fc91309a

Архивы за Сентябрь, 2019

Фиат Croma. Фешенебельность и полезность

Фиат Croma. Фешенебельность и полезность

Первый опыт модернизированной модификации Croma итальянский автоконцерн Фиат принял решение начать с версии универсал, самой удобной и популярной в Европе, по словам управления. Новинка может уверенно похвастать 2-м поколением моторов Multijet, не менее уютным салоном, большим уровнем безопасности и свежим информационно-развлекательным оснащением.

Свежий Фиат Croma будет идеалом для собственного сектора с изумительно обширным дизайном и большим уровнем стандартного оборудования, заслуживающим флагмана ряда моделей. Со слов создателей, свежий Фиат Croma должен целиком утолить надобности азиатских покупателей, где есть развивающаяся линия в безопасном и довольно малогабаритном авто, созданном для семьи с детьми и по дешевой стоимости. Прекрасный, комфортный и безопасный универсал Фиат Croma владеет вторым значительным плюсом – невысокими рабочими затратами в течение всего времени существования.

Отечественный Фиат Линеа стоит 16 000 долларов США

Отечественный Фиат Линеа стоит 16 000 долларов СШАЗАО «Северсталь-авто» рассчитывает в 2008 г. начать изготовление нового авто Фиат Линеа. Про это рассказал гендиректор компании Юрий Швецов в процессе посещения первым вице-премьером Сергеем Ивановым нового производственного комплекса в особенной финансовой зоне «Алабуга». Приблизительная стоимость нового авто будет составлять около 16 млн. долл. В. Швецов заметил, что под данную марку будет сконструирован свежий автозавод, на котором в будущем будут выполняться и прочие модификации Фиат. Со слов В. Швецова, ежемесячный размер изготовления Фиат Линеа ожидается привести 50 млн. авто.

Помимо этого, В. Швецов заметил, что с февраля 2008 г. будет запущено изготовление нового микроавтобуса Фиат Дукато. Размер производства авто этой марки составит до 75 млн. ежегодно. Фиат Дукато будет представлен в нескольких версиях: автобус, студенческий автобус и т. п.

Размещены формальные фото Понтиак Vibe 2009

Размещены формальные фото Понтиак Vibe 2009Дженерал Моторс обнародовал первые формальные фото внедорожника Понтиак Vibe 2009 года и определенную информацию о нем. Новинка появится в обозримые недели на Лос-Анджелесском автомобильном салоне, который открывается 16 декабря. Короткий пресс-релиз открывает только, что модернизированный Vibe будет вэдовым и обретет, помимо стандартной, спортивную версию ДжиТи. Реализации авто в Соединенных Штатах начнутся осенью 2008 года.

«Брат-близнец» данной модели — также модернизированный Тойота Матрикс 2009 — будет представлен аудитории еще прежде, на выставке SEMA.

Напоминаем, что Понтиак Vibe производится с 2003 года. Малогабаритный 5-дверный внедорожник оснащается 1,8-литровым бензинным двигателем производительностью 130 л. с.

Фольксваген полагает, что модификации опустошат автоиндустрию

Фольксваген полагает, что модификации опустошат автоиндустриюЛишь общественно-политическое давление вынуждает автокомпании выполнять модификации, а общий переход на смешанные силовые установки опустошит автоиндустрию. Такое сильное соображение в своем интервью Inside Line сказал глава двигателестроительного департамента Фольксваген Вольфганг Хатц. «Смешанные технологии – это крайне дорогой метод сохранить крайне небольшое число бензина, – сообщил он. – По соответствию расходов и прибыли модификации совершенно невыгодны. Даже у Тойота появятся неприятности, если она сделает акцент на множество смешанных модификаций. Однако под общественно-политическим прессингом мы должны делать несколько подобных авто».

Будущее машиностроения в обозримые 30 лет, полагает В. Хатц, принадлежит «зеленым» дизельным агрегатам. При этом стоковое изготовление авто на топливных ячеях, с его точки зрения, не будет вероятным раньше 2040 года.

Мерседес объявил R-класс погрешностью

Мерседес объявил R-класс погрешностью Глава автоконцерна Даймлер AG Дитер Цетше объявил на автомобильном салоне в Детройте, что выпуск авто Мерседес R-класса был погрешностью. Цетше заявил, что кроссовер-универсалы не оправдали возложенных на них ожиданий.
Изначально организация рассчитывала выпустить 50 млн. авто R-класса, при этом половину из них для североамериканского рынка, однако реализации продемонстрировали крайне невысокий спрос на данную продукцию. В Соединенных Штатах поднять реализации не спасли даже скидки в $5 млн. и выпуск версии с 3-мя рядами сидений.

Реализации нового Форд Ка стартуют в начале февраля

Реализации нового Форд Ка стартуют в начале февраля

В начале февраля в Бразилии стартуют реализации долгожданного компакта Форд Ка+, который сейчас может поместить до 5-и человек и 263 л груза. Авто вышел сравнительно дешевым — от 25 190 реалов (около 14 360 долларов США), благодаря составным частям применяемым на прочих модификациях. Платформу «новинки» взяли у Mark V Фиеста, двери у прошлого поколения Ка, побочные зеркала от Фиеста, и тому подобное.

3-дверная модификация Форд Ка имеет ширину – 3,84 м, длину – 1,64, и высоту – 1,42 м, при колесной основе – 2,45 м. В середине года будет и 5-дверная модель. Для авто учтено 2 мотора Zetec Rocam: 1,0 литровый, производительностью 73 л.с. и 1,6 литровый, производительностью 110 л.с. Оба двигателя могут работать на топливе, этаноле, и на любой консистенции из них. При удачных продажах, Форд Ка начнут вывозить на рынки Индии, КНР, Мексики и стран Латинской Америки.

Итальянцы избрали самое лучшее из автомира

Итальянцы избрали самое лучшее из автомираВ Италии закончилось доставление результатов и определены чемпионы в 9-ти группах премии «2nd Italiaspeed Italian Automotive Awards 2007», что можно практически перевести, как «2-ая итальянская авто премия 2007». На протяжении 18 суток 122 732 итальянских клиента интернета избрали самые лучшие машины, мотор и 2 особы из автомира.

1. Самый лучший диковинный авто — Мазерати Грантуризмо
2. Самый лучший стоковый авто – Фиат 500
3. Самый лучший платный авто — Фиат Fiorino Cargo
4. Самый лучший тюнинг — Autodelta Спайдер J6 3.2 C
5. Самый лучший концепткар — Bertone Barchetta
6. Самый лучший мотор — Фиат Powertrain Технолоджис 1.9 JTD Twin Stage Турбо
7. Самый лучший спорткар — Феррари F2007
8. Самый лучший начальник — Sergio Marchionne (вице-президент Фиат)
9. Самый лучший спортсмен — Kimi Raikkonen

ГАИ не вправе брать права!

Пожалуй, все российские автолюбители наслышаны о несгибаемом действии сотрудников ДПС, которые сегодня не оставляют ни одно из замеченных нарушений без интереса, а за солидные – без поблажек лишают прав. С 10 февраля с удостоверениями водителя простились 5553 нарушителей!

Также, обратите свое внимание, что работники ГАИ не могут исключать либо лишать водительских прав – другими словами взять права и уйти с ними. По закону это прерогатива трибунала. На данном акцентировал внимание руководитель ДГАИ МВД Украины Сергей Коломиец. На линии при выявлении дерзкого нарушения сотрудники ДПС останавливают (а не изымают) права, и дают бумаги и их обладателя в трибунал. Такая вероятность учтена ст. 260 Кодекс об административных правонарушениях Украины. Впрочем очень многие юристы полагают, что такие действия все-таки преступны.

Далее  обычный арбитр в быстром порядке оценивает дело и выносит собственное решение на самом деле вопроса. Принимая во внимание образовавшуюся в стране картину с повышенной аварийностью и невысокой дисциплиной членов движения, во всех вариантах нарушителей лишают права регулирования сроком, предположенный аналогичной публикацией Кодекс об административных правонарушениях. Зависимо от вида нарушения максимальный период – от 3 лет до 3 лет.

По действующему Кодексу Украины об управленческих нарушениях «лишенческих» заметок 5 (как альтернатива учтен и денежный штраф):

  • несоблюдение требований проезда Ж/Д переездов;
  • ДТП;
  • неисполнение условий сотрудника ГАИ об приостановке и район с места ДТП;
  • регулирование ТС в пьяном виде;
  • создание запасной обстановки.

Глава Порше: Фольксваген оставит независимость

Автоконцерн Фольксваген останется независимым заводом. Про это в четверг, 14 декабря, сообщил глава руководства компании Порше Венделин Видекинг. В открытом послании, адресованном работникам Фольксваген, он также показал, что слияния 2-ух этих организаций не учитывается. Порше считается самым крупным акционером автоконцерна Фольксваген (31%). Предлогом для послания стали опаски в трудовом коллективе Фольксваген, что после вероятного слияния представители его производственного совета не будут надлежащим образом показаны в совместных органах концерна и не сумеют качественно воздействовать, например, на тарифную политику и прочие вопросы, для решения которых нужно согласие профсоюзов.

77 лет Берни Экклстоуну!

28 ноября – день рождения Берни Экклстоуна, главы Администрации Формулы-1, подлинного обладателя “огромного цирка”. В 2016 году он подчеркивает 77-летие.

Однажды он играл в английской Формуле-3, а в 1958 году записал свои данные в историю Формулы-1 как участник 2-ух автогонок. Тогда в Монако и Сильверстоуне он проверил собственные силы в автомобиле Connaught Alta, однако далее занятий дело не пошло. Потом он занялся автобизнесом, приторговывая запчастями и старыми автомобилями. Одновременно выполнял прямые обязанности консультанта определенных гонщиков.

В самом начале 70-х он купил команду Brabham, которая показала миру знаменитого конструктора Гордона Марри и более знаменитого пилота Нельсона Вершине. Как раз совместно с Вершине Экклстоун выиграл 2 первенства в 1981 и 1983 г.г. Потом итоги Brabham пошли вверх, просто потому, что Берни занимали не менее большие задачи. В 80-х он сумел сделать главой ФИА собственного человека Макса Мосли, сам же на долгое время обрел бразды правления Формулой-1.