fc91309a

Архивы за 16 ноября, 2019

Авто Чери + набор «Зима»

С 1 декабря по 31 января в автомобильном салоне Чери компании РОСАВТО любой клиент может купить Чери Амулет, целиком приготовленный к работе зимой. Авто доукомплектован:

  • «переобут» в зимнюю резину;
  • проведена балансировка покрышек;
  • установлена защита картера мотора;
  • проведена коррозийная обработка элементами Dinitrol;
  • определены подкрыльники.

Автомашина готова для зимних дорог и ожидает Вас в автомобильном салоне. Такие работы сохраняют первый внешний облик и машинную надежность авто на продолжительный период. И самое важное, Вам не надо будет терять дорогое время на такие услуги, простаивая в очередях гарантийных центров.

Клиент доукомплектованного авто Чери специально обретет в подарок лопатка, щетку, размораживатель стекла и замков, и 5 л стеклоомывателя, которые так нужны в этом году.

РОСАВТО беспокоится о Вашем уюте и безопасности на автодороге в любой сезон!

PSA оставляет вывоз хетчбека Ситроен C4 в Европу из Аргентины

PSA оставляет вывоз хетчбека Ситроен C4 в Европу из Аргентины Французкий автомобильный союз PSA Peugeot-Citroen принял решение отсрочить вывоз в Испанию и страны западной Европы автомобилей класса седан Ситроен C4 , производящихся на автозаводе союза в Аргентине,рассказывает Automotive News.

Причиной такого решения стала известность авто на автомобильных рынках Бразилии и Аргентины. В Латинской Америке модель хэтчбек С4, реализуется под наименованием С4 Pallas.

С мая 2007 года, когда С4 Pallas поступил в изготовление в Аргентине, PSA реализовал не менее 10 млн. авто. Со слов главы американского отдела PSA Винсента Рамбо, Pallas реализуется так прекрасно, поскольку это первая не азиатская модель Ситроен, приспособленная для спроса в коммерческой зоне Mercosur, в которую входят страны Аргентина, Бразилия, Уругвай и Парагвай.

Одесский абитуриент въехал в 11 автомашин, 5 из них не пригодны восстановлению

В Одессе, ночью с субботы на субботу на улице Вильямса, 17-летний автолюбитель Тойота Прадо на большой скорости налетел в стоящий спереди Деу Ланос, поразив при этом еще 11 автомашин, сообщает «Сегодня».

Как заметили в обычной части облГАИ, автолюбитель звонкого Деу умер на месте, а его путешественница обрела солидные ранения и располагается в интенсивной терапии.

После потрясения Ланос отнесло в сторону, где он встретился с Мицубиси, которая к тому же задела 2 стоящих рядом авто Тойота, при этом от потрясения у внедорожника перекосило колесо, и авто вынесло на полосу встречного движения, где он столкнулся еще с 6-ю автомобилями, стоящими на стоянке. В итоге поражения приобрели 11 авто, 5 из них — не пригодны восстановлению.

Издание рассказывает, что пришедшие на место трагедии работники ГАИ на всю ночь закрыли улицу Вильямса.

Как уточнили в обычной части ГАИ города, зачинщик аварии — автолюбитель Тойота Прадо. На вопрос издания, был ли мужчина в момент совершения приезда опьянен, работники ГАИ отвечать не стали, сославшись на то, что итогов экспертизы пока нет.

Сию секунду по данному прецеденту начато уголовное разбирательство, проходит следствие.

Автоперевозчики способны к выполнению всеукраинской стачки

Автоперевозчики утверждают о готовности к выполнению в середине февраля всеукраинской акции протеста – «замораживанию» процесса транспортировок и установлению автобусов под стенки Офиса Министров, Минтранса и связи, МВД.

Про это пишется в открытом послании Всеукраинской социальной компании «Союз перевозчиков Украины» премьеру Юлии Тимошенко, министру автотранспорта и связи Иосифу Винскому и министру МВД Юрию Луценко.

Среди главных условий автоперевозчиков — аннулировать общий указ Минтранса и связи Украины и Правоохранительных структур Украины от 25 июня 2007 г. «Об Главных условиях сравнительно снабжения безопасности транспортировок при совершении случайных пассажирских транспортировок, и порядке уточнения их выполнения». Как подчеркивается в послании, данным указом определены особые условия к бизнесменам, которые проводят случайные пассажирские перевозки, что подрывает деятельность перевозчиков и ведет к особым финансовым затратам, и к утрате времени, так как на каждую поездку нужно приобретать разрешение ГАИ. При этом выдача уточнения ГАИ лишь на одну поездку стоит 97 гривен.

Помимо этого, перевозчики требуют аннулировать некоторые расположения «Правил предоставления  услуг пассажирского авто транспорта», одобренных распоряжением Офиса Министров Украины от 26 октября 2007 г. N1184. Например, их не организует пункт, который запрещает применение лицензионных, однако переоборудованных автобусов. «На нынешний день на Украине более 80% пассажирских транспортировок проводится переоборудованными  автобусами. Это в большинстве транспортные средства Мерседес, Фольксваген, Iveco, которые ни в чем не проигрывают автотранспортным средствам российского изготовления, а даже значительно не менее безопасные и качественнее», — подчеркивается в послании. Как думают перевозчики, такие новшества ничем не оправданы и посягают на конституциональные права бизнесменов, повышают вмешательство страны в деятельность небольших бизнесменов.