fc91309a

Архивы за 27 августа, 2019

Ниссан расценил модернизированный Murano

Ниссан расценил модернизированный Murano

На Американском интернациональном автомобильном салоне в Детройте представители компании Ниссан объявили расценки на модернизированный внедорожник Murano. На рынке США авто с ведущим приводом стоит от 26 330 долларов США, а с полноприводной системой от 27 930 долларов США. Топовый вариант Ниссан Murano LE AWD обойдется клиентам в 35 910 долларов США.

Ниссан Murano сконструирован на новой передовой базе D-класса, которая содействует исполнению предназначения внедорожника. Данная платформа, подобная применяемой в модификации Альтима 2008 года, была оптимизирована для Ниссан Murano. Новая платформа придает Ниссан Murano в два раза больше жесткости на кружение, помогая сделать лучше шумо- и виброизоляцию и повысить уют для всех пассажиров.

Ниссан Murano оборудован известным мотором Ниссан серии VQ – модернизированной модификацией 6-цилиндрового мотора масштабом 3,5 л DOHC производительностью 265 л.с. и тягой 372 Hm. Вращающий момент от мотора впадает на бесступенчатую коробку Xtronic CVT(Continuously Variable Transmission) с адаптационным переключением (ASC), которая дает возможность двигаться в спортивном образе, снабжая при этом складность, неотъемлемую лишь вариаторам.

Леонид Черновецкий предлагает переправлять авто через Днепр на паромах

Леонид Черновецкий предлагает переправлять авто через Днепр на паромахГубернатор Киева Леонид Черновецкий собирается осуществить мысль внедрения паромного известия через Днепр. Про это он заявил в эфире ТРК «Киев» 21 января в передаче «Час мэра». Согласно его заявлению, это мысль одного из абитуриентов киевских высших Учебных Заведений, которую он желает осуществить.

«Мы не пользуемся Днепром, и пока до 2010 года разинем движение, а в 2011-м — метро на Троещину (Подольский мост), мне хотелось бы ввести мысль одного из абитуриентов о внедрении паромного объединения. С автотранспортом на Троещину трудно», — заявил Черновецкий. Напоминаем, КГГА предсказывает окончание возведения авто части Подольского моста через Днепр в 2010 году, метрополитена — в 2011 году.

Организация «Мостострой» начала строительство Подольского моста в начале декабря 2003 года. 

Предполагалось, что мост будет сконструирован до 2008 года. Протяженность Подольского моста составит 7,5 км, отдаление между опорами — 33 метра.

С такими ритмами роста автомобильного парка в Киеве (с весны около 10 млн. свежих авто раз в месяц), в 2008 году переправа в час пик по имеющимся мостам может преобразуется в многочасовое занятие.

Мысль паромной переправы через Днепр вполне реализуема, однако имеет много проблем. Такие «сплавы» есть в Скандинавии, Балтии, однако они осуществляют функции, сменяющие мосты, при их неимении, и в большинстве случаев, проводят океанские перевозки. Есть паром и между Крымом и отечественным черноморским побережьем. Паром для повседневной переправы потока автомобильного транспорта через речку — будет киевским изобретение.

Однако специалисты считают, что в данной идее есть очень много здравого и она может уменьшить интенсивность.

БМВ X6. Отец нового сектора

БМВ X6. Отец нового сектора

Соединить различные виды авто предпринимались не раз. Какие-то попытки были более-менее успешными, однако практически в ста процентах случаев покупатели отказывались приобретать такие «гибриды». В автоконцерне БМВ приняли решение пойти по другому пути – получить то, что выходит предпочтительнее и добавить особые детали. На вид, БМВ X6 является обычным внедорожником, однако разработчики модификации предпочитают представлять новинку – купе с увеличенными данными кроссовера (и не напротив). Как приживется это наименование (Спортс Activity Купе) и сама модель покажет время, однако есть прочное предсказание, что это будет хит.

Свежий БМВ X6 рекомендуется в 2-ух версиях: xDrive50i с 4,4 литровым мотором V8, производительностью 400 л.с., и xDrive35i с 3,5 литровым мотором, производительностью 300 л.с. Оба двигателя оборудованы турбонагнетателями и непосредственным впрыском бензина. В стандартной комплектации БМВ X6 имеет умную полноприводную систему xDrive, с электронным регулированием перераспределения производительности между ведущей и задней осью. Новая технология DPC (Dynamic Performance Control), в первый раз использованная как раз на БМВ X6, к тому же обещает расположение производительности между задними колесами.