fc91309a

Архивы за Октябрь, 2019

На «АВТОВАЗе» настал 2008 год

Оказывается, на Волжском автомобильном салоне Новый год настал 1 ноября 2014 г. По сведениям ИА «Ladaonline», как раз 1 ноября со сборочного потока стали сходить машины с VIN-номером, где обозначено, что авто выполнен в 2008 году. Аналогичная практика есть у большинства производителей автомобилей – благодаря подобному ловкому ходу получается освободиться от неприятности нападения Новогодних праздников. Так как часто люди, которые в начале января либо марте планируют приобрести себе свежую автомашину, предпочитает брать ту модель, которая выполнена в 2016 году, а не в прошлом.

Первые автомашины с VIN-кодом 2008 года вышли на рынок. При этом, они стоят немного дешевле в точности аналогичных модификаций с VIN-номером 2007 года.

Организация Ниссан выполнит проверки «Системы предостережения о риске скольжения» в режиме настоящего времени

Организация Ниссан Motor Co., Ltd. сообщила о желании провести проверки «Системы предостережения о риске скольжения» на Хоккайдо, Южном полуострове Японии. Главное предназначение системы – снизить число катастроф на непрочных трассах в условиях прохладной погоды. Новейшая умная технология применяет данные Умной Автотранспортной системы ITS[1] (Intelligent Transport Систем) и бортовой системы АБС (анти-блокировочной системы тормозов) и издает сигнальный знак, когда авто продвигается к непрочному отделу на автодороге.

Проверки на Хоккайдо – это часть проекта ITS, в котором задействованы машины клиентов[2], и реализация которого была начала в префектуре Канагава в начале октября 2006 года. Задачей проекта считается понижение числа катастроф и понижение пробок на автодороге. Проверки на Хоккайдо нацелены на оценку допусков системы
в настоящих условиях.

Организация Ниссан будет проверять около 100 авто, оснащенных портативной технологией Carwings, в регионе города Саппоро, для принятия данных о настоящих картинах на автодороге. Подбор участников проекта начнется в начале октября 2007 года, сами же проверки пройдут с декабря 2007 по май 2008 года в партнерстве с милицией префектуры Хоккайдо.

При помощи разных способов организация Ниссан будет обследовать пунктуальность, результативность и возможность внедрения системы в будущее платное применение. Помимо этого, в добавление к «Системе предостережения о риске скольжения», не так давно модернизированная портативная технология Carwings предлагает общий комплект информации для автолюбителей, включая информацию об обстановке на автодороге и курсовую навигацию. 

<Непрочные отделы — по сведениям, приобретенным автотранспортной технологией и технологиями авто3>

* «Свежие» непрочные отделы

Диаграмма «в настоящем времени» непрочных отделов по отношению к расположению авто на данный момент на основании данных, приобретенных через коммуникационную технологию Carwings, и информация рекордных систем[3], т.е. информация об активации системы АБС, говорящая о щекотливой проезжей части.

* Статистические данные, сформированные на знаменательных данных о непрочных местах  

<Скопленные данные о местах нередких катастроф>

Места, где закреплялись трагедии с заносом авто за прошедшие несколько месяцев

Места катастроф с заносом авто за прошедший год.


[1] Умная автотранспортная технология (Intelligent Transport Систем) – это новейшая справочная технология, объединяющая людей, машины и автотранспортную инфраструктуру, которая может привнести собственный вклад в совершенствование безопасности на автодороге.

Фольксваген продемонстрировал на что еще способен Гольф

Фольксваген продемонстрировал на что еще способен Гольф

Моторшоу в Эссене в 2016 году можно уверенно представить фестивалем тюнинговых модификаций. К примеру, Фольксваген продемонстрировал квалифицированный пример Гольф Variant RaVe 270, который никогда в жизни не последует в изготовление, однако продемонстрировал, на что еще может платформа Гольф. Свои данные концепткар обрел по производительности поставленного турбованного мотора – 270 л.с. и более производительной аудиосистемы (1 400 Вт).

В зале Фольксваген Гольф Variant RaVe 270 расположились 13 динамиков, большой 880-ватный сабвуфер еще 2 меньше на 250 Вт любой. Информационно-развлекательная технология концепта включает 2 12-ти дюймовых дисплея для пассажиров позади, спутниковую навигацию, бортовик и правящий всей электроникой микропроцессор PowerPC с тактовой частотой 400 МГц.

Разведывательный дебош: Макларен просит прощения

В декабре в ФИА сообщили, что располагают данными о том, что Макларен применяет мысли Феррари в работе над автомашиной 2008 года. На 14 марта 2008 года запланировано еще одно совещание Мирового совета, который решит будущее команды. В пятницу Макларен произвел пресс-релиз, где принес свои искренние извинения ФИА, Феррари и болельщикам Формулы-1.

Утверждение команды:

По итогам следствия, произведенного ФИА, было признано, что тайная информация Феррари применялась в работе Макларен намного выше, чем ожидалось раньше. Макларен крайне жалеет, что это далеко не обнаружено во время проведения своего следствия. По данной причине бригада отправила Глобальному автоспортивному совету послание с извинениями.

Макларен жалеет, что подлинное положение прецедентов обнаружилось лишь после следствия ФИА, а не собственного следствия. Макларен утверждает, что картина не вышла бы из-под наблюдения, если б бригада сразу осведомила Феррари и ФИА о контактах с Найджелом Степни. По данной причине мы приносим свои искренние извинения.

Чтобы тайная информация Феррари никак не оказала влияние на наши итоги в сезоне-2008, было решено о замораживании определенных работ, подробный перечень которых нацелен ФИА. Помимо этого, бригада сделала некоторые действия в отношении управлениями собственными работниками. Предложения о этих границах были показаны ФИА, и сейчас Макларен готов представить подтверждения того, что эти меры были отработаны.

Макларен при всем народе приносит свои искренние извинения ФИА, Феррари и всем болельщикам Формулы-1, и обещает, что такое больше не повторится. Макларен готов оплатить все траты ФИА, понесенные в процессе следствия.

Бригада Макларен рассчитывает, что все образовавшиеся неприятности останутся сзади, что позволит целиком собраться на сезоне-2008.

Мицубиси представляет раллийный Лансер Evo X

Мицубиси представляет раллийный Лансер Evo XПочитателям раллийных автогонок очень скоро удастся заметить в действии «заточенную» версию нового Мицубиси Лансер Evolution X WRC. По словам отдела связи с общественностью компании-производителя, в первый раз на трек новинки выпустят 26 ноября в процессе Rally Japan, 14-го раунда первенства мира по авто-ралли 2007 года. Но спортивных достижений от автомашин пока ждать не стоит: они будут играть в роли автомашин безопасности, так именуемых «course cars». Истинные гоночные Evo X WRC будут в команде N в 2015 году, так как машины должны пройти омологацию ФИА.

Для представлений в авто-ралли спорт-седан был существенно улучшен: установлен встроенный в кузов скелет безопасности, защита картера и топливного контейнера, пятиточечные ремни, сиденья-«ковши» и гоночный руль. Помимо этого, отделение Мицубиси Ralliart изрядно переработало систему тормозов и подвеску Evolution и сменило коробку переключения передач на несинхронизированную со спихнутыми сдаточными числами.

Рено отзывает Логан

Рено отзывает ЛоганРено назвал об отклике 10 534 авто модификации Логан. Причина для отклика достаточно солидная. Есть недоверие, что автомашины сделанные в 2007 году имели поврежденные шаровидные опоры. Правда, надо сказать – отечественные клиенты Логан могут пока не беспокоиться. Ответ касается только Бразилии, где также устроено изготовление Логан.

Итальянцы выпытали Hypermotard

Итальянцы выпытали HypermotardКогда входит речь о классе «супермото», на разум идут злостные филигранные системы с кроссовым прошлым и истинным в качестве шоссейных подвесок и резины-сликов. Вес в 100 г для них вовсе не считается свойством анарексии. Сверхлегкие устройства стрекозами поднимаются над картинговыми магистралями, стайками заныривая в 180ти градусные шпильки.

Теперь предположим, записывается ли в данную организацию 180ти килограммовый 90 мощный Ducati Hypermotard? Вероятнее всего, он напоминает обожравшегося килькой пингвина, в своре изменчивых чаек. Конечно же, никому и в голову не прибудет выходить на нем на состязания в классе супермото. И приставка в Hyper (вроде того, что я чересчур производительный и большой) не оправдание.

Таким образом можно сделать с базовым Ducati Hypermotard? Силами тюнинг-ателье NCR, Hypermotard прошел курс похудения и наращивания мускулов. Новинку представили Leggera (что в переводе с итальянского – простой), и не напрасно. Байк сбросил лишний вес аж до 157 г. Обычный 1100 синий 90-сильный V-твин в состоянии сделать 1160 васильковым о 125ти л.с., либо вообще растратить до 1200 кубиков и как следствие до 132 л.с. на заднем колесе. Помимо этого, переделке подвергли систему выхлопа. Сейчас это глушители под брендом Zard. В целом, в стоке заслуживающие подвески и тормоза изменены на престижные «сорта» Ohlins и Brembo. И это не выходя за рамки законодательства, т.е. на байке можно двигаться по автодорогам совместного использования!

Всем этим, Hypermotard разумеется не обучишь парить, в связи с тем что парят истинные мотарды, однако на земле он способен задать жару многим!

Форд на время заканчивает выпуск трудных кроссоверов

Форд на время заканчивает выпуск трудных кроссоверов

Как мы сообщали раньше, Форд и Дженерал Моторс уменьшат изготовление авто в I квартале 2008 года. Раньше General Motors закрыл 3 автозавода составляющие вседорожникы, сейчас и Форд на время закончил выпуск трудных кроссоверов на 2-ух собственных заводах. Позавчера была закончена комплектация модификации F150 в Дирборне (Dearborn) и модификации Эксплорер в Луисвилле (Louisville).

Оба авто существенно «сдали» собственные позиции на рынке. Реализации Форд F150 снизились на 12,4%, а Форд Эксплорер на 23,5% сравнивая с 2006 годом. На протяжении всего 2015 года Форд ждет понижение реализаций собственных авто в Соединенных Штатах. Вывод на 2008 год будет оглашен немного позднее.

Макларен отомстит Алонсо за донос

Автомобильный спорт: Макларен отомстит Алонсо за доносИнтернациональная ассоциация автомобильного спорта (ФИА) начала еще одно следствие в отношении Макларен Мерседес. В этот раз английскую команду подозревают в том, что она отплатила Фернандо Алонсо за благодарные сведения, стоившие Макларен в начале сентября 100-миллионного штрафа и всех очков в призе конструкторов. Макс Мосли сообщил, что у него имеется данные, по которым техники команды перед квалификацией Гран-при КНР преднамеренно превзошли давление в покрышках болида Алонсо и перегрели их в особых солнечных чехлах, в связи с чем испанец уступил 0,6 сек собственному партнеру Льюису Хэмилтону и был принужден начаться только с 4-го места.

Как сообщает испанская газета La Nueva Espana, сам Фернандо также увидел, что покрышки слишком накачаны, однако не знает, было ли это случайностью либо замыслом. Между тем ФИА утверждает, что не собирается изнурять контроль над каждыми действиями Макларен и в случае если будет обнаружено что-нибудь противоречащее распорядку «Формулы-1», свежие штрафные наказания не затянут воспоследствовать.

Организация Мицубиси раскрыла торгово-сервисный центр в Точно

Свежий классический торгово-сервисный центр компании «Альтра-Авто» сконструирован в соответствии с коллективными эталонами Мицубиси Моторс Корпорэйшн.

В новом комплексе будет даваться весь спектр услуг по реализации авто (включая реализации в долг, кредит, и при помощи услуги trade-in), запасных частей, девайсов, и гарантийное сервисное и послегарантийное техобслуживание.

Совместная площадь ТСЦ составляет 706  кв. м из которых не менее 286 кв.м. занимает установка техобслуживания, оборудованная сверхсовременным оснащением, и 224 кв.м. автомобильный салон, где будет представлен общий модельный ряд авто Мицубиси.

Организация «Альтра-Авто»  2 года считается дилером Мицубиси в Ровенской области.