2,0 литровым бензинным двигателем, производительностью 150 л.с., в сочетании с 5-ступенчатой КП либо вариатором. Электронная технология «On demand 4WD» дает возможность автоматом включать задний привод при пробуксовке ведущих колес. Мицубиси Лансер 2.0 4WD имеет 2 вида выполнения, отличающихся по уровню оснащенности: Intense и Intense plus.
Вместе с возникновением свежих модификаций Мицубиси Лансер X, поменялась комплектация показанных на рынке версий модификации: все переднеприводные виды Лансер с мотором 2.0 л будут оборудоваться технологией дипломной стойкости, а версия Лансер 2.0 Intense будет подключать приемники дождя и света, и надувные шторы безопасности. Также, был замечен свежий вариант комплектации Лансер 2.0 Intense plus CVT, в котором комплект обозначенных выше средств удобства и безопасности дополнен кожаной отделкой кресел.
Мазда не будет создавать автозавод в Западной Европе
Компания Мазда Motor не подтвердила известие о вероятном сооружении монтировочного предприятия в Западной Европе, которое было бы направлено на развивающиеся рынки района. Как рассказывает (С) Reuters ссылаясь на германские СМИ, в проектах компании на данный момент — здание автозавода в Таиланде на паях с Форд. Японской компании в данном автозаводе будут принадлежать 2/3 активов.
Но содержание внимания к изготовлению в Западной Европе Мазда не опровергает. «Пока это чересчур пикантный вопрос», — выделяют в отделе связи с общественностью компании.
Автозавод Мазда и Форд на 100 млн. авто ежегодно будет сконструирован в 2009 г. Не так давно обе компании раскрыли второе монтировочное предприятие — в Нанкине (КНР).