fc91309a

Архивы за Октябрь 29th, 2019

Мицубиси представляет раллийный Лансер Evo X

Мицубиси представляет раллийный Лансер Evo XПочитателям раллийных автогонок очень скоро удастся заметить в действии «заточенную» версию нового Мицубиси Лансер Evolution X WRC. По словам отдела связи с общественностью компании-производителя, в первый раз на трек новинки выпустят 26 ноября в процессе Rally Japan, 14-го раунда первенства мира по авто-ралли 2007 года. Но спортивных достижений от автомашин пока ждать не стоит: они будут играть в роли автомашин безопасности, так именуемых «course cars». Истинные гоночные Evo X WRC будут в команде N в 2015 году, так как машины должны пройти омологацию ФИА.

Для представлений в авто-ралли спорт-седан был существенно улучшен: установлен встроенный в кузов скелет безопасности, защита картера и топливного контейнера, пятиточечные ремни, сиденья-«ковши» и гоночный руль. Помимо этого, отделение Мицубиси Ralliart изрядно переработало систему тормозов и подвеску Evolution и сменило коробку переключения передач на несинхронизированную со спихнутыми сдаточными числами.

Рено отзывает Логан

Рено отзывает ЛоганРено назвал об отклике 10 534 авто модификации Логан. Причина для отклика достаточно солидная. Есть недоверие, что автомашины сделанные в 2007 году имели поврежденные шаровидные опоры. Правда, надо сказать – отечественные клиенты Логан могут пока не беспокоиться. Ответ касается только Бразилии, где также устроено изготовление Логан.

Итальянцы выпытали Hypermotard

Итальянцы выпытали HypermotardКогда входит речь о классе «супермото», на разум идут злостные филигранные системы с кроссовым прошлым и истинным в качестве шоссейных подвесок и резины-сликов. Вес в 100 г для них вовсе не считается свойством анарексии. Сверхлегкие устройства стрекозами поднимаются над картинговыми магистралями, стайками заныривая в 180ти градусные шпильки.

Теперь предположим, записывается ли в данную организацию 180ти килограммовый 90 мощный Ducati Hypermotard? Вероятнее всего, он напоминает обожравшегося килькой пингвина, в своре изменчивых чаек. Конечно же, никому и в голову не прибудет выходить на нем на состязания в классе супермото. И приставка в Hyper (вроде того, что я чересчур производительный и большой) не оправдание.

Таким образом можно сделать с базовым Ducati Hypermotard? Силами тюнинг-ателье NCR, Hypermotard прошел курс похудения и наращивания мускулов. Новинку представили Leggera (что в переводе с итальянского – простой), и не напрасно. Байк сбросил лишний вес аж до 157 г. Обычный 1100 синий 90-сильный V-твин в состоянии сделать 1160 васильковым о 125ти л.с., либо вообще растратить до 1200 кубиков и как следствие до 132 л.с. на заднем колесе. Помимо этого, переделке подвергли систему выхлопа. Сейчас это глушители под брендом Zard. В целом, в стоке заслуживающие подвески и тормоза изменены на престижные «сорта» Ohlins и Brembo. И это не выходя за рамки законодательства, т.е. на байке можно двигаться по автодорогам совместного использования!

Всем этим, Hypermotard разумеется не обучишь парить, в связи с тем что парят истинные мотарды, однако на земле он способен задать жару многим!

Форд на время заканчивает выпуск трудных кроссоверов

Форд на время заканчивает выпуск трудных кроссоверов

Как мы сообщали раньше, Форд и Дженерал Моторс уменьшат изготовление авто в I квартале 2008 года. Раньше General Motors закрыл 3 автозавода составляющие вседорожникы, сейчас и Форд на время закончил выпуск трудных кроссоверов на 2-ух собственных заводах. Позавчера была закончена комплектация модификации F150 в Дирборне (Dearborn) и модификации Эксплорер в Луисвилле (Louisville).

Оба авто существенно «сдали» собственные позиции на рынке. Реализации Форд F150 снизились на 12,4%, а Форд Эксплорер на 23,5% сравнивая с 2006 годом. На протяжении всего 2015 года Форд ждет понижение реализаций собственных авто в Соединенных Штатах. Вывод на 2008 год будет оглашен немного позднее.