Мицубиси Моторс на 101-ом Интернациональном автомобильном салоне в Детройте

Мицубиси Моторс на 101-ом Интернациональном автомобильном салоне в ДетройтеВ конце февраля 2008 г. прошла интернациональная выставка автомобилей в Детройте —  North American International Авто Show. В масштабах автомобильного салона Мицубиси Моторс Корпорэйшн (MMC) продемонстрировала несколько новостей: машины Мицубиси Concept-RA и Мицубиси Лансер Ralliart.

Мицубиси Concept-RA — эксклюзивный взгляд на спорт-купе. Данный 2-местный концепткар соединяет внутри себя диковинный внешний облик, ослепительный дизайн, активность и усовершенствованные природоохранные характеристики. Модель 2009 Лансер Ralliart – вэдовый малогабаритный спорт-седан с турбованным мотором, который будет в залах летом 2008 года.

Премьера: Concept-RA

2-местный концепткар Concept-RA продолжает традиции спорт-купе Мицубиси, ведущих собственную историю с 1972 года. Тогда был показан Галант GTO R73-X со свежим производительным (200 л.с.) мотором DOHC. Сегодня Мицубиси Concept-RA показывает то, как в одном авто могут совмещаться прекрасная динамика и экологичность.

Как и свежий Лансер Evolution, Concept-RA оборудован всеохватывающей технологией регулирования следующего поколения Super-All Wheel Control (S-AWC), которая управляет технологиями Актив Center Differential (ACD), Актив Yaw Control (AYC), Sport АБС и Актив Stability Control. Скажем, авто также укомплектовано технологиями Актив Steering и Актив Damping Control для оптимизации маневренности и устойчивости авто на любой проезжей части. Это содействует подсознательному управлению авто, который внимательно откликается на намерения автолюбителя в любых условиях, от обыденного до необычного вождения.

Мицубиси Concept-RA оснащен свежим действенным малотоксичным  4-цилиндровым 16-клапанным турбодизельным мотором 2,2 л с высшим размещением 2-ух распредвалов и фирменной технологией бесступенчатого управления фаз газораспределения MIVEC. Оборудованный пьезоэлектрическими инжекторами, технологией common-rail и турбированным компрессором с неустойчивым диффузором и геометрией, дизельный мотор гарантирует выходную производительность 201 л.с. и максимальная тяга 428 Hm. Для соответствия высочайшим общепризнанным меркам токсичности  мотор имеет каталитический поглотитель нового вида, который соединяет технологию катализатора окисления топлива (DOC), катализатора-улавливателя окислов азота (NTC) и фильтра частиц топлива (DPF).

С целью увеличения стойкости к результативным перегрузкам, понижению массы и экономии бензина Мицубиси Concept-RA имеет свежую систему кузова с сделанной из алюминия пластической рамой, и лонжеронами и поперечинами из плотного алюминия. Капот, плоскости и прочие внутренние панели сделаны из высокоударопрочной и применимой для второстепенного применения пластиковой смолы.

Премьера: 2009 Лансер Ralliart

Новая модель вэдового малогабаритного спорт-седана Лансер Ralliart – это заслуживающее расширение спортивных обычаев рода Лансер (Лансер, Лансер Ralliart и Лансер Evolution). Спортивный дизайн и прекрасные тех. характеристики – вот основные особенности нового авто.

Лансер Ralliart оборудован свежим 2.0-литровым 235-сильным турбованным мотором 4B11 DOHC MIVEC с промежуточным замораживанием, который также ставится в Лансер Evolution. Авто оснащается активной автоматической коробкой переключения передач с 2-мя сцеплениями Twin Clutch-SST, которая также может работать в режиме «автомат». Лансер Ralliart оборудован приводом на все колеса с технологией наблюдения за расположением тяги между задней и ведущей осями Актив Center Differential (ACD), что дает возможность достичь лучшего баланса между регулированием и сцеплением на разных автодорожных покрытиях. Помимо этого, на Лансер Ralliart определены дифференциалы высокого трения: ведущий винтовой и обратный машинальный.

Внешний облик Лансер Ralliart оставил спортивные детали и соотношения, свойственные роду Лансер, но зато различается от собственных братьев не менее спортивным внешним видом ведущего обвеса, двойной выпускной трубой с глушителем и сделанным из алюминия капотом с воздухозаборником для остывания турбины. В дизайне салона огромное внимание уделено многофункциональным элементам и элементам регулирования. Так, Лансер Ralliart оборудован технологией уютного доступа в авто FAST key, спортивным рулевым колесом с подрулевыми тумблерами.

Перечень специального оснащения удивляет: сидения Recaro, передние фары HID, 650-ваттная аудио-система Rockford Fosgate с 9 динамиками, спутниковый приемник Sirius, люк с электрическим приводом и портативная технология с винчестером масштабом 30 Гигабайт.

Оставить комментарий