БМВ начала помещать рекламу на YouTube

БМВ начала помещать рекламу на YouTubeОрганизация БМВ увеличила собственное маркетинговое наличие в Сети-интернет с помощью свежих площадок – так именуемых соцсетей. Как сообщил корреспондентам глава департамента новейшего менеджмента компании Йорг Рейманн (Joerg Reimann), на веб-сайты YouTube, Фейсбук и MySpace в настоящее время нужно около 40% мирового маркетингового расчета БМВ. «Мы совсем не намерены перекидываться на «компьютерных маньяков», которых очень много среди молодежи, – пояснил он. – Статистика демонстрирует, что 50% клиентов YouTube старше 35 лет, а это наша направленная публика. Помимо этого, 90% наших заказчиков пользуются Сетью интернет при избрании авто, а такие данные переступать невозможно».

При этом маркетинговым агентствам, обслуживающим БМВ, было доверено разработать свежие способы движения. Сейчас это далеко не только лишь классические плакаты, но также и диалоговые игры, так именуемый «вирусный менеджмент» и видео по запросу, которое без проблем отыскать через поисковый сервис. В БМВ заявляют, что не планируют отказываться от классических медиа, однако быстро развивающееся количество способов коммуникации в сегодняшнем мире требует поиска свежих форматов рекламы.

Оставить комментарий