fc91309a

Организация Джип прибегла к «несогласованному менеджменту»

Автоконцерн Крайслер LLC обратился к так именуемому «несогласованному менеджменту» во время проведения маркетинговой кампании брэнда Джип в Копенгагене. В процессе кампании в городке были намечены места, где должен бы запарковаться авто марки Джип. В роли мест для парковки были избраны лестницы и клумбы.

«Шпионский менеджмент», выдуманный Джеем Конрадом Левинсоном, представляет из себя нестандартные и низкобюджетные методы маркетинговых коммуникаций и движения продукции. С одной стороны, выражение авто парковки для авто Джип в пешеходных зонах и на клумбах не вызывает поощрения. Но с иной стороны, это прекрасный рекламный ход, который позволяет показать превосходства системы полного привода в условиях города.

Оставить комментарий