fc91309a

Итальянцы выпытали Hypermotard

Итальянцы выпытали HypermotardКогда входит речь о классе «супермото», на разум идут злостные филигранные системы с кроссовым прошлым и истинным в качестве шоссейных подвесок и резины-сликов. Вес в 100 г для них вовсе не считается свойством анарексии. Сверхлегкие устройства стрекозами поднимаются над картинговыми магистралями, стайками заныривая в 180ти градусные шпильки.

Теперь предположим, записывается ли в данную организацию 180ти килограммовый 90 мощный Ducati Hypermotard? Вероятнее всего, он напоминает обожравшегося килькой пингвина, в своре изменчивых чаек. Конечно же, никому и в голову не прибудет выходить на нем на состязания в классе супермото. И приставка в Hyper (вроде того, что я чересчур производительный и большой) не оправдание.

Таким образом можно сделать с базовым Ducati Hypermotard? Силами тюнинг-ателье NCR, Hypermotard прошел курс похудения и наращивания мускулов. Новинку представили Leggera (что в переводе с итальянского – простой), и не напрасно. Байк сбросил лишний вес аж до 157 г. Обычный 1100 синий 90-сильный V-твин в состоянии сделать 1160 васильковым о 125ти л.с., либо вообще растратить до 1200 кубиков и как следствие до 132 л.с. на заднем колесе. Помимо этого, переделке подвергли систему выхлопа. Сейчас это глушители под брендом Zard. В целом, в стоке заслуживающие подвески и тормоза изменены на престижные «сорта» Ohlins и Brembo. И это не выходя за рамки законодательства, т.е. на байке можно двигаться по автодорогам совместного использования!

Всем этим, Hypermotard разумеется не обучишь парить, в связи с тем что парят истинные мотарды, однако на земле он способен задать жару многим!

Оставить комментарий