fc91309a

Архивы за 24 октября, 2019

МЭРТ предсказывает отечественному автомобильному рынку 1-ое место в Европе

В процессе встречи министра финансового формирования и торговли РФ Эльвиры Набиуллиной с делегацией зарубежных трейдеров в министр огласила соображение, что к 2011 году по масштабу авторынка РФ выйдет на 1-ое место в Европе, рассказывает веб-сайт МЭРТ.

«Иностранные вложения добровольно идут в те раздела отечественной экономики, которые нацелены на обеспечение конечного спроса покупателей. Это является вероятным благодаря постоянному росту заработков населения страны. Приток зарубежных вложений в российское машиностроение — один из наиболее наглядных образцов, так как сегодня по масштабу рынка Россия занимает 3-е место в Европе (порядка $45 млн). Такие ритмы роста дают возможность полагаться, что к 2011 году у нас получится занять ведущие позиции», — заметила министр.

EuroNCAP расколол 6 свежих авто

В Брюсселе (Бельгия) прошли плановые краш-тесты по платформе Евро NCAP 6 модификаций авто ряда моделей 2008 года, которые будут реализовываться в Европе.

В разделе супермини испытывали Дайхатсу Maretia и Мазда2. В разделе малогабаритных домашних авто испытывали Хонда Цивик, а из ряда огромных домашних автомобилей класса седан разделяли Mecedes Бенц C Class, Рено Лагуна и Вольво V70. Машины ранжировали по возможности гарантировать инертную безопасность для взрослых пассажиров, пассажиров детей и пешеходов.

Как передает отдел связи с общественностью Евро NCAP, в разделе супермини Мазда2 обрела 5 звезд за взрослых и 4 за детей. Миникар от Дайхатсу полчил на одну звезду меньше в любой группы. Пешеходов оба миникара предохранили на 2 звезды. Домашний компакт Хонда Цивик обрел по 4 звезды за пассажиров обоего возраста и 3 звезды за пешеходов.

Огромные домашние хетчбеки все приобрели по 5 звезд за взрослых пассажиров. За детей Рено и Вольво приобрели по 4 звезды, а Мерседес лишь 3. Пешеходов все 3 тестируемых хетчбека предохранили лишь на 2 звезды.

Хонда приняла решение делать свежий NSX

Хонда приняла решение делать свежий NSXРуководство компании Хонда решило все же производить в дальнейшем следующее поколение супер-кара NSX. По предварительной информации, премьера данной модели пройдет лишь во 2-й половине 2009 года.

В японской компании не утаивают, что проект следующего поколения NSX будет нерентабельным. Но данная модель необходима Хонда для того, чтобы поднять авторитет компании – в настоящее время любой ценящий себя производитель автомобилей должен иметь супер-кар.

Хонда NSX будут оборудовать двигателем V10 масштабом около 5,0 л., сделанным по технологиям Формулы-1. При этом представители Хонда сейчас сообщили, что данный двигатель будет бензинным, а не смешанным. Четкая производительность «хондовского» V10 пока не известна. Вероятнее всего, она составит порядка 500 л.с.