fc91309a

Архивы за Сентябрь 14th, 2019

Атлант-М создает автомобильный город на Бориспольской автотрассе

Атлант-М создает автомобильный город на Бориспольской автотрассеАтлант-М, интернациональный автомобильный концерн, сообщил о собственном желании не размениваться на автомобильные салоны, а возвести целый автоград на Бориспольской автотрассе. На отделе площадью 11 гектаров ожидается расположить от 7 до 9 официальных дилеров различных брендов. Сейчас проводятся предназначенные работы, старт возведения рассчитан на весну 2008 года, еще в следующем году поселок авто раскроет собственные ворота клиентам.

Сущность автограда – малогабаритное расположение на одной территории официальных дилеров различных, и в том числе, и напрямую создающих конкуренцию брендов – компромисс между желаниями импортеров и чаяниями клиентов. Первых должен радовать производительный поток заказчиков, вторых притягивает обширный, как на выставках перечень, вероятность сопоставлять приглянувшиеся машины «вживую».

Сметная стоимость первого на Украине автограда около 70 млрд. долларов США. Тем не менее, одним комплексом дело не обойдется: на 2010 год рассчитан старт 2-го. А что, дело интернациональному автомобильному концерну, как принято говорить, известное и ясное – в городе Москва и Петербурге такие субъекты работают.   

Крайслер попал в перечень «101 самое безмозглое мероприятие в бизнесе»

Крайслер попал в перечень 101 самое безмозглое мероприятие в бизнесеСевероамериканский журнал Fortune «почтил» автоконцерн Крайслер 56-го места в собственном ежемесячном хит-параде «101 самое безмозглое мероприятие в бизнесе» за рекламный видеоролик кроссовера Додж Nitro. Невзирая на то, что данная реклама возникла в Сети-интернет, она смогла натворить очень много гула и принести производителю автомобилей гору проблем. Например, заступники животных достигли изъятия ролика со всех веб-сайтов, и извинений компании перед всеми, кого он удивил.

И более того, в конечном итоге Крайслер вообще «отшатнулся» от данной рекламы, заявив, что голландское отделение маркетингового агентства BBDO сотворило его без ведома компании. Напоминаем, что весь перебранка вспыхнул потому, что сюжет ролика был объявлен очень бесчеловечным: в нем представляется, как Додж Nitro уничтожает спортивным рядом псину, решившуюся сделать беда ему на колесо.

В Соединенных Штатах реализации понизились до небывалого за 10 лет максимума

В Соединенных Штатах реализации понизились до небывалого за 10 лет максимумаПоложение экономики США – ресурс риска реализаций авто в 2008 году, рассказывает справочное агентство ИНТЕРФАКС-АФИ ссылаясь на специалистов. 3 самых крупных всемирных производителя автомобилей, подобных, как Дженерал Моторс Corp., Форд Motor Co. и Тойота Motor Corp рассказали о том, что реализации авто в Соединенных Штатах в начале декабря понизились – и данного стало грустным результатом самого ужасного года в области за прошедшие двадцать лет. И специалисты не рассчитывают, что в 2008 году картина малость улучшится.

Лишь за прошлый год реализации авто легких грузовых автомобилей General Motors понизились на 4.4 % сравнивая с аналогичным временем 2006 года, а у Форд и Тойота такой же уровень составил 9.2 и 1.7 % как следствие. «Это будет безжалостный год для авто сферы, мы недалеки к рецессии», — заявил специалист Morgan Keegan & Co. Пит Хастингс.

Форд представляет, что 2008 год в Соединенных Штатах для производителей автомобилей будет очень тяжелым, тогда, как Тойота понизила вывод благодаря тому, что в 2016 г американцы приобрели лишь 16,1 млн авто и легких грузовых автомобилей, это минимальное число, начиная с 1998 года.

DW: германский автопром утрачивает заказчиков

Авто индустрия Германии трудно испытывает увеличение ставки НДС с 16 до19 %. Реализации свежих авто в стране существенно понизились сравнивая с 2006 годом. Предсказывается усиление негативных тенденций обстановки.

В начале октября реализации германских авто снизились на 4%. По итогам года это снижение будет не менее существенным. Специалисты Соединения авто индустрии Германии (VDA) предсказывают понижение реализаций свежих авто с 3,5 млрд в 2006 году до 3,2 млрд в нынешнем.

Одновременно с понижением реализаций на внутреннем рынке, вывоз германских автомашин беспрецедентно увеличивается вот 5-й год подряд. По сведениям Соединения авто индустрии, в начале октября, вне Германии было реализовано не менее 370 млн. свежих германских автомашин, а это на 15% больше, чем в начале октября минувшего года. По итогам 10 лет 2014 г вывоз германских авто повысился на 11% сравнивая с подобным временем минувшего года. На рынках Азии и Западной Европы германские автопроизводители сумели закрепить собственные позиции, невзирая на рост курса euro.