Архивы за Сентябрь 3rd, 2019
Европейцы обожают Сенну, а жители России – Шумахера
Азиатские поклонники «Формулы-1» представили собственных излюбленных пилотов. Как рассказывает пресс-центр компании ING, при помощи которой было осуществлено изучение социального соображения, в Европе было опрошено около 8500 человек. Итоги продемонстрировали, что очевидным любимцем среди работающих пилотов считается Льюис Хэмилтон, который собрал около трети голосов. За ним необходимо работающий чемпион Кими Райкконен – он обрел любви 25% фанов, встретивших активное участие в выборочном опросе. Закрывает тройку лидеров трехкратный победитель Фернандо Алонсо, которому удалось накопить только 10% голосов.
Изучение также продемонстрировало, что до сегодняшнего дня каждый второй фан «Формулы-1» полагает самым знаменитым пилотом всех времен и народов 3-кратного победителя, знаменитого бразильца Айртона Сенну. 26% встретивших активное участие в выборочном опросе полагают, что самым знаменитым был Михаэль Шумахер – германский пилот, многократный чемпион.
В РФ итоги выборочного опроса сформировались чуть по другому: возлюбленный работающий пилот у жителей России – Кими Райкконен (29% голосов), за ним с 17% необходимо Фелипе Масса. А у Фернандо Алонсо итоги аналогичные, как в Европе: 13%.
Что же касается самого большого пилота «Формулы-1» на все времена, то здесь абсолютный победитель в РФ – Михаэль Шумахер (42%). Бразилец Айртон Сенна накопил 17% голосов, а «бронза» у Мики Хаккинена – за него отдали голоса 6%.
Джили ищет в парнеры всемирного производителя автомобилей
Руководство японской компании Джили Automobile Holdings Ltd. сообщило о стремлении отыскать компаньона среди зарубежных авто производителей и запасных частей для расширения своего изготовления, сообщает Reuters. Среди возможных претендентов Джили оценивает, прежде всего, японских производителей автомобилей, однако готова слушать любые иные предложения. «Мы начали нашу деятельность с изготовления и реализации доступных автомашин», — сообщил глава японской компании Ли Шуфу (Li Shufu) в процессе пресс-конференции на токийском автомобильном салоне. «Сейчас мы намерены сделать с кем-то промышленный союз».
Джили Automobile Holdings Ltd считается одной из нескольких приватных автокомпаний в КНР и производит экономные машины под марками «Джили» и «Maple». В принципиальных проектах управления — умножить масштабы реализаций в 2008 году и раскрыть свои автозаводы в Южной Америке и Европе, чтобы выходить за границы твердой конкуренции на бытовом рынке. По словам управления Джили союз с зарубежным компаньоном позволит повысить размер изготовления в КНР до 600 миллионов авто ежегодно, а к 2010 году выходить на уровень одного млн авто ежегодно. «Мы преисполнены почтением к японским производителям автомобилей и, прежде всего, хотим скооперироваться с ними», — добавил г-н Ли.