Архивы за Август 30th, 2019
В Лос-Анжелесе продемонстрируют концепт Мазда3 2018 года
Североамериканская студентка-дизайнер Малори МакМоро обрела право представить на интернациональном автомобильном салоне в Лос-Анжелесе собственный образец концепта Мазда3 на 2018 год. Как сообщает Motor Authority, дизайн 21-летней МакМоро выиграла в состязании в котором участвовали 150 дизайнеров. Работа студентки (на фотографии) стала самой лучшей среди дизайнов 10 полуфиналистов, и сейчас она вместе с главой североамериканского дизайнерского отдела Мазда Францем тон Хольцхаузеном воссоздает собственный концепт в качестве полноразмерного макета авто.
Brilliance рассчитывает раскрыть автозавод в РФ
Японский производитель автомобилей Brilliance Авто подписал соглашение с отечественной организацией «Ирито» о сооружении автосборочного предприятия в РФ. По информации (С) AFP ссылаясь на материалы японской прессы, в 2008 году стартуют поставки машинокомплектов автомобилей класса седан Junjie, оборудованных силовыми агрегатами масштабом 1,6 и 1,8 л. В обозримые 5 лет Brilliance рассчитывает скопить в РФ 100 000 авто.
Стоит отметить, что Brilliance имеет 3 монтировочных изготовления за границей — в Египте, Вьетнаме и КНДР. Организация совершает существенные действия для исхода на рынок Европы: в проектах реализаций до 2010 года числится не менее 75 000 автомашин. Но на пути покорения Европы перед Brilliance поднялись неприятности, сопряженные с качеством авто. Так, в начале июня хэтчбек BS6 не сумел пройти крэш-тест по европейскому протоколу безопасности, созданный в Германии.
Тойота больше далеко не самая качественная!
Североамериканский журнал Consumer Reports обнародовал собственный очередной рейтинг долговечности авто. Он создан на базе выборочного опроса обладателей автомашин, сделанных во время с 1998 по 2007 годов, и различных тестах специалистов. И по заключительному докладу Consumer Reports, Тойота сейчас не считается организацией, чьи машины бесспорно советуются для приобретения. Выяснилось, что Тойота спустилась на 5-е место по совместной долговечности. А такие модификации как Камри с 6-цилиндровым двигателем и Тундра V8 эксперты Consumer Reports вообще не советуют покупать!
А наиболее качественные автомашины, как выяснилось, делают компании Хонда, Акура (марка также принадлежит Хонда) и Scion (марка принадлежит Тойота). Потом необходимо Субару и лишь после этих организаций идут Тойота и Лексус. Любопытно, что прежде эксперты Consumer Reports так веровали в качество авто марки Тойота, что предложили к приобретению все без исключения автомашины, сделанные данной организацией. Но в настоящее время представители издания сообщили, что в связи с падением качества Тойота они теперь будут расценивать каждую модель по раздельности, пока качество Тойота снова не будет оптимальным.
Представители Тойота сразу сообщили о том, что они начинают следствие, отчего качество их авто пошло вверх. Однако при этом представители японского автоконцерна особенно выделяют, что на данный момент 3 брэнда, принадлежащих Тойота, входят в шестерку самых лучших организаций.
Нужно сообщить и про компании, которые производят наиболее нестабильные машины. По словам Consumer Reports, пятерка наиболее трудных компаний смотрится так: Понтиак, Мерседес-Бенц, Кадиллак, Hummer и Лэнд Ровер.
Наиболее качественные марки авто по словам Consumer Reports:
1. Хонда
2. Акура
3. Scion,
4. Субару
5. Тойота
6. Лексус
7. Инфинити
8. Мицубиси
9. Порше
10. Buick
Как лгут в автомобильных салонах
Вопросами «Могут ли меня одурачить в автосалоне?» и «Если могут то, как этого избежать?» задаются не все клиенты, сконцентрировавшиеся купить авто, и в будущем большинство из них об этом пожалеет.
Эксперты по защите прав покупателей заявляют, что жульничеств при продаже автотранспорта происходит настолько много, что никто не является защищенным. И пусть перестраховаться от мошенников на 100% невозможно, однако остерегаться от наиболее распространённых моделей подлога можно.
Реализация бывших в употреблении авто под видом свежих
Этим вариантом жульничества не пренебрегают даже, вроде бы, крайне привлекательные и крупные дилеры. Так что не стоит размышлять, что если автосалон прекрасно разрекламирован, то вы не рискуете стать жертвой жуликов.
Прибыль автомобильных салонов при реализации бывших в употреблении авто маскируясь под свежих крайне крупна. Логично, что случаев подобных реализаций множество.
Чтобы лучше ввести вас в курс дела, мы расскажем вам, как всё происходит, а происходит это в 3 этапа. Предварительно автомобильный салон скупает подкрепленные автомашины (как правило им 1—2 года) и привозит особый сервис. Тут машины проходят «процесс реставрации» (монтаж, сплетение пробега и т. д.), то есть практически приобретают вторую жизнь. И уже потом необходимо последний раунд: автомашины посылают в салон и продают как новые, заранее проведя общеизвестные манипуляции с документами.
При такой манипуляции дилеры приобретают прибыль, равновеликую половине настоящей стоимости авто! Как мы вам и сообщали в начале, их прибыль крайне крупна. Но более досконально останавливаться на доходах дилеров мы не будем, а лучше побеседуем о проблеме, которая может и вероятнее всего появится у покупателя. Наиболее основная неприятность преданного клиента — оперативный износ автотранспорта. Автомобильные салоны скупают машины, которыми пользовались 1—2 года. Всем ясно, что машина за этот период довольно сносится, и водителю уже очень вскоре придётся инвестировать, принимая во внимание текущие расценки, хорошую сумму в ремонт собственного «железного коня». Не хотите, чтобы такая судьба достигла вас, читайте советы ниже.
Как избежать подлога:
- Не приобретайте авто в салонах, предлагающих бесплатное сервисное гарантийное техобслуживание на подозрительно продолжительный период. Да, предложение интересное, но обольщаться не стоит. Работники такого обслуживания никогда в жизни не скажут вам о том, какое прошлое у вашей автомашины, они уже обо всём предупреждены! Помните об этом. К слову, такое же объяснение имеют и два других пункта.
- Не приобретайте авто в салонах, которые предлагают огромные скидки на ТО или проводят его совершенно совершенно бесплатно.
- Не приобретайте авто в салонах, требующих в течение какого-нибудь времени после приобретения обслуживать автомашину лишь в их сервисе.
Если вы не будете покупать авто в автосалонах, вышеперечисленных, возможность того, что вы приобретите на самом деле свежий авто, существенно повысится. И помните: оптимальный вариант — когда вы обслуживаетесь в сервисе, никоим образом не связанном с автосалоном, где была приобретена автомашина.
Траты на договорённость с другим клиентом
Для большинства из нас покупка автомобильного транспорта является значительным мероприятием в жизни. И оказывается злоумышленники могут заработать даже на этом.
Модель подлога в данном случае не отличается особенной гениальностью. Вы приходите в автосалон, чтобы сделать желанную покупку; выбираете авто (вам, разумеется, поведают обо всех его достоинствах, предложат посидеть в нём и т. д.). Потом нужно оформлять бумаги на машину, и тут вдруг оказывается, что вас обогнали: кто-то уже оставил заказ на выбранный вами авто. Конечно же вы расстроитесь, так как для вас покупка автомобиля — заслуженное мероприятие. Но через определенное время торговец торопится вас обрадовать: мы готовы условиться с клиентом, обошедшем вас… за небольшую сумму. И что изумительно, очень многие сходятся! Так как они столько времени планировали купить авто. Специалисты по психологии заявляют, что здесь ещё собственную роль играет подсознание: если не я 1 хочу приобрести эту машину, означает она действительно отличная…
Как избежать подлога:
Ясно, что на самом деле нет никакого заказчика, который выбрал приглянувшийся вам автомобиль, вследствие этого пользуйтесь услугами иного автомобильного салона.
Смена оснащения
Часто причиной того, что клиентов лгут, является их беспечность, а точнее то, что они слабо исследуют контракты, которые подписывают. И в этом случае также. Происходит всё так: вы приходите в автосалон, выбираете авто с желаемой комплектацией, оплачиваете, а когда приезжайте взять свой автомобиль, приобретаете ее с иным, не менее дешёвым оснащением. Все же ваши жалобы по поводу исчезнувшего оснащения автомобильный салон даже оценивать отказывается, так как в договоре купли-продажи нет ни слова о требуемой вами комплектации авто. В результате автомобильный салон обретет особую прибыль, а уровень удобства вашего авто существенно укатёт.
Перечень того, что могут сменить в вашем авто, большой. Сюда входят: колёса, покрышки, радиоустановка, сигнализация, а также определенное другое оборудование. При этом сменить могут, как отдельно полученный электроприбор, так и всё .
Как избежать подлога:
Заботливее читайте контракт купли-продажи. В нём (либо в приложении к нему) может быть досконально представлено всё дополнительное оборудование вашего авто. При этом всё может быть заверено печатью дилера.
Установка собственного курса денежных единиц
Невзирая на то, что устанавливать стоимость в у. е. и иностранной денежной единице уже запрещено законодательством, автомобильные салоны активно продолжают это делать. Да что и говорить про автосалоны, если мы сами пристрастились представлять стоимость авто в долларах, хоть и расплачиваемся в национальной денежной единице. А это ещё одна вероятность одурачить клиента.
Чтобы набить толще собственные и без того тучные кошельки дилеры не останавливаются даже перед законодательством, и упорно ставят стоимость на автомобили в долларах или у. е. Так как же это приносит им прибыль? Просто. Кроме того, что автодилеры ставят расценки в долларах и у. е., они вдобавок ставят и свой курс денежных единиц! Так вы можете увидеть, что 1$ в автосалоне равняется к 5,10 гривен. (а вероятно и больше!). Но говорится об этом лишь около кассы, когда вы уже подписали контракт купли-продажи. Вы можете предпринять попытку отказаться от покупки, но в контракте, вероятнее всего, есть пункт, в котором пишется, что в случае отказа от автомобиля, взимаются определённые проценты от стоимости автомашины. Так вы можете потерять большую сумму.
Как избежать подлога:
До того чем подписать контракт купли-продажи выясните верную стоимость авто в гривнах.
Если вас обманули, то необходимо судиться с автосалоном. По закону торговец должен предлагать покупателю нужную и достоверную информацию о товаре, в том числе и о его цене. Так что вы можете добиваться общего покрытия потерь, доставленных неверной информацией, а также компенсацию духовного ущерба.